А по кой бес её искать, если мы её и не теряли? С самого начала я к Вам не испытывал абсолютно никакой неприязни, поверьте.
И сейчас я ни на что ни на грамм не обиделся, Вы в оценке ситуации, повторюсь, ошиблись. Всё в норме.
unclebu
Возвращаемся к твоему вопросу.
Полки переучивались по-эскадрильно. Самолеты, имеющие нормальный ресурс перегонялись во Ржев на базу хранения по мере высвобождения. Боевое дежурство не снималось до тех пор пока в полку было достаточное количество летного и технического состава которые еще не переучились. Я переучивался когда весь полк уже летал на Миг-31, поэтому я перегнал в общей сложности 17 самолетов. Помимо своего полка я забирал остатки из Семипалатинска, Новосибирска (с рембазы) и брошенные в Обозерке амдерминские корабли. Я уже рассказывал где то на форуме что творилось во Ржеве. До нас все стоянки там были забиты Су-9 ми и для нас срочно освобождали места. Делалось это очень просто. У полностью укомлектованных самолетов отстыковывали крылья и затем эти “сигары” бульдозерами в болото. Картина была жуткая.
Оставшиеся самолеты полку пытались резать на металолом
To Micro про Су-9: Ну тут все согласно физике процесса засасывания в болото. Меньше опорная площадь - быстрее на дно. Его(дно), надо сказать, во Ржевских болотах найти сложно. Проходил заводскую практику на 514 АРЗ в 1984 году. Вокруг местность такая, что и без бульдозера можешь потонуть. Там я впервые увидел как дежурные по части заступали в наряд в резиновых сапогах вместо хромовых.
мао
Василич, перенеся нас на Курултай, Экзот дал нам возможность свободно общаться не только по теме Ту-128 но и просто обо всем что нас волнует. Название ветки собирает людей кто интересуется этим далеко не массовым самолетом, а так же как маяк привлекает тех кто его эксплуатировал.
Разговаривал с Востриковым (Какава), обещал с помощью сына подключиться и разместить интересные фотографии.
Ветка скопирована, а не перемещена. Фокусы информационных технологий.
Но такая "двухцелёвость" ветки мне видится неслабым оксюмороном — ценная для авиаманов инфа про Ту-128 тонет в интересной немногим личной переписке. При всём уважении к участникам.