ТУ-128

Реклама
Аошник!Саня что-то не в настроении,отвечу за него:Ту-128 имел ограничения по скорости отрыва 340 к/ч(по прочности колес шасси),а угол подьёма Н.К.обуславливался некоторыми факторами(температура ,сила бокового ветра,взлетный вес,и,естественно,индивидуальностью летчика),но все укладувались до этой скорости.
 
мао,
Василич, я думаю Вадим имел ввиду не только это. Положено было отрывать носовое колесо на скорости 180 км/ч и затем плавный отход на 320 км/ч, но некоторые разгонялись до скорости отрыва на трех точках и затем резко отходили от земли. После того как Сафронов катапультировался на взлете из-за того что забыл влючить бустера, за такой взлет стали наказывать, потому что при нормальном взлете он мог определить что гидроусилители не работают немного раньше.
 
Близко к завершению склеивание модели Ту-128 (покупал в "Олимпийском"). Скоро раскрашивать. Возник вопрос - цвет конуса в большинстве своём зелёный, но точно помню машины с серым. В 90-х прилетали с инспекцией во Ржев и меня возили на базу к "тушкам" (зная, что я с них начинал). Там точно стояли "сероносые". Какой цвет "правильнее"?
 
Zx-m,Правильнее тот,который тебе больше нравится!После доработак прицела(1976-77г.г.) стали заменять цвет с зелёного на серый,но некоторые так и долётывали со старым коком.Я свою "Девятнашку" в 87г. так и проводил в Ржев зелёноносой!
 
мао,
Спасибо, но странно то, что Амдерме небыло ни одного серого, по крайней мере в период 84-87 гг, т.е они были уже со смерчами. видимо дело не в доработках.
 
Zx-m,Повторяю:"Смерч" на Ту-128 стоял с младенчества(1966г.),а после доработок(76-77г.г.)стал называться "Смерч М" и появились серые коки(но не обязатльно!).Сомнения:Амдерма,1987г.(я там уже обьявился,но следов от Тушек уже не осталось!)-уже год пахала на МиГ-31!
 
мао,
хм, в 86 ни одного 31 в Амдерме не было. начали получать новые машины, да, но базировались они кажется в талагах.
на снимке дз, а на горизонте 2 "туза" - один типа командующего 10 оа, а второй учебный штурманский. снимок сделан скорее всего с лесенки дежурного домика.
 
Zx-m,А я про 86 и не говорю(переучивание Амдермы-теория:86г.июль-август в Савастлейке,далее немного практики и основные полеты в Талагах и Нарьяне,с середины 87г основные полеты дома и уже БД,за исключением 1иаэ(в Талагах).К сентябрю уже ни одного Ту-128 в Амдерме не было.............................................
Крайний раз о цвете коков(это к тому,что приёмник на бронепоезде!):серые появились при модорнизации и менялись по срокам ресурса .В Амдерме -зелёные-обьяснимо:72гв был вооружен самолетами самых последних серий и ресурс ,видимо,позволял не менять.
 
Реклама
Все стало понятно, спасибо всем! Сейчас нахожусь в Калининграде, наблюдаю за полетами местной боевой авиации.
 
мао,
честное слово, это не я, но на всякий случай наш обратный рейс
КД Авиа задержала на 2 часа, продержав всех в накопителе без объяснения причин. Всех подозревают наверное :)

Zx-m,
А фонари на модели открываются? Шасси убираются?
 
Zx-m,
И всё-таки была в 1984-1987 годах в Амдерме одна "белая ворона" - самолет 1АЭ с бортовым номером 17 имел радиопрозрачный конус серого цвета...
 
Проездом домой заехал с фотоаппаратом в Монино (впервые). Самые свежие снимки музейного Ту-128: оказывается на нем нет створок перепуска на воздухозаборниках, нет зеркала над штурманской кабиной. Два устройства (на фото) над кабиной и под брюхом непонятного для меня назначения - что это? Это ведь и не Ту-128А и не Ту-128М?
 
Aoshnik,Оценка за фото-МОЛОДЦА!Качество-5,содержание-5+.На бегу выловил такие нюансы!Не зря я отмечал,что "бульбаши" самые забойные специ в авиации.Попробую прокоментировать:во-первых -на крышке штурмана не зеркало(извини за поправку),а пераскоп(устанавливатьначали в начале 70-х,для визуального опр.пожара на двигателе).А неопознанные навороты-это спецаппаратура для испытательных полетов.Заметь-даже нет бортового намера на самолете.Створки отсутсвовали на первых сериях ,они до полков не дошли.В 70-м г.,в Савостлейке мы видели такоой при переучивании,но он был с Владимировки и на нем летали испытатели по своей программе..С уважением.
 
мао,
На Белой осенью 1982г. 2 АЭ газовала самолет. На максимале внутри воздухозаборника оторвалась то ли створка, то ли деталь привода створки и, естественно, попала в двигатель. В нем выбило несколько лопаток, керамических вставок (я сам не видел, был в это время на своей стоянке) и был выброс пламени из сопла. Так вот мой коллега, аошник, сидевший как положено во второй кабине, услышав нехарактерный шум, почуяв вибрацию, и главное увидев в перископ пламя, от испуга одним ударом кулака по кнопке разгерметизировал кабину (а наддув был по-видимому хороший), поднял крышку и выпрыгнул на бетонку без стремянки. К счастью без последствий, потому-что наверно был в меховой куртке. Ст. техник, сидевший в первой кабине, стопорил движки, оглушенный декомпрессией и шумом двигателей, он за это больше всего потом обижался.
 
Реклама
Назад