Бугор
Андрей, не жалей, там абсолютно нечего делать, разве что выпить бокал пива
за 150 рублей да закусить шашлычком по цене эквивалентной ведру шашлыка, если готовить самому, дома. Я был на всех МАКСах от первого, когда он ещё
назывался Мосавиашоу и с каждым годом он всё хуже и хуже. На прошлом в
2007 нашего абсолютно нечего было смотреть, всё старьё, к тому же всю боевую технику поставили кучей в один уголок, всю стоянку занимали в основном
самоделки и легкоматорная авиация, которая никому не нужна из-за заоблачной цены, да к тому у нас за всё про всё ОДИН поршневой двигатель М-14, на котором
мы летали в аэроклубах в начале 60 под НИКом АИ-14Р , бензин и масло он жрёт
по "советски", а времена уже другие и за всё надо платить. Из более менее
современного МиГ-29СВТ и Су-30МК их показывают уже не первый раз и по прежнему они существуют в одном экз.и летают на них заслуженные лётчики
испытатели, Герои России. Знаменитые " Стрижы" и "Витязи" уже приелись,
всё одно и то же уже лет 15: виражи, петля, бочка вокруг оси ведущего и роспуск
с салютом.На прошлом МАКСе правда были пиндосы и КАПИТАН ВВС США Беренховерн выдал классный
пилотаж на F-15 (F-15 тоже не новинка, но лётчик-то строевой), а у нас только
испытатели и полковники из показухи. Наши лётчики в звании капитан могут
с успехов выполнять только обязанности дежурного штурмана, да и то если одна
спарка летает по кругу. К тому же в этом году решено полёты проводить не более
двух часов в день- летать некому и не на чем( 10 лет назад летали с 9-00 до 18-00).
В 2007-м ещё порадовала группа "Патруль де Франс"- вот это групповой пилотаж!
У нас была "Русь" на L-39,которая могла посоперничать, но её благополучно съели.
Из-за кризиса иностранцы вряд ли прилетят,а у нас практически авиации больше нет,
а то что ещё летает, летает ещё с тех пор когда ты училище закончил, поэтому
и кили отваливаются, как в Домне.
Так что даже сфотографироваться возле "заклятого друга" и нашего "кормильца"
B-52 ( не было бы его и Ту-128 бы не было), как мне не удастся.
Тоже было и в Геленджике в прошлом году, который мы с Гречишкиным посетили
те же "Стрижи" и " Витязи" и гидросамолёты сделанные в СССР и до сих пор
летающие в одном экз. (Бе-200 говорят есть 5 штук, но не в армии).
Так,что решай сожалеть или нет.