А мне она нравилась, особенно после "восьмёрки", сидишь как король на троне,ноги вытянешь и отдыхаешь. За один присест 550 км до Москвы и даже не устаёшь, единственно чего ей не хватало так это чтобы газ можно было бы рукой устанавливать, а то ногой давить, нога отсохнет." Износил" две Волги,as_on сказал(а):У меня были практически все наши машины, включая пресловутую Волгу
В грозные 80-у годы, нас готовили (Оленья) по первоочередным объектам (республика Норгистан), летали отрядами (Ту-16) в сомкнутых строях, ПМВ (100м). Очередной тренировочный полет, я иду вторым за ведущим, за мной еще один экипаж, объяснять, как важно сохранять свое место, вам всем не буду. При полете мог, только иногда, мельком посмотреть на пробегающую землю. дело было зимой. И вот только "бросил" взгляд на землю и вижу (как на фото, до сих пор помню), оленья упряжка в разные стороны сани на бок, лопарь с саней долой, жалко, ему в тундре собирать все трудно было. Хотя доля комизма в этом есть.Letnab137 сказал(а):лошадь несётся в одну сторону, мужик бежит в другую.
+5Perchin сказал(а):Если меня заципить еще политикой, то взорвусь. А это не кому не надо.
Бугор сказал(а):210 тыс.км , да еще на 2 машины
Андрей ты не понял- 210 тыс это я наездил, а не половина жителей острова Кюсю, что касается долговечности могу показать массу 24-к выпуска 70-хalex0853 сказал(а):Часто вспоминаю что все автолюбители ходили с грязными по локоть руками, с черными ногтями, в багажнике комплект запчасей и все разговоры только о машинах. Все надо останавливаться.
Саша,да по вашим дорогам наши "запоры"и "копейки" вообще бегали бы без масла,тормозов и лампочек в фареЯ сейчас езжу на работу на Nissan Altima, 6 цил, 250 л.с. машина 2002 года, пробег 350,000 км. Кроме масла, тормозов и шин, менялась только одна лампочка в фаре, все остальное родное. Масло не капает и не расходуется, ржавчины нет, двигатель, подвеска, трансмиссия, глушитель, кондиционер и т.д все в отличном состоянии