ТУ-128

Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 714637


Вот-вот, это похоже на первичную установку. Но даже летом 73 его ещё не было, (мы с Костей Круковский и Геной Коноваловым часто на велосипедах возвращались с тренировок по лёгкой атлетике).
Видимо угол установки не понравился замполиту, поэтому ,возможно, и переустановил...А вот переустановка уже могла быть и а 76...
 
Последнее редактирование:
На заднем плане все тот же дом по улице Селевина, пятиэтажка вертолетчиков. Вот ещё одно фото из моего личного архива 2009г. Постамент заменён был получается.
 
что таки да - это не один и тот же самолёт.
Место одно, это железобетонно. А самолётов, получается, два. Один - 81-й, а второй на новом постаменте, меняли только номер и звёзды. Сначала - N* 17 и советские звёзды(это при мне было), а уж потом - N* 01 и звёзды Казахстана.
ЗЫ: А может и один самолёт, на первом снимке ПВД просто не видно(ракурс снимка такой и качество).
 
Последнее редактирование:
Мне нравится, что пошло выяснение, кто прав по МиГ-17, и как само выяснение идёт, - спокойно, аргументированно…

Всё-таки самолёты с № 17 (01) и № 81 разные. На самолёте № 17 хорошо виден шов на фюзеляже, где расстыковывается задняя часть фюзеляжа, чтобы иметь свободный подход к двигателю, а на самолёте № 81 этот шов не просматривается, а он должен просматриваться, если бы это был якобы бывший № 17, несмотря на худшее качество фотографии. По-видимому, при расстыковке с последующим отсоединением двигателя, а потом при состыковке частей фюзеляжа стыковочный шов на № 17 получился не абсолютно плотным, что хорошо просматривается на фото.
И второе: нет логики перекрашивать советские номера с 81 на 17, как и с 17 на 81 на территории СССР.
 
Последнее редактирование:
В еженедельнике-1976 я наткнулся на запись от 27 октября, где упоминается Кудряшов. Не указано, кто он, лётчик ли, штурман ли, но лётчика Кудряшова в те годы не было, в вот штурман, наверно, был, причём возраста постарше выпускников СВААУЛШ-70. Он, скорее всего, оказался в полку позднее 1972 или 73 года. Если он прибыл из Амдермы, то кое-кто из омичей должны его знать.
А вот стоящий справа штурман не Быков ли? Буквально в эти минуты эта фамилия почему-то всплыла...
Интересно, кто-то подтвердит моё предположение, для чего вновь прилагаю фото с добавленной фамилией:
*
17.03. Фотографию удалил, а с добавленной новой информацией по инженеру и по штурману Быкову приложил через два поста ниже.
 
Последнее редактирование:
alex0853, ЗДРАВСТВУЙТЕ, alex0853! К ВАМ обращается Михаил 1971 ( имя на ФОРУМЕ АВВАКУЛ, 1971г выпуска). После
крайнего выхода на стр. 1971-го года выпуска ( 29.12. 2019Г) в дальнейшем по непонятной причине лишился возможности выходить с постами на своей странице. Пароль для выхода на свою страницу утрачен. Пробовал перегистрироваться на
др. электронную почту, имя, пароль ( IVKTOR38@MAIL.RU IVASKINMIH NIKOLAY42 соответственно, но код для активации так и не пришел. ВЫ , как я понимаю, входите в состав группы управления администратором конференции. Не могли бы
помочь? Вынужден обратиться к Вам здесь, т.к. других ваших координат не имею.
 
А у моряков весело.............
Церковная органистка Беатрис разменяла 9-й десяток и никогда не была замужем.
Все восхищались её добротой и отзывчивостью. Однажды пастырь зашёл к ней обсудить праздничную мессу и она пригласила его в гостиную. Беатрис попросила пастора присесть и подождать, пока она приготовит чай.
Глядя на её старый домашний орган «Хаммонд», пастор вдруг заметил на лаковой крышке инструмента симпатичный сосуд с водой, в которой нагло плавал презерватив.
Когда Беатрис вернулась с подносом, где дымился чай и благоухало печенье, они разговорились.
Пастор пытался скрыть своё любопытство, но не утерпел. — Мисс Беатрис, — сказал он, указывая на сосуд, — не могли бы Вы мне рассказать об этом предмете? — Вы тоже заметили! — восхитилась органистка. — Не правда ли, он красив?
Прошлым августом я шла через парк и нашла этот маленький пакетик в траве.
Инструкция гласила: «поместить его на орган, держать влажным и это предотвратит распространение возможной болезни».
— Вы знаете, у меня не было гриппа всю зиму!
 
Хочу рассказать один курьезный случай из своей жизни в талажском ДЗ. Привозят нам как-то в обед на 2-е баранину. Взять ее ножом не было никакой возможности, ну а кушать то хочется. Наколол я кусок на вилку, схватил зубами и тяну. А надо сказать, впереди у меня стоял консольный мост,- памятник бурной холостяцкой молодости. Хрясь, и 2 моих передних зуба, торчат в куске баранины. Аппетит сразу пропал. А тут еще объявляют готовность №1. Докладываю: «664, готовность №1, занял», без зубов это получалось довольно забавно. Ведение радиообмена без зубов превратилось в настоящий цирк. Так весь полк, при выходе меня в эфир, получал заряд бодрости, и не было случая чтобы РП ехидно не переспросил: кому- кому запуск..... Это продолжалось несколько летных смен, но радио-данные вскоре поменялись, а с ними и позывной . Хорошо, что в тот период никто из гражданских не спрашивал, кем я работаю. Очень трудно было-бы доказать что бывают беззубые летчики. К баранине, с тех пор, я начал относится с осторожностью, а зубы я довольно быстро вставил, к всеобщему разочарованию всего летного состава.
 
Тушкари, грех не вспомнить, что 18.03.1961 экипаж, состоявший из летчика М.В. Козлова и штурмана К.И. Малхасяна, впервые поднял машину в воздух. 24 апреля она впервые превысила скорость звука.
Летчик М.В.Козлов, испытывавший Ту-98ЛЛ и Ту-128, погиб при катастрофе Ту-144 в Ле Бурже в 1973 г.