ТУ-128

самый короткий :
Вы с ралли?
- Нет, курили.
 
В сибири в 60-е в воскресенье техник прикрепил ускоритель к мотоциклу с коляской. Выехал на ВПП и ...включил. Нашли у дальнего привода через два дня.
Я думал, что только у нас прикрепив ускорители к мотоциклу могут..., а нет…
(перевод с англ.)
Однажды патруль Аризоны нашел груду металла, впечатанного в скалу рядом с магистралью. Это было похоже на крушение самолета, но расследование показало, что это была машина. Похоже, что водитель как-то достал модуль JATO - устройство, придающее тажелым военным транспортным самолетам дополнительное ускорение для взлета с коротких полос. Это мощный твердотопливный ускоритель.
Водитель вывел свой джип Chevy Impala в пустыню и нашел длинный прямой участок дороги. Затем присоединил эту ракету к машине, сел, набрал скорость и запустил ее. Полицейские вычислили, что он запустил ракету в трех милях от места аварии - асфальт там опалился и растаял.
Достигнув максимального ускорения через 5 секунд и набрав скорость более 350 миль в час и продолжая идти на этой скорости еще 20-25 секунд, водитель испытывал сильные перегрузки, которые испытывют пилоты F-14 на форсаже. Hе будучи пилотом, он отключился и уже не принимал участия в остальной части события.
Он оставался на магистрали еще приблизительно 2.5 мили (15-20 секунд) перед тем, как водитель пришел в себя и нажал на тормоза. Резина загорелась и оставила толстые резиновые следы на дороге. Машина взлетела.
Пролетев по воздуху 1.4 мили, машина врезалась в утес на высоте 125 футов и оставила в скале черную дыру глубиной в 3 фута. Останки водителя были невосстановимы. Из скалы извлекли маленькие фрагменты кости, зубов и волос и маленькие кусочки ногтей из кусочков рулевого колеса.
________
Алекс из Нью ...тебя касается.Не вздумай повторить.
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
самый короткий :
Вы с ралли?
- Нет, курили.
Самый длинный....

Клянусь не байка… сам свидетель…
Время – начало перестройки..
Место – НАПО Чкалова, ЛИС…
Гаврилыч (имя вымышленное), с утра пришел слегка возбужденным. Будучи в свое время коммунистом, пропагандистом, что называется, активным членом общества очень сильно впечатлился статьей в газете ТРУД. Про что статья не помню… (Богунков писал про склероз, думаю это просто годы, все константы помнить не обязательно). Так вот… после традиционного приветствия первые его слова были « А ты читал во вчерашнем ТРУДЕ такую-то статью???» и так с каждым… Далее пересказ сути, в своем понимании, и естественно изложение своей точки зрения по этому вопросу…

Сцена 1… Гаврилыч вышел из класса, заветная газета на столе…. Заглядывает Андрюша, взгляд озабоченный и почему то сразу остановился на газете. Быстро подошел, взял.. вышел… Я почему то сразу подумал, в туалет , парня придавило… бывает.

Сцена 2… Входит Гаврилыч с кем-то со словами… « Да сейчас я тебе типа покажу « и застывает,
газеты на месте нет…. Начинает искать и спрашивать у всех кто мол что видел… Сижу, думаю надо готовить его к худшему. Тут я ему говорю, что особенного ничего не видел, но вернется Андрюша надо будет его спросить, он вроде как в туалет пошел..

Сцена 3 Входит Андрюша, взгляды все на него

Г. В туалет ходил?
А. Да (удивленно)
Г. С ТРУДОМ? (почти орет)
А. (оторопело ) Нет… нормально сходил…..
_____________________________________________
А вот была бы в туалете туалетная бумага…….
 
О ежегодной заочной встрече у наших мониторов

Пока наметилась пауза, хочу вернуться к нашему торжественному событию в субботу 15 ноября…
«Разбора полетов» не было. Вроде все сошлись, что всё хорошо, на этом и успокоились. А надо бы и поставить задачи на будущее!
Возьму на себя инициативу продолжить тему заочного «Торжества»…

Во-первых, надо определиться, будем ли мы такие встречи в дальнейшем проводить. И с какой регулярностью.
Моё мнение такое: Надо проводить. С регулярностью один раз в год. Чаще нельзя, иначе это всё прекратится не в Торжество нашего уважения к нашему самолету, а в простую обыденность.
Если на это отвечаем положительно, то тогда возникает второй вопрос: какую дату выбрать для такой ежегодной заочной встречи у наших мониторов.
*
Итак, предлагаю для начала ответить на первый вопрос: Согласны ли Вы ежегодно заочно встречаться у своих мониторов со своими коллегами по боевому сообществу Ту-128?
Если «Да», то проголосуйте, нажав в данном посте на кнопку «THANKS».
*
Примечание:
Это не благодарность, а всего лишь голосование.

Если большинство проголосует «За», то тогда я выставлю на голосование посты по датам. Выберем сначала две даты, потом проведем короткую дискуссию, а уж затем проголосуем за одну дату.
=====================================================================
Голосование будет продолжаться до 24.00мск понедельника 8-го декабря. Думаю, что всем хватит времени, откуда-то вернувшись, высказаться нажатием кнопки "TRANKS" в данном посте.
Кто за почти недельный срок не успеет, будет иметь возможность выразить своё мнение во втором этапе голосования (о дате).
 
Последнее редактирование:
Предлагаемые даты

Теперь о дате
На мой взгляд есть такие даты, которые можно включить в будущее голосование, если оно состоится:
1. Дата первого поста на нашем сайте. Это когда alex 0853 написал: «Ту-128. Эта ветка для тех, кто был связан с эксплуатацией и обслуживанием ТУ-128, а так же для тех, кто интересуется этим самолетом». И было это 23 марта 2007 года.
25 марта alex 0853 добавил: «Приказ Главкома ВВС N 370 от 02.08.2000 г.: 23 марта считать Днем Штурманской службы ВВС. Это связано с тем, что в 1916 г. Приказом HШ ВГК N 325 от 24.03.1916 г. была создана Центральная аэронавигационная станция».
2. Дата первого испытательного полета Ту-128. Это было 18 марта (1961 года).
3. Дата принятия на вооружение Ту-128. Это было 30 апреля (1965 года).
4. Дата первого вылета серийного самолета Ту-128. Это было 13 мая (1965 года).
*
При этом надо иметь ввиду, что наше заочное общение у монитора будет происходить только в ближайшую к выбранной дате субботу, в 18.00мск, т.е. как и прошедшее.

Если у кого есть какие-то другие предложения по дате, пожалуйста, предлагайте…
 
Последнее редактирование:
Первый испытательный это как день рождения,поэтому,наверное,эта дата больше подходит./мое такое мнение/
 
Утренний сон. Юра Шойхет

Сегодня перед пробуждением сон приснился…
Проснувшись окончательно, чтобы не забыть (сны быстро забываются), написал шпаргалку: "ШОЙХЕТ!"
Да-да, Юра Шойхет приснился… Сон короткий, но сам Юра в памяти остался надолго.
А приснилось следующее: Зима. Снежно. Солнечно. Детвора на улице. Не Амдерма. Дома не те.
Иду… Навстречу Юра Шойхет с женщиной, надо думать с женой (её не помню). Ещё издали узнаю его по улыбке.
Подхожу ближе, поздоровались, обнялись, спрашиваю:
- А говорят ты за рубежом?!
- Да нет, живу в Москве!
- А почему в интернет не выходишь?
- Да собираюсь всё. Скоро выйду.
- Мы тебя только недавно вспоминали. Слушай, пойдем к моему дому, я вынесу фотоаппарат и сфотографирую вас. И тут же фотографию помещу на сайте…
Юра соглашается, идём к дому, – и тут я просыпаюсь…
 
АВВАКУЛ. Стрельбы по земле. МиГ-17. Прямой связи между стартом и полигоном нет. Заходит курсант, мозги все о стрельбе. В это время Руководитель полётов : "...передай руководителю на полигоне, что ты заключительный, пусть ждёт машину". Курсант руководителю на полигоне: "....сейчас я делаю заход за тобой приедет машина и тебя увезёт!"
 
Ставрополь. Кузница штурманов для «128».
Летит зелёное чудовище в нём будущие штурмана «128».В кабине спит второй пилот, рядом дрожащими руками курсант- ведёт счисление пути... Остальной экипаж дремлет в хвосте. Проходят контрольную точку "Ставрополь".
Курсант, набравшись храбрости, выходит в эфир и докладывает: -"Борт ....Проходим Ставрополь ...высота 5700...расчетное время выхода из зоны 14,07..."
Диспетчер:
-"Подтверждаю... следуйте."
Облегчённо вытирает пот и углубляется в дальнейшие расчеты. Тут просыпается второй пилот. По приборам - проходят "Ставрополь"... В кабине - никого, курсант весь в бумажках. Лениво нажимает тангенту:
-"Борт .. Проходим Ставрополь..."
Диспетчер слегка недоуменно:
-"Подтверждаю..."
Второй с чувством выполненного долга "теряет сознание". В этот момент в кабину входит командир: курсант считает, второй спит, по приборам только прошли Ставрополь...
-"Борт ... 5700...Проходим Ставрополь... расчетное выхода из
зоны..."
Диспетчер (в легкой панике):
-"Понял Вас, ... следуйте... "
Раздумывая - не вкатить ли курсанту "неуд", командир молча покидает кабину...
В этот момент, вдоволь наоравшись на олухов в салоне, в кабину заходит штурман-инструктор...
Курсант ползает под креслом в поисках потерянного карандаша...второй спит...командира - нет. По приборам миновали Ставрополь...
Выверенным движением надевает наушники, хорошо поставленным командирским голосом чётко и правильно докладывает диспетчеру о пролете Ставрополя... на что в ответ слышит совершенно неуставное:
-"..будете идти обратно - Ставрополь МОЖЕТЕ НЕ
ДОКЛАДЫВАТЬ!!!"
________________

И далее - последний , кто блев...л в ведро его и выносит..
Занавес.
 
ГА. Архангельск. (Талаги). Штурманом на «134» был наш парень с «128».
90-е годы.
Экипаж решил немного расслабиться. Было взято немного "горючего" (как потом оказалось, все же - много!). Бортпроводница с рейса. Вся веселая компания на единственном автомобиле, принадлежавшем командиру, направилась на нашу реку в Архаре - Двину. Удобно расположившись на берегу друзья начали свой скромный праздник. Очнулся первым второй пилот, решил, что дальше так жить нельзя и пошел к реке омыть окосевшую физиономию. Но, на реке к удивлению заметил, что очнулся оказывается он не первый. Одна из стюардесс, навалявшись в траве во время праздника, решила застирать испачканные места на юбке, дабы предстать перед грозными очами мужа в полном параде, слегка утомленной непосильным трудом в ГА. Увидев негляже, второй пилот быстро … и .... От такого неожиданного (а может, наоборот - давно ожиданного) сюрпрайза, проводница ойкнула, всплеснула руками и ....... юбка поплыла вдаль по реке Двине. Правда, "статус кво" было быстро восстановлено, юбка выловлена. Но встал неожиданно вопрос - как в мокрой юбке явиться домой (дом у «Полярного»).. К этому времени уже очнулся весь экипаж, и добрый дядя-командир предложил следующее: коли ему все равно везти всех домой, то юбку разложим в багажнике, к дому, глядишь и высохнет. Все удовлетворенные, что так удачно прошел праздник, сели в машину и поехали домой. НО ? Отвезя всех, командир, приехав в гараж, открыв багажник, обнаруживает забытую юбку. (Высушив ее, берет с собой, в надежде передать той проводнице). Но встреча произошла лишь через пару дней.
Командир с удивлением замечает тщательно замазанный тональным кремом бланш под глазом у проводницы. Спрашивает : «В чем дело, кто обидел?».
На что та отвечает : «Совсем забыла про сохнущую в багажнике юбку, пришла домой. Встретил соскучившийся муж. Я спокойно сняла плащ». А муж : «Где юбка ?». "А я, застигнутая врасплох, ничего умнее не придумала, как сказать: "Наверное в самолёте украли?" Удар! Занавес!.
 
Интересно, а почему МАО никогда не смеётся?
 
Богунков,
Петр Васильевич было бы удивительно если бы узнал жену Шойхета, он же будучи мэром её поменял.
 
Юра Екатеринбург,
Про полёт над Ставрополем в качестве анекдота для подводников может и сойдёт, но на нашей ветке по моему не катит, хотя бы потому,что взлёты и посадки на всех маршрутах были в аэропорту Ставрополь и пройти Ставрополь на 5700 можно было только во сне, но по снам у нас Пётр Васильевич.
 
Юра Екатеринбург

Юра привет! Ты так красочно рассказал, как курсанты-штурманы летали в зелёном чудовище, что можно предположить, что этим курсантом был ты, и это тебе поставил командир неуд за выполнение полётного задания и тебя, как неуспевающего в штурманской подготовке, перевели в Армавир на летчика продолжить обучение. (шутка)
 
Последнее редактирование: