ТУ-128

Реклама
Мужики, поздравляю вас с Днем Победы. За мной подробный отчет о проведении этого дня в Канаде. Василич жду обещанный Боевой Листок. Всем привет.
 
ОРЛЫ! Поздравляю Всех с праздником! С ДНЕМ ПОБЕДЫ! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!
БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ!
С уважением М. Гречишкин.
 
Ейхх, не шмогнул... в субботу по возвращении с рыбалки "закипел" двигун в моем авто, а в понедельник надо было быть на коне, иначе шеф поубывав бы... Воскресенье проведено в ремонтах, а вечер прошел под бурные бормотания женушки про то, как весь уикэнд псу под хвост из-за этой машины.


А вообще можно подвести итог: Ту128 был, как противолодочная субмарина на флоте, Эдакий сдерживающий фактор для пиндосов, штоб не борзели на советских Северах.
Спасибо вам, мужики, тем, кто летал на этих самолетах, кто провел лучшие молодые годы не в лучших условиях гарнизонов на Крайнем Севере. Ну и конструкторам, рабочим и испытателям, кто дал дорогу ему в небо.

C ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
MAO
Василич, возник вопрос. Ту-124 забрали из полков, когда им на смену пришли спарки. В каком году это было?
Я поступил в училище в 1970 и они уже были там.

Aoshnik
Привет доблестной группе АО. Судя по снимкам ты готовишь их к перелету в Братск. Я в те годы служил в 3-й эскадрилии Заикина (пусть земля ему будет пухом).

Жабкин Александр
Саша, встреча прошла на высоком уровне. Я зачитал на встрече обращение и поздравление МАО, за что ему большое спасибо.
Народ уже строит планы на День Авиации, но я наверно пропущу, т.к. 9 часов за рулем в один конец уже не так легко как в лейтенанские годы
 
alex0853,
я иногда посещаю форум Ту-128 на avia.ru под именем "Вадим", а сюда зашел и зарегистрировался по твоему призыву.
Корабль №45 1 АЭ на снимке - самый новый (1970 г.в, кажется) самолет в полку и самый лучший в пилотировании был по словам тогдашнего комэски Сафронова, предпочитавшего летать именно на нем. Старший техник - Алик Гитерман. В 1984 г. самолет был на Белой (из Братска) на регламентных работах и его поставили в БД, наверное, по шарам - судя по двум ракетам.
 
Grek
Андреич, к сожалению фотография очень маленькая и отсканирована с небольшим разрешением, по-этому узнать кого-то сложно. Я откровенно думал что это ты.
 
Grek
МихаилАндреевич!Я отсканирую фото с большим разрешением и вышлю на ящик Татьяны Николаевны
 
Для Инны. И про меня не забудьте, пожалуйста?! Я мыло с просилкой выслал, но не знаю получили ли Вы или нет.
 
alex0853,
Здравствуйте!
Можно, я за Василича ( я тоже, кстати, Василич) попытаюсь ответить на вопрос по Ту-124. В Амдерме Ту-124 никто не забирал.Он -бортовой 35- летал до окончания ресурса и даже после его окончания (где-то, через полгода), втихаря, совершил перелет Амдерма-Нарьян-Мар. где и остался на вечную стоянку. Но об этом уже писалось. А еще с Талаг нам в Амдерму,году в 85том передали их Ту-124. Бортовые 55 и 04. 04-ой до этого считался самолетом Командующего 10 ОА ПВО.
С уважением, Сергей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Инна! Я уже тебе говорил, что ты умница. По поводу фото. На первой фотографии экипаж В. Ниродено и М. Дрожжин- выпускник СВВАУЛШ-1970 года.(автор фото В. Тимофеев или В. Енютин, фото ТУ это однозначно фото Тимохи у меня есть анологичное.) Кто второй слева? На фото Г-Б? ( Должен быть я) Первый штурман Фешенко, четвертый Хорунжий-дежурный штурман на острове, пятый помню зовут Аркадий фамилию забыл. МАО должен знать, он знает все.На общем фото, не могу определить участников торжественного марша, очень мелко.Инна, Т.Н. посылала Вам письмецо. Получала?
С уважением М. Гречишкин.
 
Назад