ТУ-128

16 сентября 1975 года (49 лет назад!), состоялся первый полёт сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31. Опытный образец поднял в воздух шеф-пилот завода им. Микояна Александр Федотов.
 
Реклама
Прерванный полет «Боинга» Èçäàòåëüñòâî «Îñòðîâà»
 
 
Интересно, а раньше были целые армии или округа Гвардейскими.
Это у историков узнать надо.То что в войну было 11 ОБЩЕВОЙСКОВЫХ ГВАРДЕЙСКИХ АРМИЙ,6 ТАНКОВЫХ ГВАРДЕЙСКИХ АРМИЙ--это точно.В нашей 10 отдельной были и ГВАРДЕЙСКИЕ авиаполки--служил в 72 Гвардейском --Амдерма.
 
значит я могу представляться девушкам-Гв.подполковник в отставке Захарченко?
Что ты такой честный, говори девушкам, что ты генерал, депутат и крупный бизнесмен одновременно, глядишь что нибудь и сработает, главное вспомнить что потом с ними делать:unsure:
 
Что ты такой честный, говори девушкам, что ты генерал, депутат и крупный бизнесмен одновременно, глядишь что нибудь и сработает, главное вспомнить что потом с ними делать:unsure:
А карманы держать пустыми😝
 
Реклама
Тут народ ( авиамоделисты) интересовался внешним видом нашего кораблика и вышли на передатчик РСБ-70.
Копнул я архивы и выяснил, что
Радиопередатчик РСБ-70 был скопирован с американского передатчика AN/ART-13 фирмы Collins, который устанавливался на борту бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress. Как известно, в ОКБ А.Н. Туполева B-29 был скопирован и в дальнейшем строился в СССР под индексом Ту-4.

Серийный выпуск радиопередатчика в СССР начался в 1947 году. Он предназначался для осуществления радиосвязи самолетов различного назначения с наземными радиостанциями. Работы по созданию сложного передатчика требовали освоения деталей и узлов повышенной точности и чистоты поверхности, разработки новой технологии по применению новых материалов (нержавеющей стали, бериллиевой бронзы, магнито-диэлектриков, покрытий проводов и т.п.), освоены новые типы керамических конденсаторов, новые типы резисторов, вакуумные переключатели, провода с новым видом изоляции и многое другое. С течением времени радиопередатчик начался устанавливаться на речных и морских судах, а также на наземных радиостанциях различного назначения.

С 1953 года РСБ-70 в паре с радиоприёмником УС-9 (копия с американского радиоприёмника "BC-348N, устанавливавшегося на летающих лодках "Каталина") послужил основой для самолетной командной радиостанции, работающей на шлейфовую антенну. Станция ставилась на бомбардировщиках и других тяжёлых машинах (например, на Ту-16).

  • Режимы работ: 10 предустановленных частот, модуляция AM, CW
  • Потребляемая мощность в режиме CW/AM - 800-1000 вт
  • Максимальная дальность телеграфной КВ связи в режиме CW/AM - 8000 / 3000 км
  • Масса - 57, 5 кг.
 
Если так,то пойду прогуляюсь по Приморскому бульвару,только радикулит отпустит
Мы были в юности не хлипкими, К любимым лазили в окно, Тогда все члены были гибкими, За исключением ОДНОГО.
Теперь глазами оловянными на мир смотреть нам суждено, Все члены стали деревянными, за исключеньем ОДНОГО!!! :agree:
 
Тут народ ( авиамоделисты) интересовался внешним видом нашего кораблика и вышли на передатчик РСБ-70.
Копнул я архивы и выяснил, что
Радиопередатчик РСБ-70 был скопирован с американского передатчика AN/ART-13 фирмы Collins, который устанавливался на борту бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress. Как известно, в ОКБ А.Н. Туполева B-29 был скопирован и в дальнейшем строился в СССР под индексом Ту-4.

Серийный выпуск радиопередатчика в СССР начался в 1947 году. Он предназначался для осуществления радиосвязи самолетов различного назначения с наземными радиостанциями. Работы по созданию сложного передатчика требовали освоения деталей и узлов повышенной точности и чистоты поверхности, разработки новой технологии по применению новых материалов (нержавеющей стали, бериллиевой бронзы, магнито-диэлектриков, покрытий проводов и т.п.), освоены новые типы керамических конденсаторов, новые типы резисторов, вакуумные переключатели, провода с новым видом изоляции и многое другое. С течением времени радиопередатчик начался устанавливаться на речных и морских судах, а также на наземных радиостанциях различного назначения.

С 1953 года РСБ-70 в паре с радиоприёмником УС-9 (копия с американского радиоприёмника "BC-348N, устанавливавшегося на летающих лодках "Каталина") послужил основой для самолетной командной радиостанции, работающей на шлейфовую антенну. Станция ставилась на бомбардировщиках и других тяжёлых машинах (например, на Ту-16).

  • Режимы работ: 10 предустановленных частот, модуляция AM, CW
  • Потребляемая мощность в режиме CW/AM - 800-1000 вт
  • Максимальная дальность телеграфной КВ связи в режиме CW/AM - 8000 / 3000 км
  • Масса - 57, 5 кг.
я лично связывался по РСБ-70 (сидел в первой готовности по учениям в Белой) с КП Безречной-900км с лишком.В воздухе - почти от Якутска до Белой доставал.А ПРИЗМА была почти такая по дальности
 
В Омске двое школьников сожгли военный вертолёт на местной авиабазе. За поджог им пообещали заплатить 20 тысяч долларов. VKontakte | VK
По данным «Базы», школьники проникли на авиабазу вечером 21 сентября. Парни бросили в вертолёт Ми-8 бутылку с зажигательной смесью и скрылись с места происшествия.

Однако уже вскоре парни были задержаны. Диверсантами оказались 16-летние Рома и Антон. Подростки рассказали, что задание сжечь вертолёт они получили через Telegram, а за работу им пообещали крупную сумму денег (правда, обещанные деньги они так и не получили).

Несколько дней назад подростки сожгли вертолет в Ноябрьске. Тогда школьникам за «работу» пообещали 5 миллионов рублей.

 
Есть серия книг под названием "Следствие продолжается". Во второй книге есть большой рассказ об этих событиях. Автор, в ту пору заместитель начальника следственной службы КГБ СССР и руководитель следственной бригады КГБ, выезжавшей на место происшествия и расследовавшей это происшествие. Тоже довольно интересно почитать об этом событии со стороны органов расследования. Кстати, в этой же книге есть и рассказ о ходе расследования дела Матиаса Руста.
 
Реклама
Назад