ТУ-128

Реклама
Вечного полета душе! Василич, нам очень будет тебя не хватать ! Помним , уважаем, скорбим ...

ТУ-128.jpg
 
Олег! Фирменный напиток он гнал сам. В 2006 году у него на даче отлетали смену с обеда до рассвета под его напиток. Только улеглись, жены будят на завтрак. Меряем давление, норма. Можно продолжать летать.
DSC00082 - копия.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Виктор Леонов

71 год, Москва, Россия
09:46
Моисееву В.В. хорошему человеку, летчику и другу...

Старая гвардия, печально, но уходит,
Оставив зримый след свой на земле.
Те поколенья военлетов, что приходят,
Дело их продолжить. На крыле
Новых типов самолетов, а Отчизна,
Гордясь сегодня ратным подвигом сынов,
Под колокольный звон пусть славит Тризной,
Уход из жизни не старых "стариков ".
Пусть наслаждаются полетом в бесконечность,
На основной аэродром "Бессмертный полк".
А там с друзьями развлекают "вечность",
Пилотажем, в котором знают толк.
Нам не дано решать и делать выбор,
Когда и кто покинет нас опять
И остается, судьбы злой перегибы,
Не возражая, молча принимать.
Сиротеем мы, от года в год,
Скорбных речей,поток растет, проклятых.
Всё меньше на встречу нас придет,
На юбилей, выпускников семидесятых.
Но обязательно за дружеским столом,
Мы вспомним их родных, всех поименно,
И небо, единый общий дом,
Примет третий тост наш благосклонно.
И нам оставшимся придется жить скорбя,
Из рук не выпуская наше знамя!
Пусть авиация на похвалы скупа,
Однако в дружбе она придирчивая дама.
И негоже нам оставлять друзей
Памятью своей, ей вечной быть!
Без громких фраз, без красочных шумих,
Един наш лозунг "Ребята , будем жить!"
4.12.2019г.
1575576348696.png


Валерий Размировский

Ульяновск 2016г., встреча ч/з 38 лет.

1575576264702.png
 
Последнее редактирование:
Понятно что это все 3 аэ семского полка , но почему аэродром - Омск ?
Пост Вячеслава Васильевича, оказавшийся прощальным...
Хорошая задумка, но к посту № 33290 для лучшего понимания его смысла можно было добавить и ссылку ТУ-128 | Страница 1655 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , чтобы вспомнить (память не компьютер, не всё запоминает) и понять, что там скрывается за этими двумя изображениями.
Был задан вопрос: «Понятно, что это все 3 аэ семского полка, но почему аэродром - Омск?», но ответа на вопрос не было? Или был?

Лично меня сейчас заинтересовали и сам вопрос, и те две фотографии, какого они года…?
Почему, действительно, Омск? Возможно, в тот год Костенко Е.И. был ещё комэском в Омске, по внешности он ещё молодой?
Ведь Мао задал вопрос неслучайно…
 
Последнее редактирование:
Просмотрел страницу по указанной выше мною ссылке…
Нет, ответ, оказывается, был. Starik, выложивший фотографии, на вопрос Мао позже добавил пояснение: - А там, где фото, написано следующее: «Фото от Захарченко. 1. Омск 1968 г. Техник Столяр, штурмана Лёша Демишкевич, Геннадий Семёнов, Геннадий Захарченко, Виктор Лазарев, зам. комэск Азаров, ком. отр. Садыков, штурман Виктор Бельский»
Получается, что Мао задал вопрос ошибочно? Но не думаю, что он не знал, где в 1968 году служил Костенко Е.И. Так что же он имел в виду, задавая этот вопрос…
Хотя на фото, кроме Костенко, есть и лица явно не семипалатинские…

Тогда что получается? Информация на фото подсказывает такой ответ: Костенко Е.И. встречал на военном аэродроме Омска прилетевший из Семипалатинска экипаж Зайца Г.М. Указанный год фотографирования расширяет ответ, что, скорее всего, Заяц Г.М. тогда выполнял свою лётную программу переучивания: упр.22. КБП. Полёт по маршруту с посадкой на другом аэродроме.
Омичи начали переучиваться на Ту-128 на год раньше. И тот полёт был совершён во второй половине 1968 года, где-то в августе – сентябре месяце.
Вот так много может дать фотография дополнительной информации, если указана дата фотографирования и знать историю полка.
 
Реклама
Информация на фото подсказывает такой ответ: Костенко Е.И. встречал на военном аэродроме Омска прилетевший из Семипалатинска экипаж Зайца Г.М. Указанный год фотографирования расширяет ответ, что, скорее всего, Заяц Г.М. тогда выполнял свою лётную программу переучивания: упр.22. КБП. Полёт по маршруту с посадкой на другом аэродроме.
С Макарычем мне полетать не пришлось. Летал со своим командиром Числовым или вылетал в первый самостоятельный с лётчиками 3 аэ. Это было решение Евгения Ивановича. Неоднократно мне показывали бетонку в боковое стекло (проблемы перехода с ручки на штурвал), но всё обошлось, хотя первые пару раз было не до смеха. А потом я уже по первым признакам крена начинал подсказывать, а тем, кто не успевал вовремя убирать шасси и закрылки команду на первый разворот давал попозже. Главное спокойствие! С появлением "Пиликана" стало намного проще. Работал, как в обычном полёте.
 
Назад