Видео VKontakte | VKИстребители пятого поколения были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками Минобороны РФ.
Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.
«Переданные в войска машины отличают высокие летно-технические характеристики, которые по достоинству оценены нашими летчиками. Су-57 следующих партий находятся в разной степени готовности. Также в высокой степени готовности находятся и самолеты Су-35С», - сказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.
Сегодня на предприятии ОАК, где производятся истребители идет обновление производства. В рамках реализации перспективных проектов технического перевооружения завершены строительно-монтажные работы на новых объектах летно-испытательной станции. Для расширения серийного производства Су-57 началось возведение дополнительного здания, где будет проходить отработка систем самолетов 5-го поколения.
«Количество истребителей пятого поколения, поступающих в ВКС России, ежегодно увеличивается. На сегодняшний день перспективный авиационный комплекс пятого поколения Су-57 является самым современным самолётом фронтовой авиации в России», - сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Ну и ладушки. Здоровья Вам.Всё нормалёк.
И Вам удачи, заходите почаще.Здоровья Вам.
Я не про реестр, а про матчасть. Скажите пожалуйста, кто в курсе, что это такое на АПУ за устройство и для чего? На других АПУ я ничего подобного не видел, только на ТУ-128.
Он говорил что в сентябре у него тур. поездка в Москву с женой, обещал поделиться впечатлениями.Парни, а где Владимир Куриный? Давно что-то не слышно
Хороший ракурс для Ижевска))) Пол жизни вахту через них возили. Такой ракурс с другой стороны - будет сложнее.)))
Ещё не перевелись ЗНАТОКИ !!!! ТУ-128. До Прокопыча объяснили.Реестр Ту-128 - Страница 8
Борт 05 стоянка 1 эскадрильи https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMa...l.sID=userMainforums.airforce.ru
ИЖЕВСК
В таком газетку не почитаешь
Зато два в одном...)))В таком газетку не почитаешь
И немного продолжу. Не знаю где и как, но очень удобное место для фуражки,когда проходила замена резины.Она как раз как влитая входила в этот промежуток между пилоном.Правда были СЛУЧАЯ когда о ней забывали и это хорошо если она прилетала обратно,прпавда на фуражку она уже не была похожа,а так на СКП ответственный по приему и выпуску докладывал --"какой-то предмет вывалился справа(слева)".Потом когда ввели ТЕХПОСТ, то их уже техпост забирал.Было дело,в Талагах 150% борт№55 техник менял резину и так с фуражкой потом выпустил,прилетела обратно,купил новую фуражку.Ещё не перевелись ЗНАТОКИ !!!! ТУ-128. До Прокопыча объяснили.