ТУ-128

Тушкари....
вспомнить.......
25 апреля 1962 года на полигоне Грум Лэйк в обстановке максимально возможной секретности был первый полет разведчика А-12

Сразу после отрыва от ВПП, начались колебания по каналу тангажа. Проявилась неустойчивость и склонность самолета к автоколебаниям. А-12 раскачивался по всем трем осям так, что летчик-испытатель Лу Шальк уже не чаял благополучно приземлиться. Но благо, что полигон Грум-Лойк представляет собой высохшее озеро, на котором можно осуществлять прерванный взлет без особых проблем. Полет получился как подскок.
В этом полете система повышения устойчивости не работала, а сам полет представлял собой скорее скоростную рулежку с кратковременным отрывом машины от земли.
Полноценный полет состоялся 26 апреля, он продолжался 35 минут. Работающая система SOS исключила автоколебания по всем каналам управления. Второй полет выполнялся с убранным шасси.
А третий, он же первый «официальный» полёт произошёл 30 апреля.
А-12 разрабатывался для проведения разведки над территорией Советского Союза и Кубы, но никогда не использовались для этих задач.
После того, как 1 мая 1960 года самолёт-разведчик U-2 был сбит в районе Свердловска, считался А-12 слишком опасным для выполнения подобных задач.
 
Сегодня в Омске, на 67 году жизни," улетел" от нас Востриков Валерий Алексеевич, первоклассный лётчик и прекрасный человек и друг. Выпускник СВВАУЛШ-77 г.Помним скорбим...
 
Хороший был МУЖИК, правильный... Вместе служили в Амдерме... Земля ему Небом...
 
 
Сами молчим, так хоть у моряков взял интересную историю, а то совсем завянем.................................
  • Сегодня в 10:36
    • Новое


    • Добавить закладку
    • #22.660
      на тему ...СЕЛ....уже писал....
      для вспомнить....
      было это...
      ...., конец 70-х, сижу со штурманом( Леша Скребцов - Царствие ему небесного), деж.по приему выпуску на АС Ручеёк(около Поронайска), в плане никого нет, пинаем «балду», запасными для Смирных (52 км севернее),,,у них, то ли полеты, толи «заварушка какая-то (типО учения)… в эфире тишина - на 124,0 ..
      И вот вдруг неожиданно, на полосу моститься, Су-15…(увидел, когда он был на удалении 1,5 - 2 км..), никаких действий запрещающих, произвести не смог(не стрелять же по нему из ракетницы, когда он уже по полосе рулил).. а тут он и сам выходит на 124,0 и так вежливо говорит, «Ручеёк, я ЩАЗ развернусь – взлечу, никому, не докладывай..,а за парашютом(бросил ТП) я договорюсь, вертолет сейчас прилетит.». и и и , развернувшись - взлетает, ,,
      Мы со штурмАном, только рты разинули, и сказать ничего, не сказали, только я в эфир глубокую мысль выдал типО: «Ага..».
      Минут через несколько звонок по тлф, «г-л-л-т..такой-то, щас там у вас МОЙ побывал, вы не докладывайте никуда, я ВЕЗДЕ договорился, вертолет за парашютом уже летит..» я опять: «Ага», а тут уже запрос вертолета: «такой – то , посадку, …» забрали ТП и с приветом…
 
Константин. Это по поводу прилета СУ-15 к нам в Талаги. Он должен был сесть у нас ,наша 1-я аэ обслуживала СУ-15 по приказу.Ждем, а потом пришел ПАСЕЧНИК-инженер нашей АЭ и нас обругал что мы не встречаем СУ-15 --он сел. Только вместо Талаг сел в Катунино.Я как раз об этом и написал морякам.Ты еще был наверное в полку и этот случай вам доводили.То что описывает МОРЛЕТ наверное другое,потому что в Катунино летчика потом заменили на другого.
 
Вячеслав Валентинович (Денис усатый)! Торжественно поздравляю тебя с твоим Днем Рождения! Желаю тебе хронического здоровья, неизлечимого счастья и оставайся на долгие годы таким же активным, юморным и благополучным!
С уважением!