ТУ-128

Реклама
ПОЗОР НАШИМ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКАМ И НАРОДНАЯ ТРАГЕДИЯ И ГОРЕ. НЕТ СДОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ.:mad::mad::mad:
Пора нашим СМИ побольше молчать-выставили передвижение колонны, сьемки как на параде, вот и результат. За каждый лишний кадр-камеру об столб, журналюгу на Колыму. Не понимают что творят-предатели.
 
✈️ Сегодня исполняется 112 лет с момента создания Военно-воздушных... | Интересный контент в группе Минобороны России
Днем образования военной авиации России является 12 августа 1912 года, когда приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу – Воздухоплавательной части Генерального штаба.

Военно-воздушные силы прошли длинный исторический путь от аэропланов до перспективных авиационных комплексов, неоднократно претерпевали изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы.

Современные Военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род войск Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий других видов и родов войск Вооруженных Сил.

По своему предназначению Военно-воздушные силы подразделяются на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, а по решаемым задачам на бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию, которые являются родами ВВС.

В состав Военно-воздушных сил входят командования дальней и военно-транспортной авиации, авиация армий военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, авиационные дивизии, бригады армейской авиации, авиационные полки, отдельные авиационные эскадрильи, а также военно-учебные заведения и научно-исследовательские организации.

Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи.

В настоящее время происходит активное обновление самолетного парка. На смену самолетам четвертого поколения приходят самолеты пятого поколения и активно развивается беспилотная авиация.

«Основная ценность в ВВС – это люди, в условиях специальной военной операции – это как никогда актуально. Летчики, штурманы, офицеры штаба, инженерно-технический состав и военнослужащие подразделений обеспечения соответственно решают боевые задачи, зачастую на пределе человеческих возможностей. В боевых порядках общевойсковых подразделений первого эшелона, под огнем противника действуют передовые авиационные наводчики и операторы беспилотных летательных аппаратов», – сказал командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
 
Тушкари,здоровья и всяческих успехов Вам-началась неделя авиационная!!! :pivo::pivo::pivo:
Ветераны авиации (ветеран по Далю-дряхлый воин) должны продумать и финал авиационной недели 18 АВГУСТА,чтоб не выпасть в осадок еще до того как.Здоровья вам авиаторы!!!
 
Это, я бы сказал, - искусство. Но, только лишь дряхлому воину(ветерану) это под силу, ибо мастерство и опыт не пропьёшь. :kurultai:
С праздником всех причастных.:pivo:


Я всегда вспоминаю маленькое четырёхстишье по поводу авиаторов:
Дедуль,вам тоже рассказать устройство?
Прилежный гид рассказывать устал.
Внучёк спасибо.Ты не беспокойся.
Я ПОМНЮ ВСЕ!!! ВЕДЬ Я НА НЕМ ЛЕТАЛ!!!!
Всех с ТУ-128 и МИГ-31 с нашей лётчиской и технарской неделей.Здоровья и всех благ!!!
 
Реклама
Ушёл из жизни военный лётчик Александр Харчевский

Ночью 14 августа в свои 74 года ушёл из жизни лётчик Александр Харчевский.

Не просто лётчик, а военный лётчик-снайпер, генерал-майор в отставке, заслуженный военный лётчик России, бывший начальник Липецкого авиацентра, ведущий и основатель авиационной группы высшего пилотажа «Соколы России». Единственной группы, которая на боевых самолётах показывает приёмы ближнего воздушного боя на больших скоростях и сверхмалой высоте.

Он родился в День Победы, 9 мая 1950 года и с детства был влюблён в «железных птиц». Любой самолёт, любую фигуру высшего пилотажа, любого противника. На международных соревнованиях Александр Николаевич провёл больше 50 учебных воздушных боев с иностранными военными лётчиками и из каждого вышел победителем.
 
Вчера из жизни в возрасте 70 лет ушел еще один Военный летчик-снайпер.
ГРЫЗЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
ГВАРДИИ ПОЛКОВНИК

Родился 15 июня 1954 года в городе Харькове. В 1976 году окончил Харьковское Высшее военное авиационное училище летчиков им. С И. Грицевца. Проходил службу в Белоруссии, Группе Советских войск в Германии, а с 1986 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27. Имеет общий налет 2500 час
1996 году уволен в запас с должности зам. Командира ЦПАТ.

Его карьера и мужество стали вдохновением для многих. Преданность делу и любовь к небу останутся в сердцах родных, друзей и товарищей по службе.
Пусть Царство Небесное станет вам домом, а земля лёгким облаком.
 
Реклама
Назад