ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Это кто тут из нас более неадекватен мы ещё посоревнуемся! )))
Я не то имел ввиду, а сам процесс кручения. Реально проворачиваются с нужной скоростью на супер-пупер поворотной установке, как того требует составитель техкарты или просто повернули на 90 грудусов и забыли!
Вот о чём я, а не о том, чьи конечности к этому делу реально прикладывались!
Вроде на поворотной установке задаётся требуемая угловая скорость, и проверяется выходной сигнал с датчика на ПАА, при необходимости крутят передаточное число по угловой скорости на БФ. Процедура довольно редкая, и таскать на борт УПГ неохота. А просто отклонением ДУСа можно проверить, реагирует ли автопилот от ДУСов или нет.
 
Реклама
Я сам не обращал внимания, а недавно б/м спросил у меня почему. Я у л/с поспрашивал, говрят наблюдается такое.
 
Я сам не обращал внимания, а недавно б/м спросил у меня почему. Я у л/с поспрашивал, говрят наблюдается такое.
..... я в шоке.... не дай Бог такое услышать от ЛС.... полный затуп.... единственная версия - про аэродинамику: винт "накидывет поток" слева, правый ПВД типа "затенён", но он тогда должен меньше показывать... или ещё тупая версия, что слева поток от винта "сдувает" динамическое давление больше, чем справа.
...кароч...это позор...
 
Процедура довольно редкая, и таскать на борт УПГ неохота. А просто отклонением ДУСа можно проверить, реагирует ли автопилот от ДУСов или нет.
Эрик, разобрались уже. Вопрос этот я очень давно задавал. Действительно, достаточно руками развернуть ДУС на 90 градусов, и на реакцию посмотреть.
 
Эрик, разобрались уже. Вопрос этот я очень давно задавал. Действительно, достаточно руками развернуть ДУС на 90 градусов, и на реакцию посмотреть.
Да, даже просто подёргать на месте установки хватает, уже на индикаторе видно. Платформа нужна бывает что бы передаточное число по скорости отрегулировать, но там ещё пульт нужен.
А с ЭРД-3 чем у вас закончилось?
 
Реклама
... но там ещё пульт нужен.
Пульт мы своим изделием заменили
А с ЭРД-3 чем у вас закончилось?
С ним тоже разобрались.Для РТО достаточно считать ограничения по частоте вращения турбины и если надо, то подкрутить потенциометрами до нужного уровня.
 
Пульт мы своим изделием заменили
- Меряли напряжение на контрольном разъёме? Сколько получилось?

"С ним тоже разобрались.Для РТО достаточно считать ограничения по частоте вращения турбины и если надо, то подкрутить потенциометрами до нужного уровня"
- Понятно. Из моего опыта, крутить достаточно только Nтк, и с пультом это делать гораздо проще, хотя в РТЭ ТВ3-117 про это ни слова, всё "вручную". Да и в эксплуатации почти никогда надобности нет, там настройки даже при замене ЭРД отличаются немного, и с обеспечением условий для проверки взлётного всегда морока.
 
Мы не показания конкретного ДУСа измеряли, а проверяли автопилот в комплексе.
Может там в отчёте и есть замер сигнала непосредственно от ДУСА, но я не знаю. Если интересно, могу спросить у тех, кто работу выполнял.

Что касается подкручивания ЭРД, то это не в двигательной документации прописано, а вертолётном регламенте.
 
Что касается подкручивания ЭРД, то это не в двигательной документации прописано, а вертолётном регламенте.
Ну, вообщем-то, регламент ссылается именно на двигательные РТЭ, там технология прописана. Но всё равно редко приходиться крутить.
 
Хотя я не слышал о замечания по этому поводу за весь период работы!
 
т
А что тебя так развеселило? На 8-ках до 20 бывает разность, на 26 до 10.
Не развеселило, а напрягло свое невежество, я не сталкивался с такой информацией, если это действительно так, не могу это объяснить.
А на вертолётах, у которых ПВД вынесено наверх, это явление наблюдается?
 
Реклама
я не сталкивался с такой информацией, если это действительно так, не могу это объяснить.
Я ни разу не встречал такого, чтоб при нижнем расположении ПВД показания правого и левого УС-450 различались на 20 км\час.
А на вертолётах, у которых ПВД вынесено наверх, это явление наблюдается?
Да, встречалось. Я имею в виду 8-ки.
 
Назад