Экзот,Надцатый вопрос-что творится на ветке ?Или это тонкий намёк (ну очень тонкий!) ограничить посещение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошая информация - по крупицам приходится собирать данные по 128. Сейчас вот пытаюсь изобразитиь кабину для флайтсимулятора (это один из черновых скринов). Может у кого есть фото кабинные из личных коллекций. А то что-то мне не нравится то что получается в симе.мао сказал(а):alex0853,Саша автоматический заход-это не в рижиме АСУ (да не путай ты ради Бога!)Сразу положу на лопатки(вспомни заход в "автомате" на изд.-1!!!)Вобщем рассказываю:Система навигации на Ту-128-"путь -4п",она работала в комлексе("Лазурь-М",НВУ-Б1,РСБН,ДИСС,с састемой посадки типа"катет") и всё это работало только в "ДИРЕКТОРНОМ(!!!) "режиме по прибору ПП-1ПМК....И добавление по скоростям:БПРМ-380-370,к выравнивниванию-370-360,макс .пос.320(Саша,330 -это мкс.по выпуску ТП),но все эти сложности компенсировались крутой зарплатой!С уважением.
Полность согласен по дееспособности такой системы. Одна поправка - это же и на стратегах делалось, в частности на моем Ту-160 аналогичная система. Но она так же как и в 50-х годах только на бумаге - в реале не задействована. Теоретически же 160 при гибели экипажа по командам с земли должен был выполнить боевое задание или/и вернуться на свою территорию для катапультирования экипажа.мао сказал(а):Экзот,Это разработки 50-тх и были на всех истребитилях(начиная с МиГ-19 в серии).Ситема была унифицирована(шифр,разнос,волна),но слабоя пемехозащищенность и ещё куча проблем,практически,личная моя убежденность,имеет место только в мирное время и то только на перехватчиках ПВО.С уважением
Интересная информация!мао сказал(а):Бортовой номер(двузначный) был привязан к заводскому и определялся(по определенному алгоритму) из цифрового ряда заводского номера