ТУ-128

Реклама
Дорогие мои друзья, однополчане! Поздравляю с Нашим родным Праздником! Здоровья, Вам и Вашим близким, Мира и Благополучия!!!
Тушкари,последний парад наступает-18 АВГУСТА! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧ! УРА!!!
 
сегодня конец балу но мы,как сказал Карасев,на удивление живы и готовы к опохмелению.А опохмелившись мы готовы к тому и сему. А потому-да здравствует воздушный флот ПВО КОТОРЫЙ МЫ НЕ ПОСРАНИМ
 
Вот и окончилась Авиационная неделя. До новых встреч :agree:

Вот и окончилась Авиационная неделя. До новых встреч :agree:
Уф, встреча выпускников СВВАУЛШ 1974 состоялась, кричали ура, в воздух бросали пенсионерские шляпы, женщины смотрели на нас и о чем то тихо вспоминали, было, было. А так всё отлично. Будем жить!!!
 
Реклама
Не понял, на ветке рекламная пауза?
Тишина, понимаешь.

Немного оживу. Приехал со Ставрополья после встречи на 50 летие выпуска. С нашего выпуска были Талажцы и всего нас 23 собралось из выпуска 123 лейтенантов. .Кто где служил, пересекались на разных аэр, гарнизонах, для меня это интересно да и те кто был -им тоже. Вообщем встреча была. В гостинице, напротив МиГ-17, наши выпускники помоложе, всю ночь общались, как то так. Я рад своей поездки, жизнь продолжается!!
 
Вроде в "Одноклассниках" кто-то из ваших фотки выставил. :unsure:
Да, ещё не смотрел, только приехал домой, уф, буду смотреть. А так конечно, есть ещё порох в пороховницах, будем жить!!!
 
Последнее редактирование:
А вот о серьёзном. Песня А. Маршала, посвящённая (судя по тексту) памяти Павла Шклярука.
Павел Васильевич Шклярук — уроженец Одессы.
Получил разряд по планерному спорту, увлекался парашютизмом.
Учился в Армавирском высшем Краснознамённом военном авиационном училище лётчиков противовоздушной обороны (АВВАКУЛ) в группе офицера В. Евреинова.
После 4-го курса проходил лётную практику.
Самолёт Л-29 Павла Шклярука взлетел с аэродрома Сокол (в то время — аэродром Армавирского лётного училища).
На высоте 300 метров отказал двигатель; попытки запустить его к успеху не привели. Самолёт в это время направлялся в сторону нефтебазы. Павел Васильевич запросил разрешение посадить самолёт на Волгу. Получил «добро».
Лётчик направил машину на Волгу. Избегая столкновения с многопалубным теплоходом и железнодорожным мостом, вошёл в воду с нерациональным для посадки углом.
Место, куда упал самолёт, местные жители называют «ковшом»: оно располагается в центре заселённой местности (нефтебаза, железнодорожный мост, пляж, посёлок – всё это находится неподалёку друг от друга).
В дальнейшем, водолазы смогли обнаружить только крылья от самолёта. Тело героя осталось в реке, унесённое течением.
 
Тело героя осталось в реке, унесённое течением.
Нет, ребята, не течением его унесло, Он просто приземлился на небесном аэродроме. Катастрофа произошла в июне 1966г. Я был на 1 курсе Ставропольского филиала АВВАКУЛ.
 
Реклама
Павел Васильевич Шклярук — уроженец Одессы.
Получил разряд по планерному спорту, увлекался парашютизмом.
Учился в Армавирском высшем Краснознамённом военном авиационном училище лётчиков противовоздушной обороны (АВВАКУЛ) в группе офицера В. Евреинова.
После 4-го курса проходил лётную практику.
Самолёт Л-29 Павла Шклярука взлетел с аэродрома Сокол (в то время — аэродром Армавирского лётного училища).
На высоте 300 метров отказал двигатель; попытки запустить его к успеху не привели. Самолёт в это время направлялся в сторону нефтебазы. Павел Васильевич запросил разрешение посадить самолёт на Волгу. Получил «добро».
Лётчик направил машину на Волгу. Избегая столкновения с многопалубным теплоходом и железнодорожным мостом, вошёл в воду с нерациональным для посадки углом.
Место, куда упал самолёт, местные жители называют «ковшом»: оно располагается в центре заселённой местности (нефтебаза, железнодорожный мост, пляж, посёлок – всё это находится неподалёку друг от друга).
В дальнейшем, водолазы смогли обнаружить только крылья от самолёта. Тело героя осталось в реке, унесённое течением.
Высота 300м.-какие могут быть попытки запуска-садись перед собой на брюхо.там можно было только отвернуть градусов 10 от лобового столкновения.И радиообмена не должно быть-нет времени.Думаю это придумали после ЧП.
 
Назад