ТУ-128

Юра Екатеринбург,
спасибо за фото!

Нестеров,
Интересно, а Сафронов получил летчика-снайпера?
 
Реклама
Можно было обойтись ручкой, а тут оно - штурвал. На выравнивании непонятно - что держать сначала -штурвал или РУДы.
 
Юра Екатеринбург,
А ты не пробовал заходить на посадку по методу Володи Нестерова (недавно он рассказывал) - включить автопилот, левая рука на РУДах, правая - на строевой рукоятке, как на эрбасе:confused2:
 
Aoshnik,
Считаю, что это авиационный юмор. Но доказывают, что это было. Теоретически, если издалека прицелиться и автопилот будет отрегулированным, то можно ухватить угол снижения (на "128" глиссада не ломаная).На "МиГ-31" на облётах после ремонта неоднократно доводил на автомате до 30м. После САУ Су-15ТМ автопилот на Ту-128 не "показывал" качества выдерживания режимов.
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Считаю, что это авиационный юмор. Но доказывают, что это было.
Shturman, Валера, расскажи, с тобой, однако, мы это практиковали.
*
Юра, если помнишь фамилии на предпоследнем снимке, скажи. А то я уже не помню фио штурмана из моего отряда, слева.
 
Последнее редактирование:
Всем Тушкарям - Добрый день. Не могу удержаться, не выступив в защиту АП-7п. Хороший помошник был, не блистал возможностями, но был и помогал.
Где-то 1976-77год, Весна. 350 ап выполняет плановый перелет на Север. Летим в Якутск. Экипаж в составе командира экипажа (назовём его майор "Х")и штурман(если мне не изменяет память) Александр Жабкин. Капитан. Расстояние около 1800 км, Чистого времени около 2х часов. Где-то на пол-пути "Х" чувствует сильную резь в животе. Лететь еще час, а белый свет не мил уже сию минуту.
Как одевались на Север-все знают. Штаны меховые "Глушаки", свитер, куртки летняя и меховая.
Неправда, что летчик правильно думает только первые три секунды. В критической ситуации мысли работают, что процессор Пентиум. В кармане карта, Шура готовил с особым старанием. Пакетик новый -это здорово. Управление автопилотом на штурмана, из привязных ремней и курток как уж вылез, стал на корточки в кресло задом к приборной доске и все дела справил в пакет. Ейес!!! Коперфильд отдыхает !!! Назовите мне хотя бы для примера- на каком самолете и с каким автопилотом такой трюк можно было выполнить. Далее выдох облегчения и все в обратном порядке.Только вот беда с пакетиком. Завязать нечем, а он все время норовит растечся. Так в кулаке вместе с штурвалом до самой посадки. На рулении от улик решил избавиться т.е нужно просто выбросить через форточку. Чтобы пакет случайно не попал в воздухозаборник, руку полностью в форточку, замах и...(Попробуйте сильно замахнуться в меховой куртке ) пакет, перелетев через заборник падает на крыло, растекается и моментально намертво примерзает на плоскости.
Герой летчик "Х" рулит по перону Якутского аэропорта, Граждане провожают восхищенными взглядами экзотические обводы красавцев снебес, а на крыле черным пиратским вымпелом трепещет примерзший целофановый пакет.
Техники долго изучали непонятный комуфляж, и с удивлением спрашивали- "А что? Коровы на эшелоне тоже встречаются?"
Вот вам и АП-7п. Если бы его небыло-Ситуация жуткая. Случай не придуманный, действующие лица (и не только лица, но идругие части тела) живы и надо понимать здоровы, чего им желаю еще долго-долго.
 
Реклама
:):):)
Интересно... а какой случай заставил конструкторов штурману управление ставить???
 
Степаныч48,
Степаныч, я еще одного знаю кто раздевался в кабине, но по другому поводу. Летим мы с Женей Ошейко все в тот же Якутск. Температура в Белой была около -30с и я как положено дал максимальную температуру и наддув что бы бысрее согрется, вот только после взлета прибрать все это не удалось, что то там заклинило. День был хороший солнечный и в кабине было как в парилке и даже лучше потому что одеты мы были соответственно. Через минут 40 Женька не выдержал и разделся до кальсон, я только куртку с себя стянул. О катапультировании над тайгой мы в тот момент не думали, поворачивать обратно мы тоже не собирались.
 
Привет участникам форума от Захарченко Ивана

Имел с ним только что телефонный разговор. Передал ему содержание поста Степаныч48 о полезности нахождения на Ту-128 автопилота. Он утверждает, что участниками этого полета были другие пилоты, и я тоже это подтверждаю. Но, думаю, что не столь важно, с кем это случилось, гланое, что такие случаи были, и не один, и не только в Беляцком полку.
 
Парни, я фотографиями не надоел ? Можно выкладывать дальше ? АУ???
 
Реклама
Спят все как сурки. Парней с Белой вроде разбудил. ...Буду потом будить Амстердам.
 
Назад