Начиная с ноября 1973 года не помню такого летчика.что Серебрянский позже служил в Омске.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начиная с ноября 1973 года не помню такого летчика.что Серебрянский позже служил в Омске.
Ком.полка п\п- к Мишин И.А. за командира корабля был.Алексеев
когда-то самопроизвольный выход с-та на перегрузку(на околозвуковой скорости) называли ПОДХВАТ.При этом стабилизатор надо было отклонить на уменьшение перегрузки-ручку отдатьПричинами летного происшествия явились:
- разрушение конструкции самолета вследствие превышения экипажем максимально допустимой перегрузки по условиям прочности планера;
- неучет экипажем условий пилотирования в области трансзвуковых скоростей у земли.
Вроде как-то так доводили. Может ошибаюсь. Время прошло.
ЗЫ: что-то говорилось и про "ножницы" и про элероны.
А теперь вопрос на засыпку. Я выставлю фото своей лётной книжки ещё апреля месяца 1979 года. Что здесь не так?
Вот он - "Глаз-алмаз"!Мне показалось странным, что самостоятельный полет по кругу (упр. 4) был выполнен до контрольного полёта (упр. 3).
Извиняюсь, Алексеев пришёл в Братск после Мишина. Я на тот момент уже был в Омске.Ком.полка п\п- к Мишин И.А. за командира корабля был.
Валерий, я тебе написал в личку о Серебрянском.У меня вопрос о летчике майоре Серебрянском, как о участнике воздушного парада в Домодедово 1967 г. В параде участвовали экипажи 518 АП Талаги и 445 АП Хотилово - Котлас. Letnab 137 в посте 7.998 вспомнил о воздушном параде 1967 г. котласский полк и майора Серебрянского. Скорее всего майор Серебрянский был летчиком 445 АП (Хотилово, через пол года Котлас Савватия), список которого я составляю.
Писали (пост не помню), что Серебрянский позже служил в Омске. А вопрос возник из-за того, что не известен летчик 3-го экипажа звена 445 АП, участвовавшего в параде.
Кто может поправьте и дополните. Спасибо!
крыла не видно-ориентироваться по кабине(фонарю)В одном из ранних постов я нашел предоставленные выше сведения от Letnab 137.
Хоть это было и давно, у меня следующая информация о этом воздушном параде над летным полем в Домодедово 9 июля 1967 г., посвященного 50-летию Октябрьской социалистической революции, и его участниках. В связи с большим количеством участников и авиационной техники, было принято решение провести парад не в Тушино, как это было традиционно, а в Домодедово.
По рассказам свидетелей из 445 иап в полете Ту-128х участвовали экипажи 518 ап (Талаги г. Архангельск) и 445 иап (Хотилово Калининской/Тверской области).
При подготовке к параду постоянно проводились тренировки по слетанности экипажей в плотном строю в составе звена, которые были гораздо сложнее полета парой.
Для проведения тренировок были определены и проходили подготовку и запасные экипажи.
Полет Ту-128х проходил в заключительной части парада.
Летчиками из 445 иап, участвовавшими в этом полете и дислоцирующегося тогда еще не в Котласе (Савватии), а в Хотилово, были п/п-к Рашитова Г. (в дальнейшем командир полка) и п/п-к Прокофьева В. (Зам. командира по ПЧ погиб 28.05.1969 г.).
Фамилия летчика третьего самолета звена 445 АП за давностью лет пока не установлена.
Скорее всего это был м-р Серебрянский - участник парада, о котором упоминал Letnab 137. Т.к. в списках летного состава авиаполков с Ту-128, кроме 445, я его не нашел.
Посмотреть вложение 834054
После парада, прохода двух звеньев Ту-128х над аэродромом Хотилово и их приземления была организована торжественная встреча участников парада с вручением экипажам цветов. Насчет правительственных наград участникам ничего сказать не могу. Экипажам вручили памятные значки (смотрите Фотоальбом стр. 67, фото №3.1).
И еще о параде в Домодедово. Когда казалось, что всё уже закончилось, в небе над Домодедово показалось звено и одиночный самолет, которые не видели раньше.
Это были новейшие на то время истребители-перехватчики Миг-25. Над серединой полосы они синхронно встали в вертикальную горку, включили полный форсаж и, оглушая всех присутствующих, в течение 2-3 секунд стали невидимы даже в бинокли (скорость более 3000 км/ час – фактически километр в секунду).
Миг-25 демонстрировали военные летчики-испытатели Лесников И., Горовой Г., Петров В. и испытатель Горьковского авиазавода Вахмистров Г.
Эта сенсация и стала финальной точкой, от которой долгие годы не могли оправиться западные авиаконструкторы.
Здоровья! Наилучшие пожелания во всём.Карасева Владимира Борисовича с Днем Рождения!