ТУ-128

Бесовец.1973Г.Шла интенсивная подготовка к крупным учениям в которых должен был учавствовать и наш полк.Разведка донесла, что загудит сегодня, но командир полка п\п-к Пушик, приказал построить полк на аэродроме в порадной форме. Мы, молодые лейтенанты,стояли в строю с летчиками, вся грудь которых была в орденах и медалях.Полк был переведен с Новой земли,а в то время давали ордена за определенный налет в СМУ и облаках.Стоим слушаем командира, и тут загудело.Команда " по самолетам", и мы похватав в высотном домике наколенные планшеты,желеты и карты, заняли готовность ном.1.Поступает команда"полк воздух", и мы парами уходим на задание.Но самое интересное зрелище было когда после приземления летчики покидали самолеты, сверкая золотыми погонами и позванивая медалями.Борты ГВФ проруливали на скорости 5 км\ч, а пасажиры чуть не вылезали из элюминаторов, думали что снимается очередной фильм.Так мы поняли, что летчик готов выполнить боевую задачу при любых условиях,и в любой форме одежды.
 
Реклама
[QUOTE]Shturman
В Амдерме был у меня штурмэска, Павел Антонович Бандурченко[/QUOTE]
Справа налево Карабанов, Бандурченко,Поздняков.
 
Услышал недавно по радио , что собираются наших армейских начальников пересадить на тойоты и форды. Причина -ремонт волг сильно дорогой.Вот это называется поддержка Российского Автопрома , интересно сколько получит комиссионных мебельный МО, С другой стороны зачем производить машины, которые никто не хочет покупать и на которых никто не хочет ездить?...
 
Бугор,
Еще при глубоком социализме (развитом наверное, но еще без человеческого лица) была где-то мной прочитана (скорее - в Литературке) фраза, что в Англии, или как им более нравится - Великобритании 8 (восемь) персональных автомобилей.
А в Болгарии - 15 или 30 тысяч. Призабыл, но сами по себе цифры и та, и другая дикие.
Про нас статья тактично умолчала, предлагая этим развлечься самостоятельно...
В той же Пендосии к этому подошли концептуально - рядом с городом, где все властные структуры, построили Пентагон и поубивали сразу почти всех зайцев. И ездить с тех пор "по служебным делам" тамошним чинам приходилось только на лифте.
А у нас тесно, земли мало, поэтому куча штабов в центре столицы....

А про наши машины.... У меня были практически все наши машины, включая пресловутую Волгу. Когда купил первую иномарку, появилось ощущение, что меня раньше все время бесплатно насиловали...
Кошка, попробовавшая мяса, лапшу уже не жрет
 
Бугор
Ну так и Тойота и Форд практически наши - у нас же собирают! А насчет Тойот какие могут быть споры - у меня в семье их две и за 6 лет НИ РАЗУ не сломались! Морально уже устал от них, но не продам!
 
Авдееву Виталию Витальевичу!
Виталя! Самые добрые пожелания по случаю дня рождения! Будь здоров и живи долго!. В подарок пару фото из той, нашей жизни , когда старались не за благодарность а просто ради дела .
Степаныч
 
as_on сказал(а):
У меня были практически все наши машины, включая пресловутую Волгу
А мне она нравилась, особенно после "восьмёрки", сидишь как король на троне,ноги вытянешь и отдыхаешь. За один присест 550 км до Москвы и даже не устаёшь, единственно чего ей не хватало так это чтобы газ можно было бы рукой устанавливать, а то ногой давить, нога отсохнет." Износил" две Волги,
в общей сложности 210 000 км- пять с лишним раз вокруг шарика- и после
этого бросить в неё камень? А попробуйте у Волги отбить переднее колесо, ну это только из противотанкового орудия наверно надо.
Года четыре у меня были и Волга и Audi А-6, день поездишь на Волге
потом день на А-6, "почуствуешь разницу" и опять на Волгу. На Ауди
в багажнике ведь не привезёшь ни пять мешков цемента ни 50 штук
силикатного кирпича, да и вообще хрен чего привезёшь кроме своей задницы, да ещё две -три такие же. Я себе дом построил и мне Волга больше не нужна, а как вы ребята будете свои дома строить без Волг,
ума не приложу.
 
Letnab137,
Letnab137 сказал(а):
лошадь несётся в одну сторону, мужик бежит в другую.
В грозные 80-у годы, нас готовили (Оленья) по первоочередным объектам (республика Норгистан), летали отрядами (Ту-16) в сомкнутых строях, ПМВ (100м). Очередной тренировочный полет, я иду вторым за ведущим, за мной еще один экипаж, объяснять, как важно сохранять свое место, вам всем не буду. При полете мог, только иногда, мельком посмотреть на пробегающую землю. дело было зимой. И вот только "бросил" взгляд на землю и вижу (как на фото, до сих пор помню), оленья упряжка в разные стороны сани на бок, лопарь с саней долой, жалко, ему в тундре собирать все трудно было. Хотя доля комизма в этом есть.
 
Да, американская машина , да еще Российской сборки- хороший получается симбиоз. Это понятно, воровали и будут воровать везде . Просто на диком западе воруют в меру , а в России самым бессовестным образом , так и хочется призвать власть придержащих и Олигархов воровать хотя бы миллионами , а не миллиардами , тогда и народу чего - нибудь достанется от жирного пирога....
 
Реклама
Андрюха, я понял. Просто убрал, подумал, что не вписался в тему. Это , знаешь, под настроение. А настроение хреновое. Если меня заципить еще политикой, то взорвусь. А это не кому не надо. А мне что-то представился там сосновый бор, когда речь была о птичке в телефоне.
 
Letnab

210 тыс.км , да еще на 2 машины - это действительно Пробег. У моего одного знакомого на Сахалине бала дизельная Тойота - кроун с пробегом более 1 миллиона, с движком ничего не делали, если учесть , что он был уже 5й хозяин , а перед каждой продажей километраж принято было Немного сматывать , то реально было намного больше, интересно сколько оборотов вокруг шарика ? ...
 
Насчет умиления качеством иномарок

Из басни Крылова. "....А что-ж ты ешь кумушка?
Да как тебе сказать, вот ем я только хлеб, да сало ! "
 
Затронули для меня больную тему, про машины, но заметьте не я ее предложил. Как Витя заметил во времена развитого социализма у меня были и Запорожец и Жигули 02, когда женился купил 05. Даже считался как бы специалистом по их ремонту. Думал что приехав в Штаты буду продолжать этим заниматься, но когда открыл капот, то понял что попал в другой век. Машина здесь действительно не роскошь, а средство передвижения. В городе хорошо налажен общественный транспорт , а я живу за городом и здесь все только на машине. Дети в 16 лет получают права и им нужна машина чтобы ездить на учебу и на работу. Без машины нет работы. Я работаю в 70-ти километрах от дома и это считается нормально. Дорога у меня занимает порядка 50 мин в один конец. К машинам здесь большие требования в плане надежности. Я сейчас езжу на работу на Nissan Altima, 6 цил, 250 л.с. машина 2002 года, пробег 350,000 км. Кроме масла, тормозов и шин, менялась только одна лампочка в фаре, все остальное родное. Масло не капает и не расходуется, ржавчины нет, двигатель, подвеска, трансмиссия, глушитель, кондиционер и т.д все в отличном состоянии (постучал по дереву). Часто вспоминаю что все автолюбители ходили с грязными по локоть руками, с черными ногтями, в багажнике комплект запчасей и все разговоры только о машинах. Все надо останавливаться.
 
Nissan Altima эту машинку к нам Архангельск, да несколько раз съездить на охоту, рыбалку по нашим так сказать технологическим дорогам. По таким дорогам как у вас естественно машины ходят долго и без ремонта. Тут весной ездил с ребятами на рыбалку на нисане. Мы больше времени потратили на вытаскивания, чем на рыбалку. На следующей недели поехали туда же на рыбалку, но только на Уазике, дорога была ещё хуже, но мы проскочили без проблем. Так, что для меня Уазик лучше разных несанов. Каждому своё. Каждый Кулик своё болото хвалит.
Кулибин.
 
Бугор сказал(а):
210 тыс.км , да еще на 2 машины
alex0853 сказал(а):
Часто вспоминаю что все автолюбители ходили с грязными по локоть руками, с черными ногтями, в багажнике комплект запчасей и все разговоры только о машинах. Все надо останавливаться.
Андрей ты не понял- 210 тыс это я наездил, а не половина жителей острова Кюсю, что касается долговечности могу показать массу 24-к выпуска 70-х
отработавших по двадцать лет в такси и до сих пор в строю. Ниссан такого
возраста даже уже на свалке не найдёшь, хотя наши ребята весьма неохотно выбрасывают машины.Много у Волги недостатков, но при мало- мальском уходе и своевременном ТО это машина вечная и все Форды и Ниссаны просто отдыхают.Что касается наших чумазых автолюбителей,
так это производное от нашего ненавязчивого автосервиса во-первых и во -вторых автолюбитель это не тот кто умеет управлять машиной, а тот кто её любит. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.
И Кулибин тоже прав,в городе по асфальту Туарегу, Лексусу или Роверу (любому) просто цены нет, а вот случилось в конце ноября по уже подмёзшей пахоте за кабаном, так все оказались так глубоко в Ж....,
а простой УАЗик с военным передком рубанул как по шоссе и хоть бы что.
 
Я сейчас езжу на работу на Nissan Altima, 6 цил, 250 л.с. машина 2002 года, пробег 350,000 км. Кроме масла, тормозов и шин, менялась только одна лампочка в фаре, все остальное родное. Масло не капает и не расходуется, ржавчины нет, двигатель, подвеска, трансмиссия, глушитель, кондиционер и т.д все в отличном состоянии
Саша,да по вашим дорогам наши "запоры"и "копейки" вообще бегали бы без масла,тормозов и лампочек в фаре:pivo:
 
Змей,
Три "НИВЫ" было у меня , конечно неодновременно, с 1992г. Все с нуля : 2121, 21213, 2131. Последняя : заменил почти все внутренности. Спрашиваю : " Почему на первой отъездил до продажи и сцепления даже не поменял ? А здесь три раза меняю. Что, я разучился водить ?" Плюнул - купил с нуля ФОРД (сборка их).Устанавливали мне уже наши замок блокировки коробки передач. Так три раза переделывали, в третий раз получаю, сажусь и БААА...отсединена от тяги ручка переключения передач. Офигеть. Я взорвался.
__________
Олег, доведи нам, сколько пенсия у французских лётчиков-истребителей. Спасибо. Интересно, Саша Мамет скажет , сколько у американских истребителей ?
 
Реклама
Лет 15 назад, когда мои сыновья были младшего школьного возраста, они очень интересовались, как и положено мальчишкам, машинами и самолетами. Я часто им рассказывал про историю создания, устройство и технические характеристики в сравнении тех и других. В частности о том, что в самолете Ту-128 много всего было предусмотрено (с целью выполнения боевой задачи) для облегчения работы летчиков - бустеры, демпферы, автоматика управления, "АБС", кондиционирование воздуха, электрообогрев остекления кабины, электроприводы кресел, навигационно-вычислительные устройства и т.д. и т.п. И уверенно говорил, что через какое-то время все эти полезные устройства массово будут устанавливать и на автомобилях (у нас тогда был уазик). И было приятно слышать как кто-нибудь из них, читая очередной автомобильный журнал, говорил: "Папа, папа, у этого Мерседеса есть почти все "примочки", как и на твоем Ту-128!":D .

На сайте моифото.ру давно уже я выложил среди семейных фотографий и снимки Ту-128. На днях незнакомый мне пользователь прислал сообщение (я убрал некоторые тяжелые слова), цитирую: " Будучи школьником, нас водили на экскурсию на аэродром! И я сидел в кабине пилота ТУ-128! Это было незабываемо! Еще я перебегал полосу во время полетов, меня ловили (я шел с другом на рыбалку - обходить далеко...). И спарки я видел... В Савватии было подобное... Мой папа (в те годы военный связист) говорил маме: Пилот доложил, что машину трясет и она разваливается в воздухе... Просил приказ на катапультирование... Приказа не было. Его последние слова в магнитной записи: ВсЁ! Песетц! Закрытый гроб в доме офицеров. Слова папы, что нашли только ........ и помятый пистолет... Мои воспоминания о веселом дяде с третьего этажа, который угощал меня орешками в шокололаде... "
 
Назад