Вспоминается в этой связи один случай (совершенно реальный). Белая, весна 1983г., полеты по маршруту, часа на полтора. Сафронов, наш комэска, по природе очень эмоциональный и темпераментный, был перед вылетом особенно раздражен. Отодрал всех технарей, поучил уму-разуму, даже штурману досталось – летел с ним Паша, не помню фамилию, очень невысокого роста. Возвращаются, мы все встречаем командира с трепетом, в ожидании взбучки. Но нет, вылезает из кабины спокойно, даже с улыбкой, расписывается, замечаний нет, у штурмана тоже. Потом меня чуть в сторону отводит и говорит примерно следующее: «Вадим, ты там посмотри, такая фигня, на меня приборная панель в полете выпала… Я ее назад пихал, пихал, она не держится. Я одной рукой ее держу, тяжелая сволочь, второй рулю. На снижении штурвал вперед не идет из-за нее, я электроприводом стабилизатора по тангажу дожимаю… Перед заходом на посадку бросил штурвал, двумя руками забил панель и кое-как зацепил одним барашком. Сели нормально. Ну давай, сделай там…». И уходит. Я в полном обалдении запрыгиваю в кабину, вижу – барашки крепления панели (два в верхней части, на самом виду) откручены, контровка сорвана, про цветные риски нечего и говорить! За пять минут все привожу в порядок, контрю, и до сих пор недоумеваю, как такое могло случиться. Больше об этом разговоров ни от него, ни от меня, не было. Да простят меня летчики, я думаю, что Сафронов сам тогда крутнул в раздражении эти барашки, иначе он убил бы меня сразу, у самой стремянки
(.