ТУ-128

Богунков
к сожалению в нетовской версии А&В 3/2009 нет вкладки с чертежами, если не сложно скинь на ffoxhound@mail.ru, так как журнал бумажный прикуплю на МАКСе. А на чертежики хотелось бы взглянуть т.к. их было два это-"польские"и МА
 
В ЛИПЕЦКЕ 14.08 ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКАЗУХА. ДУМАЮ ЧАСА НА 1,5.
МНЕ ОНА ДАЖЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА МАКСе
 
К сожалению не смогу приехать на Мах. Так , что жду от всех кому придется там побывать новых Фото.
 

Николай, в журнале есть одна вкладка размером где-то 80х60 см, её так просто не скинешь...
*
Второму Николаю (Першину):
Николай, красивая фотка, но почему маленькая?
 
Доброго времени суток всем!
Может кому-то будет интересно:

Здесь тексты песен и др.

В ХАИ в мои годы и сей час при встречах
мы поём 6-й вариант FANTOMa.
Пели также:
"Як - Истребитель"
"Главное ребята, сердцем не стареть"
"Воспоминание о эскадрильи Нормандия"
"Огромное небо"
"Там, за облаками"
"Туман, туман"
"Смуглянка" .

На фото:
1973г., наш стройотряд из ХАИ работает в г.Гагарине Смоленской обл.
За отличную работу получили переходящий вымпел им. Ю.Гагарина,
который космонавты брали с собой в полёт в космос.
Вручал Г.С Шонин в Звёздном городке.
На первом фото я с вымпелом.
На втором - вручаю подарок отряду космонавтов от нас - модель ТУ-144.
 
Бугор
Андрей, не жалей, там абсолютно нечего делать, разве что выпить бокал пива
за 150 рублей да закусить шашлычком по цене эквивалентной ведру шашлыка, если готовить самому, дома. Я был на всех МАКСах от первого, когда он ещё
назывался Мосавиашоу и с каждым годом он всё хуже и хуже. На прошлом в
2007 нашего абсолютно нечего было смотреть, всё старьё, к тому же всю боевую технику поставили кучей в один уголок, всю стоянку занимали в основном
самоделки и легкоматорная авиация, которая никому не нужна из-за заоблачной цены, да к тому у нас за всё про всё ОДИН поршневой двигатель М-14, на котором
мы летали в аэроклубах в начале 60 под НИКом АИ-14Р , бензин и масло он жрёт
по "советски", а времена уже другие и за всё надо платить. Из более менее
современного МиГ-29СВТ и Су-30МК их показывают уже не первый раз и по прежнему они существуют в одном экз.и летают на них заслуженные лётчики
испытатели, Герои России. Знаменитые " Стрижы" и "Витязи" уже приелись,
всё одно и то же уже лет 15: виражи, петля, бочка вокруг оси ведущего и роспуск
с салютом.На прошлом МАКСе правда были пиндосы и КАПИТАН ВВС США Беренховерн выдал классный
пилотаж на F-15 (F-15 тоже не новинка, но лётчик-то строевой), а у нас только
испытатели и полковники из показухи. Наши лётчики в звании капитан могут
с успехов выполнять только обязанности дежурного штурмана, да и то если одна
спарка летает по кругу. К тому же в этом году решено полёты проводить не более
двух часов в день- летать некому и не на чем( 10 лет назад летали с 9-00 до 18-00).
В 2007-м ещё порадовала группа "Патруль де Франс"- вот это групповой пилотаж!
У нас была "Русь" на L-39,которая могла посоперничать, но её благополучно съели.
Из-за кризиса иностранцы вряд ли прилетят,а у нас практически авиации больше нет,
а то что ещё летает, летает ещё с тех пор когда ты училище закончил, поэтому
и кили отваливаются, как в Домне.
Так что даже сфотографироваться возле "заклятого друга" и нашего "кормильца"
B-52 ( не было бы его и Ту-128 бы не было), как мне не удастся.
Тоже было и в Геленджике в прошлом году, который мы с Гречишкиным посетили
те же "Стрижи" и " Витязи" и гидросамолёты сделанные в СССР и до сих пор
летающие в одном экз. (Бе-200 говорят есть 5 штук, но не в армии).
Так,что решай сожалеть или нет.
 
Letnab137, Сынок,фотку не понял?Эт чо, у тебя около бассейна такой стоит??
 
Letnab137,
(пост 5161)(стр.517). Вы рассказали историю. Вы первый, кто этот снимок опознал и пояснил. Очень интересно. И всё же ощущение выпущенного шасси и комбинация (фотошоп 60-х ?). Спасибо , очень интересно ! С ув.
 
Хотелось бы попасть не на само шоу , а больше встретиться со своими . Ведь с каждым годом нас становится к сожалению все меньше...
 
С днем Парашютиста.

Не забывают нашего брата ...
 
На МАКС-2007 и шашлыков-то не было, одни куриные кости. Встречаться надо чаще, но не МАКС. Постоянный гул мешал общению, смотреть же на взлетающие или пролетающие самолёты разве это ново. Единственно, что тогда захватило, это Б-52. Даже в эти годы чувствуется его седая мощь, а ведь мы изучали его ещё в училище, 40 лет назад...
 
Юра Екатеринбург,
Снимок вполне может быть монтажом, в то время реально его сделать было
довольно трудно, но он отражает действительные события 1967 года.
 
Letnab137,
Было бы интересно узнать, кто ходил в плотных (истребительных) строях на "128" ? Я пробывал после взлёта с Семска с Ошейко (ведущий) на Белую. Не получилось. Да и страшно. С ув. Может спросим у ...(опять ругаться будет).
 
Богункову
Версия 31 для VIP клиентов тогоже автора.
 
Юра, я ходил, но с Ту-16, сопровождал его до полигона. Вынорнул из под их живота и пристроился. Они не ожидали и включили на меня сзади фару. Потом пристроился. Видимо они были не вкурсе, что у меня задача обеспечить их прикрытие. Перед полигоном помахал рукой командиру и "боевым" сколько мог ушел.
 
Perchin, это место на Лодьме где мы ставили сети и ловили стерлядь.