ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Это с завода он идёт в комплекте, а потом начинается расчленёнка в эксплуатации...
 
Реклама
Ну почему все считают, что на Ми-8 нет ДИСС-32? Фотку показать что ли? ))
Стоит ещё как стоит! ДИСС-32-90А. ставят в Улан-Уде на Ми-171
 
Последнее редактирование:
Ну нет у нас на Ми-8МТВ ДИСС-32 только 15(да и осталось всего 2 борта)
 
Это часто
А ДИСС-32 на Ми-26 приходилось проверять, хотя обычно штурман проверяет.
 
Не ты однозначно неадекватен!!!


---------- Добавлено в 23:58 ----------


Зачем самому, а слоны зачем???
 
Реклама
Это кто тут из нас более неадекватен мы ещё посоревнуемся! )))
Я не то имел ввиду, а сам процесс кручения. Реально проворачиваются с нужной скоростью на супер-пупер поворотной установке, как того требует составитель техкарты или просто повернули на 90 грудусов и забыли!
Вот о чём я, а не о том, чьи конечности к этому делу реально прикладывались!
 
На борту данные проверки не выполняются.
 
Последнее редактирование:
Это с завода он идёт в комплекте, а потом начинается расчленёнка в эксплуатации...

только в том случае если выходит из строя, вот для этого два винта регулировочных и нужны


---------- Добавлено в 01:12 ----------


завтра скину доку, где это прописано!

и мне пожалустта очень интересно
 
А есть у кого-нибудь эксплуатационная документация на ми-8 на английском?
 
Может она разрастётся в нечто большее, чем ТОиР, и станет целым разделом сайта, посвящённым вертолётам!
Пролистал страницы, и думаю она стала больше чем ТОиР, а в дружбу двух товарищей которые переписываются в данной теме (могли бы и в ЛС)
Обслуживаю Ми-8Т, столкнулся проблемой обновления СРПБЗ. По регламенту все выполняю, но в конце выдает разные коды ошибок, а при успешном обновлении должно быть 9,9,9.
Далее нам посоветовали (ГеоНавигатор, разработчики) ставить базы данных(БД) по очереди цикла AIRAC, т.е. месяц за месяцем. У нас на базе вертолеты пригоняют с разных баз и поэтому не можем узнать какой по циклу БД загружен, вот и сам вопрос, как узнать на СРПБЗ на пульте предыдущую БД? Ибо если даже и обновить нынешним поверх пропущенного, выявит ошибку.
 
СРПБЗ чей? ВНИИРАшный?
Полагаю, что это вопрос общего характера и непосредственного отношения к специфических моментов ТОиР вертолётов не имеет.
 
Вопрос к знающим АМП на вертолётах.
Почему правый УС показывает больше чем левый?
Это на Ми-8 и на Ми-26, на других не в курсе.
 
То, что если куришь по правому борту-КС унюхает, а если по левому то нет.
Спрашивал ЛС, преподов аэродинамики - итог - не понял!!!
Одни говорят - винт справа более наводит давление, другие - не влияет, третьи - со скольжением (креном).
Так что пока не врубилси!
Может у кого то свои предположения по этому поводу?
 
Реклама
То, что если куришь по правому борту-КС унюхает, а если по левому то нет.
Спрашивал ЛС, преподов аэродинамики - итог - не понял!!!
Одни говорят - винт справа более наводит давление, другие - не влияет, третьи - со скольжением (креном).
Так что пока не врубилси!
Может у кого то свои предположения по этому поводу?
А демпфер в левой или правой динамике стоит? Вообще, зачем он нужен, из головы вылетело напрочь.
 
Назад