ТУ-128

Реклама
А по кой бес её искать, если мы её и не теряли? ;) С самого начала я к Вам не испытывал абсолютно никакой неприязни, поверьте. :agree:
И сейчас я ни на что ни на грамм не обиделся, Вы в оценке ситуации, повторюсь, ошиблись. Всё в норме.
 
unclebu
Возвращаемся к твоему вопросу.
Полки переучивались по-эскадрильно. Самолеты, имеющие нормальный ресурс перегонялись во Ржев на базу хранения по мере высвобождения. Боевое дежурство не снималось до тех пор пока в полку было достаточное количество летного и технического состава которые еще не переучились. Я переучивался когда весь полк уже летал на Миг-31, поэтому я перегнал в общей сложности 17 самолетов. Помимо своего полка я забирал остатки из Семипалатинска, Новосибирска (с рембазы) и брошенные в Обозерке амдерминские корабли. Я уже рассказывал где то на форуме что творилось во Ржеве. До нас все стоянки там были забиты Су-9 ми и для нас срочно освобождали места. Делалось это очень просто. У полностью укомлектованных самолетов отстыковывали крылья и затем эти “сигары” бульдозерами в болото. Картина была жуткая.
Оставшиеся самолеты полку пытались резать на металолом
 
To alex 0853: Понял Саша. Спасибо.

To Micro про Су-9: Ну тут все согласно физике процесса засасывания в болото. Меньше опорная площадь - быстрее на дно. Его(дно), надо сказать, во Ржевских болотах найти сложно. Проходил заводскую практику на 514 АРЗ в 1984 году. Вокруг местность такая, что и без бульдозера можешь потонуть. Там я впервые увидел как дежурные по части заступали в наряд в резиновых сапогах вместо хромовых.
 
мао
Василич, перенеся нас на Курултай, Экзот дал нам возможность свободно общаться не только по теме Ту-128 но и просто обо всем что нас волнует. Название ветки собирает людей кто интересуется этим далеко не массовым самолетом, а так же как маяк привлекает тех кто его эксплуатировал.
Разговаривал с Востриковым (Какава), обещал с помощью сына подключиться и разместить интересные фотографии.
 
Реклама
alex0853,Саша!Или я дурак,или одно из двух:мы же СИЮ вновь не на Курылтае-как понять?Хотя для меня это не имеем значения!:eek:
 
unclebu сказал(а):
To Micro про Су-9: Ну тут все согласно физике процесса засасывания в болото. Меньше опорная площадь - быстрее на дно.
Понятно. :)

Может быть, археологи через тысячу лет найдут их.
Болото вроде хорошо консервирует...
Будут в лучшем состоянии чем самолеты в музеях. 8-)
 
Ветка скопирована, а не перемещена. Фокусы информационных технологий. :)

Но такая "двухцелёвость" ветки мне видится неслабым оксюмороном — ценная для авиаманов инфа про Ту-128 тонет в интересной немногим личной переписке. При всём уважении к участникам.
 
Экзот,Из твоего ПОСТа ничего не понял(,много новых слов!),а вот "двухцелёвость"-вроде смахивает как на послабление авиационного тёпа или не так?
 
Реклама
Назад