абсол. согласен.С т.з. АиРЭО КВР-1 не даст подключить на сеть генератор, если U будет меньше 190 В, . Так что лишь-бы генератор подключился, а так - без разницы, малый газ или номинал.
ИМХО, конечно.
я писал, основываясь исключительно и только на работе схемы пер.тока. Как на практике - надо пробовать. Самая железная теория иногда со свистом расходиться с практикой.Схему надо смотреть. С т.з. логики - Вы правы, но без анализа схемы невозможно определить, является ли наличие сигнала о работе преобразователя однозначным признаком отсутствия напряжения на обогревательных элементах винта и стёкол при включенных соответствующих выключателях.
Я скорее склонен положиться на показания амперметра (он не отключается никогда и врать почти не умеет). Ну и стёкла тупо рукой пощупать.
а у вас РИО стоит, или СО-121? 115 В только для РИО требуется.Смотрите, какая штука: в положении "Преобразователь", на МГ можно включить выключатель ПОС (включится ПОС правого двигателя)
Но ток в секциях НВ и РВ, появится только если переключить на "Генератор" , ПО-750 будет продолжать работать (горит
его зелёное табло). Сейчас попробую схемы вставить.
"Но ток генератора? контролируемый будет не 15А на НВ, а - 10А" - так точнее будет?Валера, не обращай внимание на РИО на схеме. У нас СО-121, я знаю как он работает, вопросов по нему нет.
Вопрос в чём: на МГ, СГО уже подключён на шину 208 В. И если я перевожу переключатель с "Преобразователь"
на "Генератор" то могу включить ПОС винтов. Но ток контролируемый будет не 15А на НВ, а - 10А, на
РВ, не 20А, а - 15А. Есть ли в плане электрики проблема в меньшем токе, чем требуется. По сути- то
работает.
При таких токах генератору пофиг, надо смотреть на потребители, что у них с током потребления. Может напруги не хватать, но это - вряд ли. Если генератор работает (табло "ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115В" не горит), только регулировкой напряжения генератора поправить. без фанатизма.Не работает ли СГО в каких-то жутких условиях, ток-то он меньший выдаёт (не тяжела ли для него "ноша")
ПО РЛЭ для нагревательных элементов лопастей несущего винта сила тока должна быть в пределах 110...130 А, а при перестановке переключателя амперметра в'положение "РУЛЕВОЙ ВИНТ"- 160...190 А. но это - при правой коррекции.Чёрт его знает, почему такие маленькие, так рассчитали.
я имел ввиду разницу показаний тока именно генератора при работе ПОС между режимами "на МГ" и "на правой коррекции".Нет, нет, реальная на МГ: 10А НВ+15А РВ=25А. Например: 1ые секции НВ всех пяти лопастей и 1ые секции РВ всех трёх.
При правой коррекции: 15А НВ+20А РВ=35А. Это - реальный ток.
На амперметре на МГ покажет ссуммарно 200А. (80+120)
При правой коррекции 280А. (120+160)
Валерий, я очень подробно в 117 посте всё пояснил.
Ёпрст, на МГ при таких токах ПОС вряд ли она будет эффективна, мощность-то пониженная получается.Валера, там такая тема. На этих амперметрах АФ-200 показания такие: на МГ НВ 80А. При правой коррекции 120А.
РВ на МГ 120А при правой коррекции 160А.
Но эти показания нужно делить на 8, чтобы видеть реальный ток.
Такие большие показания сделали для удобства считывания с данного амперметра.
Генератора, не смотрел.я имел ввиду разницу показаний тока именно генератора при работе ПОС между режимами "на МГ" и "на правой коррекции".
Да, но так во всех книгах по "тэшке" прямо так и написано, что «для определения истинного значения величины тока,насчёт "реальных токов" можно поспорить.
при одном цикле (5 секций разных лопастей): по 8 Ом каждой секции при параллельном соединении при 208В получается около истинных 125-130А для всех одновременно включаемых секций НВ, там в схеме стоит на каждую секцию предохранитель на 150 А, и коммутирующие контакторы на 200А. Не может там быть реальных 25А. Показания амперметра, конечно, будут другие. Но не будем пока об этом спорить.