ТУ-128

Змей,
Был на Крите в 90-х. Когда узнали, что я с "31" всем (им) было любопытно.
Поинтересовались пенсией. Не поверили!!!! Когда я назвал свою зарплату как ген.директора комбината -тоже. Я спросил... В Бельгии (уходят в 45) - 5.000 доларей. Где Бельгия ? - до сих пор не знаю.
 
Реклама
Пардон, но, почитав сообщения в защиту наших автомобилей, добавлю свои пять копеек. Мне довелось поездить на многих отечественных автомобилях, начиная от ЗИС-5, Москвич-401, Победа и до последних КАМАЗов, СВЯТОГОРов, Волг, всех ВАЗов, и до определённого времени (пока впервые не сел за руль иномарки) эта техника меня вполне устраивала, при этом, поездив пассажиром на самых разных иномарках, я понимал, что иномарки более комфортны и почему, но не знал каково управлять этими комфортными машинами. К нашим автомобилям больше подходит поговорка: На безрыбье и рак – рыба!
Не вижу смысла проводить сравнительный анализ автомобилей нашего и зарубежного производства – выводы очевидны, давно сделаны специалистами и совсем не в пользу нашего автопрома. Поддерживать отечественного производителя необходимо, но производителя, а не бракодела, коим наш автопром является. При отсутствии новых разработок на протяжении десятилетий, основная наша беда – нарушение технологической дисциплины, причём эта болезнь поразила у нас все отрасли, включая бывший МАП (министерство авиационной промышленности). Я неоднократно, в своё время, занимался приёмкой новых самолётов на заводе изготовителе и видел, что нам «втухляют» коллеги военпреды и как эту авиатехнику изготавливают на заводах «специалисты» (сегодня и этих не осталось) с нарушением технологической дисциплины. Это была и есть главная наша беда, но сегодня к этому прибавилось многолетнее отставание в исследовании и проектировании новой техники.
А основному нашему козырю: УАЗ по проходимости лучше зарубежных джипов есть простое техническое объяснение в каждом конкретном случае, я уже не говорю о том, что в этом деле существенное значение имеет «прокладка» между рулём и сиденьем автомобиля.
Но поскольку наш Форум авиационный, то - у меня есть подозрение, что управлять авиационными иномарками гораздо легче, чем нашей техникой?
 
Про сало

Приветствую всех тушкарей .
Лично я удовлетворен резким поворотом обсуждаемой темы, с переходом от критики публичных людей к автопрому и его продукции. Я живу в Хабаровске, где 99 % автомобилей Японцев. Всем, кто ратует вместе с Сашей Жабкиным за русское САЛО -
скажу, что кроме него есть еще много других продуктов. Давно-давно была такая карикатурка, где около УАЗика стоят два японца и говорят: « Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить.»
У меня в семье не ездят за рулем только жена и собака, (Сын, дочь, сноха и зять). На моем попечении одновременно до семи машин. Все японки. Поверьте, они тоже требуют внимания, а с учетом того, что попадают они к нам, походив по Японии 3-5 лет беспроблемно можно ездить 3-4 года, в зависимости от модели. Но никогда я не поставлю в один ряд с «Волгой» ни одну японку. Кирпичи возить нужно на грузовике, Владимир Николаевич., да и на охоту - в двухколке ловчее будет . Себя уважать надо.
Ныне, наш премьер решил нас одарить даром привезенными Жигулями, так у нас места много, как привезут, так и стоять будут. В Хабаровске Жигу БУ в хорошем состоянии можно купить за 15-20 000. рублей. В гаражах мы теперь не сидим. Незачем.
Август-сентябрь здесь все население прет к морю. Я не исключение, Уром выезжаю, 13 часов-856 километров- а вечером в бане и море. Так вот 856 км на одном дыхании с 30 минутной остановкой на обед и пару 10 минутных прогулок собаке. В этой машине не устаешь, а получаешь удовольствие. Кстати о ресурсе. На Сахалине Сокол- 777 иап командир полка Яковлев вместо УАЗика использовал Нисан- Лаурель. С ноября по май двигатель не выключал. Дизель . Только солярку заливал. Першин не даст соврать.
Ну, а прочностные качества- разговор особый. «Слабовата» техника. Мне 2 марта мужичек всего-то на полуторатонном грузовичке по касательной, со встречной полосы вошел в левую заднюю дверь так, что я на 180 градусов развернулся. От Жиги мокрое место было-бы, а здесь внутридверное усиление приняло весь удар, дверь выгнуло дугой, порог примяло, но ни единого намека на перекос кузова. Все двери закрываются четко. Сегодня ездил присматривать такую же . Ниссан «Бассара». Кому интересно V 2,5, 175 сил, 7 мест, вес 1750, расход летом город-11,5, трасса 9,5, зимой 12-13 город, 10 трасса.
За 3 года, 7 месяцев заменил тормозные колодки дважды , задние амортизаторы, аккумулятор, топливный и воздушный фильтры- масло по сезону. Прошёл 132 000 (где-то около 3000 в месяц, т.к. работаю из –за руля.), на один бензин в месяц по 9-10 рублей. Из неисправностей не допускается даже негорящая лампочка. Условия хранения –автостоянка. Запуск в мороз со второй попытки. А Вы говорите Сало, «Волга» .
Специально для Alexa фото на память.
Белая, 1980 год.
 
Последнее редактирование:
Степаныч48,
Ткнул меня в боковую попу ВАЗ 09.У него вмятина , а у меня царапинка..
 
Автопром закрыть! Деньги на поддержку автопропа - на поддержку военных пенсионеров !
 
Степаныч48 сказал(а):
наш премьер решил нас одарить даром привезенными Жигулями, так у нас места много, как привезут, так и стоять будут
Херово вы ребята думаете о нашем премьере! Уж если повезут Жигули к вам, то больше ни одна японка из-за моря не приплывёт, она его просто не переплывёт. И свои правые рули вы у себя в спальнях будете крутить.
Так что стоять не будут. И тут я бы поддержал премьера, военных пенсионеров безусловно поддерживать надо, но кормить детей рабочих
Ульяновска, Нижнего, Тольятти и тд и тп надо не меньше.
Наверно только полный идиот будет на полном серьёзе спорить о том что
пустая машина лучше навороченной. Вопрос в соотношении цена-качество.
Унитазы говорят тоже бывают из золота, но многие ли могут себе это позволить? И второй вопрос, а стоит ли не построив хороших дорог пытаться делать хорошие автомобили, всё равно им песец придёт в один срок.
Хартманну чтобы резко уйти надо было только двинуть вперёд сектор газа(один рычаг), Кожедубу, чтобы его догнать на Ла-5ФН надо было управляться с пятью рычагами, плюс со страшной жарой в кабине.
И всёж и догоняли , и сбивали.В общем я за то, чтоб у премьера всё-таки всё
получилось и наши хотя бы внуки ездили на Волгах, которые не хуже Лексуса
А мы уж как -нибудь на ихних недобитках доездим, много ли нам ездить осталось?
 
Но,к сожалению,рабочих-то , никто и не собирается кормить(я имею в виду по-людски)
 
Возможно, я несколько разочарую патриотов нашего автопрома, но "наших" машин просто нет.
С самого начала и потом это были очень подробные копии известных моделей. И Победа, и Москвич и Волга.
Про Жигули тактично умолчу - этот Фиат был лучшей европейской моделью 66 года.
Можно назвать относительно самостоятельной машиной Ниву, так движок... Еще можно причислить УАЗик, со всеми натяжками.
Даже на 9-ках, которые сами по себе калька, ставили движки, разработанные фирмой Порш, но нам, в отличие от чехов и венгров лицензию продали без права лепить шильдик на нем - "разработано Порш"
Поэтому как-то даже со знаменем плоховато, не то что за ним идти.
А вот что делали столько лет НИИ автопрома, дизайнерские бюро на заводах - действительно интересный вопрос...
Так что, наше родное государство тонко и ненавязчиво освободило нас от патриотических пристрастий в выборе авто.
Так что не вижу предмета для споров и разногласий.
А пробег в 210 тыщ на 2 Волги... Впечатляет, только я первой своей аудюшке - А-80td за первый год эксплуатации прилепил 70 тысяч. Из Бреста пригнал, на Байкал, на море, на куда только хотелось ездили - 5,5 л расход, да еще тогда халявы было немеряно и за полцены...
Своим пытался было внушить, что первая машина должна быть наша - чтобы на своем опыте познакомиться, почему она не заводится, не едет, чего там трещит, стучит, жужжит и чем это закончится (чтобы в пиковой ситуации сразу знать, что и как делать)
Мне ответили - колодки, фильтры и масло мы сами сменим, а развлекаться ремонтом не собираемся по определению. Да и негде здесь...
И первыми машинами у них были иномарки. Которые давно проданы и явно еще бегают.
А у "нашей" запросто можно стать последним хозяином...
 
Реклама
Затронул больную тему-все мы больше или меньше автолюбители. Да детей Тольяти кормить тоже надо, но может не надо опять изобретать велосипед , ведь опыт у нас уже есть , вспомните какие были первые жигули, может лучше пойти опять по этому пути , тогда и работа будет и машины будут покупаться , и качество при условии, что рабочим будут платить нормальные деньги будет не хуже японского. Догнать забугорный автопром невозможно, мы отстали навсегда... Выпускать нужно то в чем Россия еще способна составить конкуренцию - например вооружение... Кстати наши Камазы регулярно занимают первые места на Ралли , почему же на дорогох мы видим какие-то убожества окутанные выхлопными газами , ведь умеем когда захотим.... :oops:
 
Поехали мы как-то на Сахалине на рыбалку.Ловили Горбушу в устье небольшой речки, воды по самые яйца .Брали только самок сами понимаете почему. В общем набили штук 10 мешков. Ехать домой грузовичок по песку не идет. У меня в то время был VW Гольф, загрузили богажник , что не влезло на крышу и таким образом довезли до трассы. Там перегрузили на грузовичок. Крыша прогнулась сантиметров на 30 , мой бывший нач.тэч. ударил изнутри по потолку и все встало на место,...хотел про рыбалку а получилось как всегда...
 
as_on сказал(а):
первая машина должна быть наша - чтобы на своем опыте познакомиться, почему она не заводится, не едет, чего там трещит, стучит, жужжит и чем это закончится (чтобы в пиковой ситуации сразу знать, что и как делать)
Вспомнилось мне по этому поводу вот что.....
Где то самое начало 90-х, точнее то время когда мы впервые увидели это чудо - иномарки. Оказался я на тот момент владельцем Марк 2. Сидим на даче, приспичило в магазин.. папа, имея здоровое любопытство к японской технике решил ее протестировать.. Короче приехали к магазину... я быстро сбегал.. едем назад... батя ключ на запуск - ноль эмоций, я в задумчивости во как ??? и что теперь? и т д. Вышел походил вокруг машины.. смотрю валяется кусок проволоки.. Думаю ладно доедем до дачи а там разберемся, беру этот кусок, один конец на плюс АКБ другой на втягивающее, естественно завелась и как то странно дернулась, батя тормоз придавить сообразил (КПП - автомат). И тут осенило... блокировка... Заглушили, поставили "N". Завели с ключа, поехали... с уважением к японцам... Короче все по-нашему, по русски...
Эпилог... Лето 2006г. Моя япошка 2001 г.в. недавно купленная. Батя тестирует, но уже без меня...
Смотрю приехал.. и как то подозрительно долго не выходит из машины...
Подхожу... "Игорь, что то замок заело, ключ не вытаскивается...."
"Папа поставь рычаг на нейтралку....":):):)
У него до сих пор "родная шестерка" и не могу я его сломать на хорошую машину...
 
Бугор сказал(а):
...Выпускать нужно то в чем Россия еще способна составить конкуренцию - например вооружение...
Не хотелось бы кого-либо разочаровывать, да и пессимизма добавлять, но на мой взгляд (по имеющемуся представлению о положению в производственной сфере) реалии сегодня таковы, что последние двадцать лет мы лишь "спускали", то, что наработали за десятилетия до этого и "надували щёки". Примеры думаю приводить не нужно, достаточно "посмотреть" чем мы располагаем на вооружении в полках сегодня и сравнить со сроком эксплуатации ТУ-128, который мы через двадцать лет эксплуатации отправили во Ржев ?
 
Степаныч, спасибо за фотографию. Вспомнились наши выезды на природу даже зимой. Жена правда интересуется кто это стоит рядом со мной.
 
Да, Степаныч 48, Вы правы, по поводу, насчёт, Жигулей в Хабаровске. На хрена старушка, когда есть молодушка. Я, что то этого премьера не пойму. На самолетике стратегическом полетал, а я не вижу, чтобы в России стало одним полком больше. Сталин, вон в небо посмотрел, вон сколько наклепали. А этот только трубы на запад тянет. В мировую экономику лезет. Другой всё в мире коммунизм хотел построить. Ну, что получилось?. У России ни когда не было друзей, как-то сказал один наш царь. И ни когда не будет. Если бы трубы тянули на запад, а за нашу нефть гастробайтеры нам строили дороги и заводы, к примеру, для утилизации презервативов, для улучшения демографической ситуации в стране. Я бы его понял. Для того чтобы у нас были хорошие машины, нужно не задёшево возить Жигули на Дальний восток, а вкладывать деньги на развития авторпрома. А то изобрели, какой то стабилизационный фонт, для поддержания экономики других стран. Да и развели «странных» олигархов. Интересно, на какой стороне будет Абрамович, если будет война с Англией? Не трудно предположить. Вот и спрашивается на хрена попу баян?....
Кулибин.
 
Хочу еще раз вспомнить заход на посадку к-на Яковлева на аэродроме Талаги при нулевой видимости, в тумане,непосредственным свидетелем которого я был.Начинали разлет ночью в ПМУ,но перед нашим вылетом метео давало ухудшение погоды- вынос тумана на аэродром.Командир полка, п\п-к Врублевский,принемает решение полеты продолжать.Взлетаем для выполнения задания в зоне, визуально видно как полоса тумана движется со стороны г.Архангельска.Во время выполнения задания в зоне,ГВФ закрывает прием бортов(туман,видимость менее 100 метров) Экипажем(штурман Виктор Андрианов)готовимся к уходу на запасные,Обозерка и Котлас открыты-ПМУ.Команды для ухода на запасной нет,поэтому строим заход на посадку на свой аэродром.Производит посадку старший инспектор-летчик в\ч41135 п\п-к Брамник,вслед за ним садится старший инспектор-летчик в\ч41135 п\п-к Садовников. Входим в глиссаду и при подходе к дальнему,вижу сплошную полосу тумана,которая начинается между дальним и ближним.Планочки по нулям,входим в туман на высоте 80 метров.Снижаемся, вокруг ничего не видно,одна засветка от посадочной фары.Чуть левее осевой прошли начало полосы и я увидел ограничительные огни левой стороны ВПП,по которым и ориентировался.Сели,торможу от всей души,куда сруливать не видно.Слева,метрах в 30, появилась какая-то рулежка,туда и свернули, оказалась ГВФ.Сбросил тормозной,рулим ели ели.Слышим заходит Яковлев.Я в это время собрал все маты какие знал; какой смысл так рисковать,ведь не война же.Яковлев заходит чуть левее полосы,я смотрю влево,форточка открыта,и на долю секунды вижу самолет с включенной посадочной фарой, проваливающийся вниз на углах тангажа 20-25 градусов.Все, мандец, 2-й режим,-я втянул голову в плечи, жду взрыва....Тишина...Затем начались переговоры между РП(п\п-к Врублевский), РСП и ЗСКП(там был м-р Гуторов),о том где находится самолет и кто его видит.Ну а самолет,цепляет крылом агрегатную РСБН,с генераторами для аварийного питания,попадает основными стойками на поперечную рулежку, отламывает шасси и выкосив кусты между рулежкой и ВПП,останавливается в р-не ЗСКП.Экипаж благополучно покинул самолет через борт,и своим ходом добрался до ЗСКП.На следующий день я ходил на место приземления с-та.Перед рулежкой(поперечной),на которую он сел, остался вдавленный в снег,след от сопел двигателя.Если-бы не рулежка,которая значительно погасила вертикальную скорость,неизвестно чем-бы эта посадка закончилась.Давать оценку решению командира полка п\п-ка Врублевского,на продолжение полетов,я не хочу,знаю одно,он верил в профессианализм своего летного состава и прекрасно знал уровень подготовки летчиков,находящихся в тот момент в воздухе.Окончательное решение на пр-во посадки, все равно должен принемать командир корабля. Ну а нас со штурманом посадили писать объяснительные о том, что погода была нормальная,нарушений не было,просто чуть прижало на посадке.Самолет притащили на стоянку ТЭЧ,поставили на понтоны,и накрыв чехлами,объявили о незначительной поломке, что дало возможность,кому-то очень большому,из штаба армии,без помех уйти на повышение в Москву.
 
Реклама
Антон Врублевский

Врублевский А. и Яковлев А. покинули наш мир. Антон в Минске, Яковлев в Омске. Светлая память.
 
Последнее редактирование:
Назад