ТУ-128

Коханюк и Коваль его, а Гончар и Шапель мои.
Всех с праздником Рождества Христова!А верующий кто или нет, мусульманин или иудей, значения не имеет-
это Государственный праздник России.
 
Один из самых аккуратных офицеров ПВО. С ним ездили в Черемхово. На экскурсию, семьями. На его жигулях. Военный штурман 1 класса Стефан Колач.
 
Из той же рубрики.
"Кто объявил готовность ? Какая готовность? Тут двигатель не заводится!".
Военному штурману 1 класса (он справа) 1 февраля исполняется 60 лет. Поздравим ?
 
Поставщик лётчиков для Ту-128 - самолёт Су-15 ТМ. Последние "дни" до Ту-128. Тренаж перед полётами на "свистке". Слева направо : Марат Гузаиров, Витя Кошкин и Александр Косарев.
 
Прошу прощения, зачастил с выступлениями, но не могу грешить против истины.
Юра,-я никогда не летал на Уту с бортовым номером 07, хотя зубы у меня досих пор чечетку бьют от тряски в передней кабине.
Кабина была родной, но мачехой. Был случай, когда я из неё выскочил без стремянки в мнгновение ока
Июль 1981 года, я комэск 3 учебной, вернулся в 350 полк из Толмачей, где целый месяц сдавал экзамены в академию. ( принципом -"Дурак два раза не учится" пришлось поступиться-поддался на уговоры, а потом и сам захотел) Пока я занимался букварями-мои молотки (Мамонтов, Косарев и Толмасов) исправно ходили в пешем порядке, не летали. Мне выделили отдельную смену 4часа перед основными полетами, чтобы я провёз всех по полетику. Полеты не заладились, начали с опозданием и чтобы все слетали -принимаю решение всех провезти с одной заправки. Взлет, коротенькая зона , заход на посадку, посадка без ТП, заруливание, отключение левого, пересадка летчика, выруливание и запуск на рулении. далее второй полет по коробочке, топлива уже мало, поэтому посадка снова без томозного парашюта, опять отключение левого, пересадка (садится в кабину Саша Косарев). Уже запускает разведчик основной смены -мы энергично выруливаем на магистральную, и тут я слышу, как стреляет колесо на левой тележке. Вылет сорвался из-за перегрева колес (жарко было), но т.к. разведчик рулит за нами приходится с порваным колесом рулить почти 3 км. Как назло 2я РД занята каким-то монстром, заруливаю для разворота к бомберам на стоянку. Тут вижу -к нам несутся пожарные машины разматывают рукова и народ разбегается.Я открываю фонарь, а под крылом-костер. Горят все 4 колеса, светится магний горящих дисков. Мы кубарем из самолета, а пожарные сделали свое дело-загасили. Если бы была свободна 2я РД и я не заехал бы к бомберам- не гарантирую, что все обошлось бы так просто. Вроде бы рядовой случай, а перешагивание через нормы и законы имеют свои последствия.
Юра, Спасибо за фото. Рад видеть Толика Заболотского, Витю Сорокина и Сашу Коханюка.
Всех С Рождеством!
 
Б-52 самолет бомбордировщик,взлетает только с наземного аэродрома.
 
MKK,
В этом случае имелось в виду истребители сопровождения, которые могли взлететь с авианосца.
 
Нужен высокоскоростной, широкополосный интернет связь. Скорость не менее 54 Мбит/сек.
 
Привет! В вашем большом башкирском городе живет мой сокурсник Чирков Сергей Михайлович.При возможности, если не будет трудно, помочь мне хотя бы с его контактным телефоном.Заранее благодарен Канат Маекенов.Мои контакты: +7-7051783507, skype-kaisarovic, mkk60@mail.ru
 
Из прежней рубрики.Самый весёлый парень. Военный штурман 1 класса Широченко.Штурман отряда. (Был в училище инструктором). Позднее "завалил" АДА.(было бы интересно услышать участников об этом перехвате). (здесь даёт указание двигателю жигулей как ему работать).
 
(всё равно не завёлся.что делать ?). Командир отряда майор Саватеев, который нажал кнопку пуска по АДА.
 
Витя Широченко (земля ему пухом) инструктором в училише не был, на Белую попал сразу после выпуска в 1973. О его с Савотеевым стрельбе по АДА есть рассказ где то на предыдущих страницах.
 
Ракетоносец Ту-128 был преднозначен для одноразового использования при уничтожении В-52 и его крылатых ракет на дальних подступах при подлете к северной границе. Сопровождение их крайне затруднительно из-за природных условий.Подойти авианосец со стороны Норвегии не мог бы по определению.
 
Юра, спасибо за фото. Вспомнилось всё. Чувствую, однако, научился фотки в инет поставлять.
 
Последнее редактирование:
Комэск Сафронов.(Снимку 30 лет).Дежурное звено. Сменяем ночников.
 
Нестеров,
А я жду , что ругаться опять будут.... Спасибки за поддержку.
 
Белая запомнилась спокойными обречёнными на ссылку людьми. Там была повседневной формой - лётная. Парадной называлась - повседневная (зелёная). Когда объявили , что построение в парадной форме, я никак не мог понять, что одевать. Долго разъяснял Тюнин (мой командир отряда). (только что пояснил Шурик Жабкин - что жигули на фото Тюнина(я уже забыл)).
А стреляли на ракетных стрельбах лучше всяких там придворных полков.Помню сели в Семске, стрельнули ночью в Сары, и ночью сходу свалили на Белую. У Красноярска попал в дикую грозу. Поэтому много позднее всегда призывал товарищей не голосовать за борьбу за 1 место, переходящее знамя и т.д..Так как это выматывает здоровье. Кстати по форме одежды. Рассказывали нам старики, что приезжали в Амдерму в комбезах (ползунках) и уезжали в них. Когда я Яляеву на первом построении ответил, что мне объяснили, что в Амдерме парадную форму не носят, это вызвало гнев командира и хохот всего строя.