ТУ-128

а в следующем году "беляки" будут отмечать 80-летний юбилей полка!

Владимир Офицеров
72 года, Ставрополь, Россия
Однополчане
1584221226803.png

Офицеров и Яляев . Гарнизон "Белая" , 1973 г.
1584222042441.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотреть вложение 714637


Вот-вот, это похоже на первичную установку. Но даже летом 73 его ещё не было, (мы с Костей Круковский и Геной Коноваловым часто на велосипедах возвращались с тренировок по лёгкой атлетике).
Видимо угол установки не понравился замполиту, поэтому ,возможно, и переустановил...А вот переустановка уже могла быть и а 76...
 
Последнее редактирование:
В случае замены номера 17 на № 01 и замены звёзд есть объяснение: страна поменялась, а вот какое объяснение можно найти для № 81? К тому же под ним совсем другой постамент и фон совсем иной, а главное: углы самолётов относительно земли совершенно разные. Напрашивается вывод: это другой самолёт, и это другое место.
На заднем плане все тот же дом по улице Селевина, пятиэтажка вертолетчиков. Вот ещё одно фото из моего личного архива 2009г. Постамент заменён был получается.
PICT0011.JPG
 
что таки да - это не один и тот же самолёт.
Место одно, это железобетонно. А самолётов, получается, два. Один - 81-й, а второй на новом постаменте, меняли только номер и звёзды. Сначала - N* 17 и советские звёзды(это при мне было), а уж потом - N* 01 и звёзды Казахстана.
ЗЫ: А может и один самолёт, на первом снимке ПВД просто не видно(ракурс снимка такой и качество).
 
Последнее редактирование:
Мне нравится, что пошло выяснение, кто прав по МиГ-17, и как само выяснение идёт, - спокойно, аргументированно…

Всё-таки самолёты с № 17 (01) и № 81 разные. На самолёте № 17 хорошо виден шов на фюзеляже, где расстыковывается задняя часть фюзеляжа, чтобы иметь свободный подход к двигателю, а на самолёте № 81 этот шов не просматривается, а он должен просматриваться, если бы это был якобы бывший № 17, несмотря на худшее качество фотографии. По-видимому, при расстыковке с последующим отсоединением двигателя, а потом при состыковке частей фюзеляжа стыковочный шов на № 17 получился не абсолютно плотным, что хорошо просматривается на фото.
И второе: нет логики перекрашивать советские номера с 81 на 17, как и с 17 на 81 на территории СССР.
 
Последнее редактирование:
В еженедельнике-1976 я наткнулся на запись от 27 октября, где упоминается Кудряшов. Не указано, кто он, лётчик ли, штурман ли, но лётчика Кудряшова в те годы не было, в вот штурман, наверно, был, причём возраста постарше выпускников СВААУЛШ-70. Он, скорее всего, оказался в полку позднее 1972 или 73 года. Если он прибыл из Амдермы, то кое-кто из омичей должны его знать.
А вот стоящий справа штурман не Быков ли? Буквально в эти минуты эта фамилия почему-то всплыла...
Интересно, кто-то подтвердит моё предположение, для чего вновь прилагаю фото с добавленной фамилией:
*
17.03. Фотографию удалил, а с добавленной новой информацией по инженеру и по штурману Быкову приложил через два поста ниже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alex0853, ЗДРАВСТВУЙТЕ, alex0853! К ВАМ обращается Михаил 1971 ( имя на ФОРУМЕ АВВАКУЛ, 1971г выпуска). После
крайнего выхода на стр. 1971-го года выпуска ( 29.12. 2019Г) в дальнейшем по непонятной причине лишился возможности выходить с постами на своей странице. Пароль для выхода на свою страницу утрачен. Пробовал перегистрироваться на
др. электронную почту, имя, пароль ( [email protected] IVASKINMIH NIKOLAY42 соответственно, но код для активации так и не пришел. ВЫ , как я понимаю, входите в состав группы управления администратором конференции. Не могли бы
помочь? Вынужден обратиться к Вам здесь, т.к. других ваших координат не имею.
 
А у моряков весело.............
Церковная органистка Беатрис разменяла 9-й десяток и никогда не была замужем.
Все восхищались её добротой и отзывчивостью. Однажды пастырь зашёл к ней обсудить праздничную мессу и она пригласила его в гостиную. Беатрис попросила пастора присесть и подождать, пока она приготовит чай.
Глядя на её старый домашний орган «Хаммонд», пастор вдруг заметил на лаковой крышке инструмента симпатичный сосуд с водой, в которой нагло плавал презерватив.
Когда Беатрис вернулась с подносом, где дымился чай и благоухало печенье, они разговорились.
Пастор пытался скрыть своё любопытство, но не утерпел. — Мисс Беатрис, — сказал он, указывая на сосуд, — не могли бы Вы мне рассказать об этом предмете? — Вы тоже заметили! — восхитилась органистка. — Не правда ли, он красив?
Прошлым августом я шла через парк и нашла этот маленький пакетик в траве.
Инструкция гласила: «поместить его на орган, держать влажным и это предотвратит распространение возможной болезни».
— Вы знаете, у меня не было гриппа всю зиму! :)
 
Хочу рассказать один курьезный случай из своей жизни в талажском ДЗ. Привозят нам как-то в обед на 2-е баранину. Взять ее ножом не было никакой возможности, ну а кушать то хочется. Наколол я кусок на вилку, схватил зубами и тяну. А надо сказать, впереди у меня стоял консольный мост,- памятник бурной холостяцкой молодости. Хрясь, и 2 моих передних зуба, торчат в куске баранины. Аппетит сразу пропал. А тут еще объявляют готовность №1. Докладываю: «664, готовность №1, занял», без зубов это получалось довольно забавно. Ведение радиообмена без зубов превратилось в настоящий цирк. Так весь полк, при выходе меня в эфир, получал заряд бодрости, и не было случая чтобы РП ехидно не переспросил: кому- кому запуск..... Это продолжалось несколько летных смен, но радио-данные вскоре поменялись, а с ними и позывной . Хорошо, что в тот период никто из гражданских не спрашивал, кем я работаю. Очень трудно было-бы доказать что бывают беззубые летчики. К баранине, с тех пор, я начал относится с осторожностью, а зубы я довольно быстро вставил, к всеобщему разочарованию всего летного состава.
 
Тушкари, грех не вспомнить, что 18.03.1961 экипаж, состоявший из летчика М.В. Козлова и штурмана К.И. Малхасяна, впервые поднял машину в воздух. 24 апреля она впервые превысила скорость звука.
Летчик М.В.Козлов, испытывавший Ту-98ЛЛ и Ту-128, погиб при катастрофе Ту-144 в Ле Бурже в 1973 г.

Ту-128, опытный образец.jpg


Козлов М.В., испытатель Ту-128.jpg
 
Реклама
Назад