ТУ-128

Реклама
Юра Екатеринбург сказал(а):
Часто, когда вижу неразбериху впереди, то паркуюсь и смотрю на жизнь со стороны,или объезжаю "шестнадцатой" дорогой.
Юра, не подумал бы, что ты такой осторожный. Или тебя твои картинки с ЛП так убедительно настроили...

П.С. Специально не стал помещать это сообщение минут 15-20 назад, чтобы не стать 4000-ым и "уступить дорогу" Нашим более молодым, но коллега Панов помешал моему замыслу...
 
Последнее редактирование:
Змей,
Олег, ты бы рассазал как сумел попасть на Як. (В Свердловске невозможно было попасть в те времена в группу парашютистов).
 
Богунков,
Вероятно, необходимо создать "памятник" в самом интернете. Навсегда. Ещё достать бы фотографии всех.
 
Это, наверное, след от пролетевшего ЛЕТЧИКА на самолете Ту-128?
Извини комент с опозданием(эфир был забит очередным изложением исторического формуляра):конечно от Ту-128(!),а асли учесть частоту витков,то конкретнее-от "Пиликана":pivo:
 
Это, наверное, след от пролетевшего ЛЕТЧИКА на самолете Ту-128?
Извини, комент с опозданием(эфир был забит очередным изложением исторического формуляра):конечно от Ту-128(!),а если учесть частоту витков,то конкретнее-от "Пиликана":pivo:
 
Последнее редактирование:
Змей,
(ты у моряков рассказывал..) . л-нт. У меня после прыжка был гипс. Сняли гипс. Нога не сгибается. Врачи ничего не могут объяснить. Снимок нормальный. Всю службу не мог полностью садиться на корточки. Скрывал. Через 30 лет вскрыли и прочистили всё. Сейчас сажусь полностью.
 
Реклама
Богунков сказал(а):
Давай, Юра, подавай идею в более конкретной форме, поддержим.
Прошлый раз ты сказал: "Вероятно, нужно создать непотопляемый адрес в инете. Название : "Самолёт, о котором никто не знал. И парни рядом с ним!"
Идея интересна...
Петр... вот я смотрю на эти списки, и посещает такая мысль.. Бесспорно благое дело, как некая память и. т. д. Только вот форма реализации на мой взгляд сводит все на нет... Смысл таскать эти списки по страницам форума ??? Кто их здесь найдет ??? А посетителям курилки, на мой взгляд больше нужно общение чем .... Судя по некоторым постам, ты с компьютером на "ты"... Так это и надо использовать... Открой какой нибудь
домен.. типа www.ххххххх.ru и залей туда страницу... Благо существует куча программ для верстки простеньких страниц, с которыми пользователь Вашего уровня разберется на Ура... А оплата домена, если покажется дорогой, то уверен, что участники форума сбросят по копеечки на это дело...
На крайний случай можно здесь же открыть отдельную ветку.. типа "личный состав в/ч ХХХХХ".
 
ink_66,
Ничего сложного нет. Высылаем Петру (а может другому) по 100 рублей. Нужно 3000 рублей.Он находит пацана, умеющего создавать сайт. Пётр передаёт всю информацию. Через сутки всё готово на долгие года. Никто ничего стереть не сможет. Вероятно Петру нужно разрешить все интересные посты , связанные с эксплуатацией "128" так же вставить как книгу. Немного отредактировать орфграфию.
 
Относительно советов Петру Богункову

У нас инициатива наказуема. Лучше ничего не делать, всё равно найдутся советчики, которые будут недовольны чем-то.
 
Мой ответ ink-у

Игорь, мысль-то при очередном просмотре Списка посещать может любого, и это уже хорошо. Меня мысль тоже посещает. Только, я вижу, нас посещают разные мысли. Это и объяснимо. Для тебя фамилии в Списках – это лишь фамилии, как любые иные, может, за некоторым исключением (кого-то из нашего форума найдёшь в Списке), а для нас – это живые люди. Даже давно погибшие и умершие остались для нас живыми людьми. Ибо живы и памятны наши воспоминания, связанные с ними. И только наша смерть сделает эти наши воспоминания тоже умершими, умершими навсегда и окончательно. Хотя не исключаю, что у кого-то есть такие сыновья, есть такие внуки, кто проникся прошлой жизнью своего отца, своего деда, его воспоминаниями, что они и дальше пронесут в своём сознании любовь, уважение и поклонение к тем людям, которые делали своё мужское ДЕЛО – ЗАЩИЩАЛИ свою ОТЧИЗНУ. И всё-таки, рано или поздно, эти воспоминания умрут и у них.
А то, что я сейчас списки переношу на каждую первую страницу очередной сотни, в этом тоже есть свой смысл. Я знаю, что многие ещё раз их просмотрят, может, кого-то забыли, - добавим (скольких уже добавили!), может, многое вспомнится вновь, а кое-какие воспоминания, быть может, подтолкнут к новому сообщению. И это было, как я убедился, не раз! Ну а кому эти Списки неинтересны, что сомнительно, - каким же Недоброжелателем в этом случае надо быть! - пусть не читают...
Так что, Игорь, твои мысли тебе простительны, если ты только поделился своим мнением, а не из-за желания кому-то подыграть.
Если присутствует второе, то, Игорь, не лей, пожалуйста, воду на мельницу недоброжелательства и злобы. Ведь, ты знаешь, лопасти такой мельницы без воды перестают крутиться…
Тебе правильно ответил и Александр Жабкин. Я поддержу его, что надо больше самому делать, а не осуждать тех, кто что-то делает. Кстати, чтобы быть справедливым по отношению к тебе, скажу, что ты это «что-то» делаешь. И тебе за это большое спасибо!
А помещать Списки где-то на другом сайте – это пустое дело. Чужим - не нужно, а наши - редко кто туда заглянет. Да и неуважительно к нашим боевым товарищам, с кем мы, бок о бок испытывая все "тяготы и лишения" воинской службы, провели свои лучшие годы!
Вот такое моё мнение!
 
Последнее редактирование:
Что то основная мысль моего сообщения оказалась в тени...
Видимо я не могу доходчиво преподнести... Ну да ладно..
Как говориться... " слышащий . . да услышет.."
 
Последнее редактирование:
Вчера я писал, что нашёл случайно свои талажские «раскладушки». Летный состав я уже учёл, а вот технический 3-ей эскадрильи сейчас учту…

В 81/82 учебном году в 3-ей аэ служили:
Овчинников А.И. - инженер аэ, пом.инженера – Ромицын В.А., старшина аэ-Крыжановский В.С.;
техники самолетов – Самарский П.С., Черкасов В.В., Куи Е.; Логвинов Ю.Л., Петровский Р.С., Колесников Ю.; Чикунов В.П., Гаршенин А.П., Венцковский А.В., Парыгин В.Г., Годяцкий В.М., Говоров В.Ф.; Шишко С.Е., Савицкий М.Ч., Бабин Ю.И., Ватлин В.А., Лузан О.Н., Калашник Е.В., Гудошников А.; Ту-124: Кушпетюк П.И., Гаврилов А.С., Тягунов А.М., Моргунов Ю.И., Симахин В.Н.
АО: Синица В.С., Филюк Л.К., Гаврилов В.С.; РЛО: Исаков С.И., Кабанов С.Б., Ходаков а.А.;
Р и АСУ: Шурпицкий В.В. , Майборода А.В., АВ: Бакач В.И., Попов С.Н., Медведев Ю.Н., Коробков И.Т.

Технический состав 3 аэ на протяжении 80-84 г.г. менялся мало.
К тому списку можно добавить:
в 82/83 и 83/84 уч.годы: помощник инженера эскадрильи Апоносёнок С.С. (Ромицын ушел на повышение), инженер эскадрильи Овчинников А.И. награждён орденом; техники самолётов: Тихомиров, Вишневский В.С., Корниенко А.В., Беляков С.Е.;
Ту-124 (образован 2-ой тех.экипаж): Костин М.Н., Никитенко В.М., Сиряев В.Ф., Горбунов А.Д., Склянчук В.И.;
АО: Патока А.Г.; РЛО: Малзуп В.И.; Р и АСУ: - без изменений; АВ: Иванов В.К., Паламарчук.
 
Последнее редактирование:
Змей сказал(а):
Юра, на твоём снимке Як-18 простой, а я сейчас поставлю Як-18а.[/QUOTE
На снимке видимо какая-то самоделка на базе Як -18. Наша беда- отсутствие хороших моторов, поэтому на "простом" и "У" стоял М-11ФР-с
пятью "горшками" и капот имел форму в виде звезды , а на "А",
"П","ПМ"и далее везде(Ан-14, все спортивные Яки и Су)- Аи-14Р,РФ и тд.
Потом он стал М-14 и силёнок добавилось с 260 до 360, у него было, есть и будет 9 циллиндров под ровным без выступов капотом.На самоле изображённом на снимке какой-то левый мотор и капот тоже, у нас таких даже в эксперименте не было.
 
Реклама
Назад