Что я думаю сейчас...
Владимир Нестеров задал мне вопрос, что я думаю сейчас по поводу тех газетных статей…
Как ответить на этот, с виду простой, вопрос? Конечно, сейчас я смотрю на ту жизнь отвлечённо, философски. Я уже как-то писал, что авиация – это мечта моего детства, поэтому я не разочарован в ней, но я писал и другое: если бы знал, что СССР так бесславно развалится (кстати, недавно была 17-я годовщина этого позорного события), а мы будем обворованы, то никогда бы не стал военным. Так что сегодня прошлые газетные статьи не вызывают тех эмоций, которые были в те времена. Но газета – это и коллективный пропогандист-агитатор, и организатор. Поэтому надо смотреть на статьи с позиции тех лет, хотя бы постараться стать на те позиции, чтобы вспомнить и понять тогда решаемые задачи.
Если моя первая, купинская, статья, я помню, была написана на спор, то вторая, семипалатинская, и третья, талажская, которую я сегодня приложу, были написаны в порядке обмена опытом, когда редакция газеты, по направлению политодела, обращалась ко мне с просьбой «поделиться опытом». Так что в последних двух статьях были мои размышления по поводу ППР в эскадрилье. Нужны ли были эти статьи? По-моему, так вопрос ставить нельзя. С таким же успехом можно задать вопрос: нужна ли была военная авиация?
Я перечитал сегодняшнюю статью. И что я там нахожу? Что секретарь парторганизации эскадрильи Пётр Петрович Федотов принимал участие в работе Всеармейского совещания первичных парторганизации. По-видимому, предствлял не только нашу эскадрилью, наш полк, но, наверное, всю авиацию 10 ОА ПВО. Что в аэ на высоте роль звания «ефрейтор». А ведь вначале (апрель 80), когда я пришёл, звание «ефрейтор» было среди солдат как ругательство. Что это такое и почему это было, думаю, хорошо понятно тем, кто был в своё время командиром эскадрильи. Так что, я вижу, кто не дурак, мог из этой статьи взять для себя определенный положительный пример. С тем, чтобы потом использовать его у себя.
Так что, наверное, не так важно, что я думаю сейчас, гораздо важнее то, что я думал тогда…
*
P.S. П.П.Федотов - летчик, был командиром корабля. Непростой характер. С товарищами отношения не особенно складывались из-за его партийной работы, поэтому отказывался быть секретарем второй год. Вспоминаю, еле-еле переубедил. Был потом назначен командиром отряда в аэ.
Владимир Нестеров задал мне вопрос, что я думаю сейчас по поводу тех газетных статей…
Как ответить на этот, с виду простой, вопрос? Конечно, сейчас я смотрю на ту жизнь отвлечённо, философски. Я уже как-то писал, что авиация – это мечта моего детства, поэтому я не разочарован в ней, но я писал и другое: если бы знал, что СССР так бесславно развалится (кстати, недавно была 17-я годовщина этого позорного события), а мы будем обворованы, то никогда бы не стал военным. Так что сегодня прошлые газетные статьи не вызывают тех эмоций, которые были в те времена. Но газета – это и коллективный пропогандист-агитатор, и организатор. Поэтому надо смотреть на статьи с позиции тех лет, хотя бы постараться стать на те позиции, чтобы вспомнить и понять тогда решаемые задачи.
Если моя первая, купинская, статья, я помню, была написана на спор, то вторая, семипалатинская, и третья, талажская, которую я сегодня приложу, были написаны в порядке обмена опытом, когда редакция газеты, по направлению политодела, обращалась ко мне с просьбой «поделиться опытом». Так что в последних двух статьях были мои размышления по поводу ППР в эскадрилье. Нужны ли были эти статьи? По-моему, так вопрос ставить нельзя. С таким же успехом можно задать вопрос: нужна ли была военная авиация?
Я перечитал сегодняшнюю статью. И что я там нахожу? Что секретарь парторганизации эскадрильи Пётр Петрович Федотов принимал участие в работе Всеармейского совещания первичных парторганизации. По-видимому, предствлял не только нашу эскадрилью, наш полк, но, наверное, всю авиацию 10 ОА ПВО. Что в аэ на высоте роль звания «ефрейтор». А ведь вначале (апрель 80), когда я пришёл, звание «ефрейтор» было среди солдат как ругательство. Что это такое и почему это было, думаю, хорошо понятно тем, кто был в своё время командиром эскадрильи. Так что, я вижу, кто не дурак, мог из этой статьи взять для себя определенный положительный пример. С тем, чтобы потом использовать его у себя.
Так что, наверное, не так важно, что я думаю сейчас, гораздо важнее то, что я думал тогда…
*
P.S. П.П.Федотов - летчик, был командиром корабля. Непростой характер. С товарищами отношения не особенно складывались из-за его партийной работы, поэтому отказывался быть секретарем второй год. Вспоминаю, еле-еле переубедил. Был потом назначен командиром отряда в аэ.