Информация к размышлению! Связали мы свою телефонную жизнь с Теле -2 и в самом начале не знали проблем, - рано расслабились. У меня был тарифный план 500р , 800 минут по всем регионам, интернетом не пользуюсь, телефон еще старый. У супруги тарифный план 250 р и 500 минут по всем регионам. Начались проблемы с жены, через 5 дней после уплаты по тарифу у нее неожиданно закончились деньги .Т к вторая симка у нее была, мы решили разобраться позже. Я уезжал и решил заплатить по тарифу не 20 числа, а на 5 дней раньше, 15. А 23 числа и у меня тоже закончились деньги. Такого беспредела мы не перенесли и решили идти разбираться. Вся хитрость состояла в том, что без моего ведома, была подключена услуга на 50 копеек в день, а так как из-за этой услуги, на момент подключения тарифа у меня стало менее 500 р, то с меня начали драть по самому им выгодному тарифу. С женой та-же история, две услуги по 8р в день. Обиделись мы, пошли в Билайн, и перешли на тариф 280р и 800 минут, с оставлением прежнего номера. Все должно было заработать через 5 дней, а на это время мы решили временным билайновским номером не пользоваться( симки не активировали). Все процедуры с переоформлением номера пришли к нам от Билайн, в виде СМС и тут началось............... Звонит девочка из личной поддержки Теле-2 и предлагает нам (это было 27 ноября) все вернуть назад и оформить нам бесплатные разговоры до 27 декабря,+ новый тариф в 150р и 700 минут разговора, +1000р каждому на счет телефона,+100 бесплатных СМС . Обида начала сглаживаться, и в результате мы согласились. Самое интересное, что на этот раз не обманули , и все что она обещала оказалось правдой. Вывод: видимо началась конкурентная борьба между операторами за каждого клиента, и теперь можно добиться справедливости, а не терпеть этот не прикрытый грабеж.