Тушкари....
вспомнить.......
25 апреля 1962 года на полигоне Грум Лэйк в обстановке максимально возможной секретности был первый полет разведчика А-12
Сразу после отрыва от ВПП, начались колебания по каналу тангажа. Проявилась неустойчивость и склонность самолета к автоколебаниям. А-12 раскачивался по всем трем осям так, что летчик-испытатель Лу Шальк уже не чаял благополучно приземлиться. Но благо, что полигон Грум-Лойк представляет собой высохшее озеро, на котором можно осуществлять прерванный взлет без особых проблем. Полет получился как подскок.
В этом полете система повышения устойчивости не работала, а сам полет представлял собой скорее скоростную рулежку с кратковременным отрывом машины от земли.
Полноценный полет состоялся 26 апреля, он продолжался 35 минут. Работающая система SOS исключила автоколебания по всем каналам управления. Второй полет выполнялся с убранным шасси.
А третий, он же первый «официальный» полёт произошёл 30 апреля.
А-12 разрабатывался для проведения разведки над территорией Советского Союза и Кубы, но никогда не использовались для этих задач.
После того, как 1 мая 1960 года самолёт-разведчик U-2 был сбит в районе Свердловска, считался А-12 слишком опасным для выполнения подобных задач.
25 апреля 1962 года на полигоне Грум Лэйк в обстановке максимально возможной секретности был первый полет разведчика А-12
Сразу после отрыва от ВПП, начались колебания по каналу тангажа. Проявилась неустойчивость и склонность самолета к автоколебаниям. А-12 раскачивался по всем трем осям так, что летчик-испытатель Лу Шальк уже не чаял благополучно приземлиться. Но благо, что полигон Грум-Лойк представляет собой высохшее озеро, на котором можно осуществлять прерванный взлет без особых проблем. Полет получился как подскок.
В этом полете система повышения устойчивости не работала, а сам полет представлял собой скорее скоростную рулежку с кратковременным отрывом машины от земли.
Полноценный полет состоялся 26 апреля, он продолжался 35 минут. Работающая система SOS исключила автоколебания по всем каналам управления. Второй полет выполнялся с убранным шасси.
А третий, он же первый «официальный» полёт произошёл 30 апреля.
А-12 разрабатывался для проведения разведки над территорией Советского Союза и Кубы, но никогда не использовались для этих задач.
После того, как 1 мая 1960 года самолёт-разведчик U-2 был сбит в районе Свердловска, считался А-12 слишком опасным для выполнения подобных задач.