ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Я ни разу не встречал такого, чтоб при нижнем расположении ПВД показания правого и левого УС-450 различались на 20 км\час.

Да, встречалось. Я имею в виду 8-ки.
Осталось разобраться, какие колебания устраняет демпфер в левой динамике.
Был удивлён, когда обнаружил демпфер в статике КВ-11. Нигде не нашёл описания, что он там вообще там установлен. По этому поводу кто что сказать может?
 
Реклама
FAGOT сказал(а): ↑
Я ни разу не встречал такого, чтоб при нижнем расположении ПВД показания правого и левого УС-450 различались на 20 км\час.
Да, встречалось. Я имею в виду 8-ки.
У 8 нижнее расположение...
 
У 8 нижнее расположение...
Спапсибо за напоминание, а то я за 30 с лишним лет работы на них, как-то, подзабыл. Под 8-ми я имею в виду МИ-8 и его мод., а не Ми-26, о котором шла речь выше.
По демпферу у КВ-11 - там следующее: т. к. он стоит в системе АП-34, то, чтобы АП не реагировал ни на флуктуации статики, которые могут быть в полете, там и стоит этот демпфер. Внутри него там стоит т. н. "жиклер" - это шайбочка с отверстием, вроде, 0,3 мм, которая и гасит колебания статики. Таким образом, статика к КВ-11 подходит достаточно равномерная.
 
По демпферу у КВ-11 - там следующее: т. к. он стоит в системе АП-34, то, чтобы АП не реагировал ни на флуктуации статики, которые могут быть в полете, там и стоит этот демпфер. Внутри него там стоит т. н. "жиклер" - это шайбочка с отверстием, вроде, 0,3 мм, которая и гасит колебания статики. Таким образом, статика к КВ-11 подходит достаточно равномерная.
К сожалению канал высоты используется настолько редко, что почти невозможно проверить влияние на работу автопилота соединением статики напрямую без демпфера. Один вопрос - это описание по назначению демпфера основано на документах или просто умозаключение? Без обид, я просто перелопатил всю имеющуюся литературу по Т и МТВ, и так и не нашёл упоминания про назначение демпфера ни в левой динамике, ни в статике КВ-11. Это где-то написано?
 
Последнее редактирование:
почти невозможно проверить влияние на работу автопилота соединением статики напрямую без демпфера.
Это не совсем так. Проблемы с каналом высоты бывают довольно регулярно, не скажу, что часто. Буквально на днях занимались этим вопросом. Но, по странному стечению обстоятельств, иногда бывает и так, что для устранения дефекта приходилось и убирать этот "жиклерчик". Иногда прямо в полете сдергивали дюрит с КВ-11, если канал барахлил. Для того, чтобы понять что является причиной дефекта: сам КВ-11 или его проводка. Так что не такая уж она и незаметная - статика в КВ-11. Насчет источника - уже и не скажу, просто не помню, откуда. Т. к. давно не заглядывал в именно эти описания.
Насчет демпфера в левой динамике на 8Т ничего толком сказать не могу, потому что для меня необъяснимо, почему на "Т" хватает одной маленькой емкости в левой динамике, а на поздних мод. стоят здоровенные бандуры в каждой доске. хотя сама система ПВД практически одинакова. Какой от них прок - не знаю.
 
На вертолёте с верхним расположением ПВД в описании указаны два демпфера - в каждой динамике свой.
 
На Ми-26 помотрел литературу - если ПВД-6М - то один демфер, если ППД-1 то два.
 
Кто-нибудь сталкивался с тем, что АРК-15 врет на 180°? Т. е. стрелка на обоих ПНП получается, как бы, перевернута. На АРК-9 понятно, там эквивалентя перепутаны, а здесь?
 
Реклама
а может провода на направленной антенне или на прм(гониометре) перепутаны? проверить можно-иногда и ребята на сборке ошибаются.
 
Последнее редактирование:
Прозвонил от гониометра до эквивалента и от эквивалента до приемника - все правильно, все чисто. Подключение к эквиваленту - по маркировке.
 
Хелп! Кто-нибудь знает документ, по которому в ГА прекратили эксплуатацию ракетниц ЭКСР на вертолетах?
 
FAGOT, ну что там было то?
Не помню, я с этой машины ушел, работал на другой... уж извиняйте.
Хелп! Кто-нибудь знает документ, по которому в ГА прекратили эксплуатацию ракетниц ЭКСР на вертолетах?
А кто сказал, что их в ГА убрали с вертолетов? Летают вовсю.
 
Да нет, не "где-то летают", а повсеместно. И новые машины с ЭКСРами, и со старых их не снимали. И СЛО "Россия", и вояки, и гражданские, все. Но постараюсь узнать, только через неделю - на Салон собираюсь.
 
Да нет, не "где-то летают", а повсеместно. И новые машины с ЭКСРами, и со старых их не снимали. И СЛО "Россия", и вояки, и гражданские, все. Но постараюсь узнать, только через неделю - на Салон собираюсь.
Вояки однозначно оставили, а многие гражданские поснимали и заглушили, даже уже самих ЭКСР не осталось, но на каком основании- не понятно. И в РЛЭ ни слова про использование.
 
Реклама
Молгу теперь ответить насчет ЭКСР. Технологи уверенно ответили, что никакого документа по снятию ЭКСР не было.
 
Назад