Пусть земля им будет пухом...в результате три члена экипажа погибли
Да, во-первых, - повышенная скорость, во-вторых, большая вертикальная скорость поскольку выравнивания почти никакого не было... Поэтому очень большая перегрузка на посадке, которая и привела к разрушению конструкции фюзеляжа... Примерно такая же катастрофа произошла у нас на аэродроме 23 июня 1977-го года на самолёте ТУ-22 в экипаже м-ра Сапронова, за одним исключением, - Сапронов просто не смог выровнять самолёт в виду попадания отвёртки, которую на этом самолёте утеряли давно и так и не смогли найти, но она попала встык тяги управления стабилизатором и ближайшим к стыку - шпангоутом... И в ясный солнечный день объятый пламенем ТУ-22 приполз к нам прямо на стоянку в перевёрнутом виде (крыло от удара оторвалось и самолёт перевернуло "на спину")... Все трое погибли...И чувствуется повышенная скорость, перелёт, жёсткая посадка на основные шасси,
Люция, хоть и с опозданием, поздравляю твою маму с юбилеем! Дай бог ей хорошего здоровья, на долгие, долгие годы.А,у моей мамы тоже был юбилей 10 марта!
Борисович и вас с Борисом - с юбилеем! Отличного здоровья и лётного долголетия сынуле!Поздравляю Вас ,Сергей Борисович и вашего сына Бориса с юбилеем! Это тоже и Ваш и вашей супруги праздник!
Слова Главкома ВМФ Горшкова. "Нет аварийности оправданной и неизбежной! Аварийность и условия её возникновения создают люди своей безответственностью и безграмотностью"Ужас какой-то!
Если это действие командира корабля штатное, то тогда ИАС сейчас с сердечными приступами.
А если нештатное, то почему командир это сделал? (это я просто рассуждаю, не спрашиваю).
В общем в очередной раз - не бывает аварийности оправданной, случайной и т.д. Аварии создают люди...
Да, впечатляет! Кошмар! Интересно какая же перегрузка была при приземлении, что самолет просто разломился пополам. Погода конечно явно ниже минимума! Надо было уходить на запасной или если не было возможности!? Жаль ребят!Вот та грубая посадка на «Оленья» в 2019 году. И чувствуется повышенная скорость, перелёт, жёсткая посадка
Спасибо большое Владимир за поздравления, за добрые пожелания,обязательно передам маме!Люция, хоть и с опозданием, поздравляю твою маму с юбилеем! Дай бог ей хорошего здоровья, на долгие, долгие годы.
Обнаружил в Калужской области целое поле с МиГ-ами с Су-шками времен СССР
После сильнейшего снегопада, когда за одни сутки выпало больше половины месячной нормы осадков, я отправился из Москвы в Медынь, чтобы прокатиться по чистому снегу, но, съехав в поле, обнаружил на нем десятки советских военных самолетов.zen.yandex.ru
Поздравляю!!!
Посмотреть вложение 763813
Минобороны сообщило об аварии на дальнем бомбардировщике Ту-22М3
Это сомнительно, Владибор, поскольку самолёт только пришёл с завода... Так что "длительного хранения" быть не должно...и от длительного хранения мог просто "штатно !" не сработать!
Спасибо, Владибор! Всё передал Борису и он сам поблагодарил всех за поздравления и тёплые пожелания наших веточников! Как всё же наша авиация "сильно повязана"... Он хоть и гражданский пилот, но заканчивал наше же Оренбургское ВВАУЛ в 1992-м году и вот так получается, что даже наши веточники МА такими вот поздравлениями и пожеланиями касаются жизни и судьбы моего сына, - гражданского пилота... Сейчас он уже во Внуково, в кабине своего А-330, готовится вылетать в Китай... Их там 4 пилота (Борис у них - главный), поскольку летают сейчас мало, то надо, как говорят в авиации, - "поддержать штаны" и поэтому двое летят туда, а двое полетят обратно... Ну кроме пилотов там летит бригада стюардов (чтобы там затаскивать коробки по 10 кг каждая в салон). Как я уже говорил - 30 тонн им погрузчики погрузят в грузоотсек, но около 10 тонн занесут вручную свои ребята, а это около 1 тысячи штук.., ну и с ними пара стюардесс - готовить всем горячую еду. Ночевать буду прямо в лайнере.., благо, что все условия для этого есть. После завтра вылетят обратно...Борисович и вас с Борисом - с юбилеем! Отличного здоровья и лётного долголетия сынуле!
Возможно и летал на стажировке( спустя 53 года я и не вспомню), после выпуска попал в Мончегорск на Як-28.Наша рота была наверно самая интересная: половина попала на Ту-128,часть на Яки, часть в транспортную авиацию, а более 20 человек оставлены в училище и стали летчиками-инструкторами в Армавире и Ставрополе. Два наши генерала Стрижак и Тарасьянц начинали с Яков.Что-то я не нашёл в Списках Стрижака...?! Что-то не вспоминаю и такую фамилию среди участников ветки Ту-128. И вообще, летал ли Стрижак на Ту-128?