Олег, если можно сравнивать..
Получается летал практически параллельно на ТУ-128 и Миг-31.
По крайней мере очень близко по временным рамкам коли сроки не выходили.
Не многие могут такое сказать. Каковы ощущения, насколько
тяжело/легко было переходить с корабля на корабль? Спасибо.
Не охота было подключать прямо сейчас сканер, решил сделать фото смартфоном странички лётной книжки - это моя вывозная программа на МиГ-31 в начале июня 1985 года.
Для меня освоение такого, в общем-то очень сложного самолёта МиГ-31, прошло как-то очень легко - 5 полётов и пошёл сам.
Это был у меня уже девятый самолёт, который пришлось осваивать - Як-18А, L-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7У, Су-9, Ту-124, Ту-128 и МиГ-31.
Очень понравилась его МОЩЬ, отличные разгонные возможности, приёмистость двигателей. Не испытывал никаких сложностей в пилотировании - после Ту-128 пилотировать МиГ-31 было легко.
Что-то уже и не помню, как назывался агрегат, который загружал ручку в зависимости от скорости полёта - кажется АРУ-9В (может и ошибаюсь - старый стал, давно это было). Сначала думал, что это как-то скажется на пилотировании при разгонах-торможениях, но всё это настолько логично работало, что даже и не замечал, как палец вне моего сознания сам регулировал кнюппелем на ручке (триммером) снятие любых усилий.
Володя хорошую тему поднял на нашей ветке - может кто ещё поделится информацией о программе своего переучивания на МиГ-31. И о своих ощущениях.
Что-то снимок получился каким-то огромным. Ладно, я потом его уберу.