ТУ-128

Alex, спасибо за приглашение, заходил к тебе в гости – очень понравилось уютное место, рощица (не у всех есть). Правда, стопочку наливать и закусь крошить пришлось самому. Только не увидел границы между участками и бассейна, который, говорят, должен быть у каждого американца. И интересно еще – кто соседи, и общаетесь ли вы с ними?


Юра, если мне не изменяет память, действительно во 2 аэ был самолет №20 самых первых серий. И на нем чаще всех летал командир полка. Черкес говорил, что он на нем начинал летать еще лейтенантом.

Степаныч вот до сих пор летает, и было бы интересно посмотреть фотографии с высоты его полета! Завидное хобби! Я же не только выпиваю и хожу в гости, но и летаю виртуально. Поставил на свой вертолет беспроводную видеокамеру и облетываю окрестности по-хозяйски, жалея только, что нет рядом нудисткого пляжа!:confused2:
.
 
Реклама
Aoshnik,
И в моё время на нём летал ком.полка. А вот про вертолёт свой расскажи и снимки покажи. Он какой твой вертолёт ?
 
слева книга МО 1962г. Справа - 1983г. Перевод с польского. (из моей существующей библиотеки, думал буду испытателем и они пригодятся...).
 
Когда пришёл на "128" , то увидел "нестандартные" ножи. На Су таких не было. Оказывается их делали сами (иногда заказывали в отпуске). Часто их можно было увидеть у прошедших Амдерму. Иногда видел, как их делали на коленке в классах. Про "уставной" лётный нож старики говорили : "Ты с этой отвёрточкой долго не протянешь в тайге или тундре". На построении НШ полка ругался : "Это уголовка, прекратите!" В Толмачёво отняли на досмотре "уставной" нож - из-за фиксатора. На Белую пришла телега. Сделал и я нож. Из пилы, которая режет рельсы (отец достал заготовку). Извёл два наждака. Прослужил он на "128" и "31". Выкрали его на гражданке, когда грабили гараж.
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Когда пришёл на "128" , то увидел "нестандартные" ножи.
Эпопея с нестандартными ножами началась году в 70-м наверное. Что послужило толчком неизвестно, но как -то повелось, что у многих стали появляться подобные мясари. Я свой заказывал в отпуске на электроаппаратном заводе из подшипниковой стали, но самые крутые были из выпускного клапана тепловоза. Тогда карман для ножа был пришит не на бедре , как сейчас, а в районе икроножной мышцы и при ходьбе такой нестандартный нож прилично колотил по ноге. Уже не помню в71 или 72
при перелёте из Семска в Омск из-за отказа управления катапультировался
экипаж Гайдуков- Тимофеев и такой вот нестандартный нож нашли во втором стабилизирующем парашюте Тимофеева(который как известно приземлялся отдельно ). После этого летать с этими ножами нам запретили. Кстати на этом катапультировании пдэсники долго учили как
нельзя делать. Николай Васильевич Гайдуков после раскрытия второго
стабилизирующего, сидя в кресле выдернул кольцо основного, ранец
раскрылся, но ничего не произошло. Когда сработала автоматика,из-за того
что ранец уже был раскрыт произошло быстрое раскрытие основного парашюта и он лопнул по радиусу,удержала тесьма на нижней кромке.
А Санька Тимофеев , наоборот выдернул петлю отсоединения от кресла,
а в свободном падении не нашёл вытяжного кольца(оно находилось на лямке гораздо ниже чем у спортивных парашютов) и парашют всё равно открыл прибор. Потом уже в Амдерме когда получили ВМСК-2 многие
взяли входившие в его комплект стропорезы- это единственное что мы
использовали из ВМСК (кое-кто ещё ботинки).
 
Последнее редактирование:
Letnab137,
Нет не единственное. :) Носки от теплоизолирующего очень хорошо держали тепло и не вытерались. Всю Амдерму проходил в них в ботинках - мягко , тепло..
 
(Пост 7999. у моряков):eek:.….я в первый год службы нарисовал, покрыл ПВА, (была такая хитрая методика у штурманов, что бы при стирании на карте не образовывались белые пятна, её покрывали ПВА 50 на 50 с водой, в несколько слоёв, потом три хоть сколько, она как новая) наклеил на картон в виде альбома, и она дослужила до дембеля, была оставлена по наследству следующим поколениям.
 
Реклама
Всем,привет!
Кулибину
Володь,скинь свой Емайл...
САВу
Серега!Такая же просьба
Серик
 
Пятничная 400 «Немирова» и вопрос
(простите за настырность… )

#4009
Юра Екатеринбург сказал(а):
Богунков,
Вероятно, необходимо создать "памятник" в самом интернете. Навсегда. Ещё достать бы фотографии всех.
(типа сайт)
Пишет Юра…. Его идеи проходили мимо, но со временем, воплощались… например –
Легендарная «выпивка»… А эта - еще одна…..
Далее….
Отвечает Петр …
Богунков сказал(а):
Давай, Юра, подавай идею в более конкретной форме, поддержим.
Прошлый раз ты сказал: "Вероятно, нужно создать непотопляемый адрес в инете. Название : "Самолёт, о котором никто не знал. И парни рядом с ним!"
Идея интересна...
Ну и я о том же…
Я пишу…. сказал(а):
типа www.ххххххх.ru и залей туда страницу... Благо существует куча программ для верстки простеньких страниц, с которыми пользователь Вашего уровня разберется на Ура... А оплата домена, если покажется дорогой, то уверен, что участники форума сбросят по копеечки на это дело...
Ответ…
Мой ответ ink-у сказал(а):
Игорь, мысль-то при очередном просмотре Списка посещать может любого, и это уже хорошо. Меня мысль тоже посещает. Только, я вижу, нас посещают разные мысли. Это и объяснимо. Для тебя фамилии в Списках – это лишь фамилии, как любые иные, может, за некоторым исключением (кого-то из нашего форума найдёшь в Списке), а для нас – это живые люди. Даже давно погибшие и умершие остались для нас живыми людьми. Ибо живы и памятны наши воспоминания, связанные с ними. И только наша смерть сделает эти наши воспоминания тоже умершими, умершими навсегда и окончательно. Хотя не исключаю, что у кого-то есть такие сыновья, есть такие внуки, кто проникся прошлой жизнью своего отца, своего деда, его воспоминаниями, что они и дальше пронесут в своём сознании любовь, уважение и поклонение к тем людям, которые делали своё мужское ДЕЛО – ЗАЩИЩАЛИ свою ОТЧИЗНУ. И всё-таки, рано или поздно, эти воспоминания умрут и у них.
А то, что я сейчас списки переношу на каждую первую страницу очередной сотни, в этом тоже есть свой смысл. Я знаю, что многие ещё раз их просмотрят, может, кого-то забыли, - добавим (скольких уже добавили!), может, многое вспомнится вновь, а кое-какие воспоминания, быть может, подтолкнут к новому сообщению. И это было, как я убедился, не раз! Ну а кому эти Списки неинтересны, что сомнительно, - каким же Недоброжелателем в этом случае надо быть! - пусть не читают...
Так что, Игорь, твои мысли тебе простительны, если ты только поделился своим мнением, а не из-за желания кому-то подыграть.
Если присутствует второе, то, Игорь, не лей, пожалуйста, воду на мельницу недоброжелательства и злобы. Ведь, ты знаешь, лопасти такой мельницы без воды перестают крутиться…
Тебе правильно ответил и Александр Жабкин. Я поддержу его, что надо больше самому делать, а не осуждать тех, кто что-то делает. Кстати, чтобы быть справедливым по отношению к тебе, скажу, что ты это «что-то» делаешь. И тебе за это большое спасибо!
А помещать Списки где-то на другом сайте – это пустое дело. Чужим - не нужно, а наши - редко кто туда заглянет. Да и неуважительно к нашим боевым товарищам, с кем мы, бок о бок испытывая все "тяготы и лишения" воинской службы, провели свои лучшие годы!
Вот такое моё мнение! ****
(см выше….)

Тут все красиво….

А теперь... короче…
Говорят, если в собачее дерьмо наступил, то к деньгам… Вот и у меня такая беда приключилась… недавно…
Теперь только ваше мнение…….. делать сайт или нет?......
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы чтобы на сайте было больше тех , кто предлагает , а еще больше тех , кто внедряет. Когда одновременно на сайте будут присутствовать 10-15 пользователей разговор пойдет живей , поэтому надо привлекать свежие силы. Я уверен , что на днях к нам примкнет новый член в хорошем смысле этого слова.
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ ПО ВЕТКЕ!!!

ЗАВТРА 4 АПРЕЛЯ ДВА ПРАЗДНИКА:

- День авиации Тихоокеанского Флота СССР (России)
4 апреля 1932 года.
(В конце 20-х годов ХХ столетия для укрепления воздушных рубежей на Дальнем Востоке Правительством СССР было принято решение о создании на берегах Тихого океана группировки Военно-воздушных сил. С этой целью в декабре 1931 г. Началось перебазирование на Дальний Восток 51-й ТБАЭ на самолетах ТБ-1, сформированной в 1929 г. в г. Воронеже (командир Н.П.Мелешкин). В марте 1932 г. на аэр. Воздвиженка из г. Евпатории была перебазирована сформированная ещё в годы гражданской войны 28-я ОИАЭ на самолетах И-5 (командир П.А.Федоров).
Эти части стали ядром формировавшихся Военно-воздушных сил авиации Дальнего Востока.
4.04.1932 51-я ТБАЭ перелетела из г. Омска в г. Хабаровск
и этот день официально принят датой образования ВВС ТОФ.)

- 4 апреля 1942 года. День рождения советской морской гвардии
(В этот день стали гвардейскими: крейсер "Красный Кавказ" ЧФ,
эсминец "Стойкий", минный заградитель "Марти",
тральщик Т-205 "Гафель" БФ, подводные лодки Д-3, М-174, К-22 СФ.)
(Из исторической справки).
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ АВИАТОРОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ ГВАРДЕЙЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Жизнь на севере иногда дает массу таких впечатлений, каких нельзя больше нигде испытать. Вот например откуда еще можно поехать на машине в отпуск, и проехав 2500км, ,наблюдать изменение времен года от зимы до лета. Выезжаешь, еще мороз, кое-где еще снег лежит, и вот при въезде в Карелию ,снег исчезает, на обочинах появляются какие-то цветы. Кончается Карелия, набухают на деревьях почки, выключаешь в машине печку, Ленинградская обл., почки все больше, и вот Новгородская обл, начинают распускаться листья на деревьях, при проезде населенных пунктов замечаешь что на женщинах нет курток. Изношенный севером и полетами организм начинает просыпаться и замечать эти изменения. Москву, по объездной , проскакиваем ночью, Тульская обл , в окна проникает запах нагретой земли и свежей зелени. Липецкая обл., Воронежская обл., и вот славный г.Воронеж, день, солнце, вокруг все цветет, и девушки, толпами, все высокие, стройные, уже загорелые. До дома ехать150км( квартиры еще не было) господи дай силы проехать через город и не разбить машину. Голова вертится как на шарнирах, осмотрительность теряется напрочь, а юбки все короче, кофточки все открытей. Жена в следующий раз предлагает при въезде в город надеть шоры, для предотвращения аварийных ситуаций. В голове возникают страшные рассказы холостяков о выезде на газон, при отвлечении взгляда от направления движения и один о неправильно стоящем у дороги столбе. Ощущение такое, что с мороза попал в женскую баню где моются топ-модели, и их сотня. И вот город кончается, напряжение спадает, скоро домик в деревне и 50 дней отпуска. В саду все в цвету, пчелы жужжат, воздух чистый, речка, купание, север кажется чем-то призрачным и не реальным, хочется жить и жить. Постепенно взгляд замыливается, нет той остроты восприятия. А за то, что воронежские девушки и женщины самые красивые и стройные в мире, отвечаю головой, сам здесь мучаюсь уже седьмой год. Приезжайте к нам на машине ,убедитесь сами, только будьте осторожны и осмотрительны, возможен бес в ребро.
 
Пинчук Константин,
Старики рассказывали, что из Амдермы на юг был Ил-18 рейсовый. Вылетаешь из зимы, а прилетаешь в лето. Контраст однако!! Помню из Архары в мае ( июне ?) летел в Амдерму. В Архаре в рубашке ходил, а прилетел - снег, ветер, сугробы. Особый контраст когда первый раз прилетаешь на смену и в Ан-24 заходят в зимней одежде для проверки документов.
 
Реклама
В который раз я убеждаюсь, что на службе невозможно было рассмотреть все таланты служившего. И вот благодаря Интернету человек вдруг открывает свой новый дар, и ты ему (дару) радостно удивляешься. Вот и сегодня было приятно читать «Путешествие…» Константина Андреевича Пинчука, с кем пришлось послужить в одной эскадрилье. Эх, где наша молодость?! Хотя… раз Константин, глядя на воронежских девушек, «мучается» в Воронеже седьмой год, - значит, есть ещё у нас порох в пороховницах.
 
Назад