ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Спасибо
Молгу теперь ответить насчет ЭКСР. Технологи уверенно ответили, что никакого документа по снятию ЭКСР не было.
Спасибо, правда некоторые "несознательные авиакомпании" уверенно заделали отсеки на створках, да так, что и поставить уже нельзя. И сами ЭКСРы практически ликвидированы. Неохота с ними возиться, никому не нужный геморрой.
 
Реклама
Да, собсно говоря, я не знаю никакого гемора с ракетницами - стоят, да и стоят. Никто их не трогает. Снять или поставить ракетницу - дело если не нескольких секунд, то неск. минут, не больше. Но спорить по этому поводу я не собираюсь: снимают - пусть снимают.
 
Кто-нибудь сталкивался с тем, что АРК-15 врет на 180°? Т. е. стрелка на обоих ПНП получается, как бы, перевернута. На АРК-9 понятно, там эквивалентя перепутаны, а здесь?
Где-то в технологиях АРК-15 есть упоминание, что при проверке на земле возможна индикация на 180 градусов из-за отраженного от земли сигнала.
 
Про АРК-9-й такое помню, читал где-то. Про АРК-15 не встречал, может, и есть такое.
 
Про АРК-9-й такое помню, читал где-то. Про АРК-15 не встречал, может, и есть такое.
Для проверки АРК-9 есть специальная коробочка с излучающей вращающейся антенной, которая плотно прикладыватся снизу к антенне на борту.
Откуда здесь возьмутся переотражения от земли?
 
Кто-нибудь сталкивался с тем, что АРК-15 врет на 180°? Т. е. стрелка на обоих ПНП получается, как бы, перевернута. На АРК-9 понятно, там эквивалентя перепутаны, а здесь?
Сталкивался на АРК-25 при отладке комплекса. Тоже вызвонил все провода между блоком и антенной, фазировку по переменному току проверил... После чего стал пытать производителя. Сказали: забей, бывает из-за переотражения от бетона.
Правда, оно на стоянке было, а при взлете стало как надо.
 
Заводчик лопастной приезжал, поменял пару секций.
Они без дренажных отверстий. Ноу-хау что ли? Конденсат отменили?
Кто что думает. Его я не застал, чтобы спросить. Инженера и техники пожимают плечами.
 
Вклеил секции без отверстий.

w01421_5361867.jpg
 
Реклама
Это он поставил секции старой конструкции, в них не было дрен. отв. Роль дренаж. отв. играют вот эти короткие щели между секциями. Это и есть дренаж секции, так что ничего страшного.
 
Это он поставил секции старой конструкции, в них не было дрен. отв. Роль дренаж. отв. играют вот эти короткие щели между секциями. Это и есть дренаж секции, так что ничего страшного.
Да, но на сколько же стара конструкция этих секций, которые он вклеил?)))
Тогда зачем вот эти отверстия, в левых верхних углах?
 
Хлопцы, чем грозит, включение ПОС НВ и РВ при работе двигателей на малом газе?
 
Хлопцы, чем грозит, включение ПОС НВ и РВ при работе двигателей на малом газе?
Еврейский ответ: а что говорит РЛЭ?
По идее - ничем. На МТВ аппаратура защиты вообще отрубает все потребители СГС на оборотах ниже 88 процентов, а на тэшке, по-моему, только приборное и радио. На малом газе можно же включать ГС-18 и даже печку от них запитывать, т.е, система регулирования напряжения работает в широком диапазоне оборотов НВ и двигателй, а принцип регулирования напряжения одинаков, по сути, для всех генераторов, только с частотой проблема для генераторов перем.тока.
А всё таки, что говорит РЛЭ?
з.ы. грозит наличием всяких нюансов.
 
Последнее редактирование:
Еврейский ответ: а что говорит РЛЭ?
По идее - ничем. На МТВ аппаратура защиты вообще отрубает все потребители СГС на оборотах ниже 88 процентов, а на тэшке, по-моему, только приборное и радио. На малом газе можно же включать ГС-18 и даже печку от них запитывать, т.е, система регулирования напряжения работает в широком диапазоне оборотов НВ и двигателй, а принцип регулирования напряжения одинаков, по сути, для всех генераторов, только с частотой проблема для генераторов перем.тока.
А всё таки, что говорит РЛЭ?
з.ы. грозит наличием всяких нюансов.
Лады, Валера, будем тут дискутировать: тут мы никому не мешаем.
Речь только про обычную "тэшку", все остальные не трогаем.
РЛЭ, как раз говорит о том, что на заснеженных площадках, прогрев двигателей, руление, взлёт и посадку производить
при включённых в ручную ПОС двигателей, НВ, РВ и стёкол.
 
Смотри, на малом газе, потребляемый ток НВ - 10А
А на крейсерском режиме и т.д., то бишь при Nнв более 90% всего-то на 5А больше, т.е. 15А
Один " специалист" мне тычет тем, что мол, как это так, ты нагружаешь бедный генератор.
Но мне понравился твой ответ про сравнение с постоянным током.
 
Лады, Валера, будем тут дискутировать: тут мы никому не мешаем.
Речь только про обычную "тэшку", все остальные не трогаем.
РЛЭ, как раз говорит о том, что на заснеженных площадках, прогрев двигателей, руление, взлёт и посадку производить
при включённых в ручную ПОС двигателей, НВ, РВ и стёкол.
по схеме:
- на МГ, так как обороты НВ меньше 88 проц, КОЧ включит ПО-750, потребители 115 В полностью будут запитаны от шины преобразователей, и отключены от генераторных шин.
- Должно, по идее, загореться табло "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115 В РАБОТАЕТ", табло "ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 115 В" гореть не должно,
- шины генераторные остаются подключёнными к генератору, и он должен вытянуть эту нагрузку (практически, одну лишь ПОС)
- Но, невозможно будет проконтролировать напряжение на генераторных шинах, т.к вольтметр сидит на шине преобразователей, и будет в этом случае показывать напряжение преобразователя. Т.е, регулировать напряжение генератора можно, но увидеть, какое там получается напряжение - невозможно. Косвенно, можно контролировать только по току генератора по показаниям амперметра в положении, естественно, "ГЕНЕРАТОР".
Моя версия пока такая.
 
Реклама
Смотри, на малом газе, потребляемый ток НВ - 10А
А на крейсерском режиме и т.д., то бишь при Nнв более 90% всего-то на 5А больше, т.е. 15А
Один " специалист" мне тычет тем, что мол, как это так, ты нагружаешь бедный генератор.
Но мне понравился твой ответ про сравнение с постоянным током.
попробуй покрутить регулятор напряжения генератора в допустимых пределах, и посмотреть, как ток будет меняться. но это только на крейсерском, на МГ вольтметр не покажет генератор.
 
Назад