ТУ-128

Реклама
Конопельченко Владимира Яковлевича
...

716480_30e6f816c1995959f04c1b894e9bbf87.gif
 
Ушел из жизни Владимир Яковлевич Конопельченко - добрый, скромный ,порядочный человек, настоящий офицер, прекрасный штурман, который заслужил любовь и уважение личного состава всех трех полков. Мне посчастливилось с ним летать в одном экипаже и в Амдерме, и в Омске. Вместе с ним мы переучивались на 31, и первый самостоятельный полет я выполнил с Владимиром Яковлевичом. Всегда подтянутый, уверенный, знающий на земле, таким он был и в воздухе. Владимир Яковлевич был хорошим семьянином: любил свою Надежду и сыновей. В 2015 году при встрече он мне с гордостью рассказывал о своих парнях, об их успехах. Соболезную родным, близким и боевым друзьям Владимира Яковлевича. Земля небом тебе, мой штурмеска.


 
С Днём части, семипалатинцы!
И фотография памятника, ставшим символом 356-го ап/иап, организовывал и руководил изготовлением и установкой памятника в 1976 году начальник политотдела 33 д ПВО полковник Стрелецкий Николай Антонович, ставший впоследствии генерал-майором. Ныне председатель Центральной районной организации ветеранов г. Минска.

Семск. Жан-Сем 356 ап,иап.jpg
 
С Днём части, семипалатинцы!
И фотография памятника, ставшим символом 356-го ап/иап, организовывал и руководил изготовлением и установкой памятника в 1976 году начальник политотдела 33 д ПВО полковник Стрелецкий Николай Антонович, ставший впоследствии генерал-майором. Ныне председатель Центральной районной организации ветеранов г. Минска.



На сколько известно, этот Миг-17 ставили на постамент в 1972 году.
 
А 12 марта был День части 350 ап/иап, а в следующем году "беляки" будут отмечать 80-летний юбилей полка!
12 марта отмечал свой День рождения Бугер (Богер) Андрей, что-то о нём нет ничего нового...
И фото 2011 года, когда он останавливался у меня, возвращаясь в Германию из Ставрополя

Богер Андрей Киев-2011.9.02.JPG
 
Последнее редактирование:
Памятник установили точно не в 1972. Более вероятна дата 74-75 год. В 1976 фонарь начал уже желтеть. Его устанавливали не с первого раза, возможно, 1976 год -дата окончательной установки.
 
Последнее редактирование:
sergo: "На сколько известно, этот Миг-17 ставили на постамент в 1972 году".
Откуда такое утверждение?!
Этот памятник устанавливали весной 76-го на моих глазах, и Стрелецкий поинтересовался моим мнением (о моём существовании он узнал только в 74-ом), - конечно же, я ответил, что мне нравится. Он как раз после этого переводился на повышение во 2 ОА ПВО (минская), по-моему, нач.ПО 11 корпуса ПВО
 
Реклама
Более вероятна дата 74-75 год.
В 1975-ом возможно, но тогда Стрелецкий переводился на повышение тоже в 75-ом, но ряд дополнительных признаков указывают всё-таки на 76-ой. Стрелецкий тогда говорил, что установленный памятник будет памятью о нём. Конечно, эта память быстро забылась... Перед отъездом он предложил мне купить дёшево у него стол-холодильник (импортный), что было очень удобно (холодильник над столом) для холостяка, и я купил, тогда у меня уже была квартира в новом доме.
 
Пролистал еженедельник за 1976 год, думал, что-нибудь по памятнику с МиГ-17 найду, но ничего нет…
Число дней заполнено процентов на 15-20, не более. А самая последняя запись в 1976 году была от 29 октября. Тогда я кратко записал:
«Вечером проводы Николаева А.П. на дембель…»
 
sergo: "На сколько известно, этот Миг-17 ставили на постамент в 1972 году".
Откуда такое утверждение?!
Этот памятник устанавливали весной 76-го на моих глазах, и Стрелецкий поинтересовался моим мнением (о моём существовании он узнал только в 74-ом), - конечно же, я ответил, что мне нравится. Он как раз после этого переводился на повышение во 2 ОА ПВО (минская), по-моему, нач.ПО 11 корпуса ПВО
Может его переустанавливали? ведь до этого основание было другим. Вообще про год установки рассказывал МАО, но тоже называл примерную дату...
 
В 1972-ом, когда десятка выпускников АВВАКУЛ-71 и примкнувшая к ним четвёртка лётчиков из боевых полков (МиГ-19 и Як-28) проходила в Семипалатинске теоретическое переучивание, а потом и практическое переучивание четвёртки из той десятки; когда произошла жуткая катастрофа на Ту-128 УТ, то никакого памятника с МиГ-17 не было. Если и был, то только до сентября 1972 года.
 
На фотографиях разные самолёты: на мною выставленной самолёт с № 17, а здесь № 81.
цифры разные, самолет тот же. этот борт не только несколько раз менял номер, но и звезды на казахстанские. на этом фото 01
миг2.jpg
 
Реклама
В случае замены номера 17 на № 01 и замены звёзд есть объяснение: страна поменялась, а вот какое объяснение можно найти для № 81? К тому же под ним совсем другой постамент и фон совсем иной, а главное: углы самолётов относительно земли совершенно разные. Напрашивается вывод: это другой самолёт, и это другое место.
 
Назад