ТУ-128

Юра Екатеринбург,
В начале 70-х, когда П.И.Кузьмин был командиром 3аэ в Омске он практиковал такие полёты. Поскольку карандаш всегда был в его руках,
то он обычно на дальний маршрут (на Сургут) планировал себя и своих лётчиков. После наведения пара на пару была команда собраться и вся четвёрка собиралась в очень плотную группу, за исключением Коли Билыка(если он был в группе), который ближе 300 метров не подходил.
Особенно любил такие полёты Витя Фищенко, он ходил рядом как приклеенный. И так мы летели до входа в зону видимости КП полка, потом ведомые отворачивали и занимая дистанцию 30 км шли в РТ. Я летал с Кузьминым и видеть с боков впритирку 2 "тушки" это я вам скажу зрелище,
а кагда при расхождении они одновременно заваливают крен и начинают
"отплывать", другого слова не подберу, вообще фантастика.
К сожалению фотографией тогда не занимался, да и боязно было, тогда
за такие фото могли сильно по ж.... надавать.
 
Кулибин,
Вова про какие сети речь? Ты, наверное забыл, мы ставили сети на зайцев. А стерлядь ловили удочкой.
 
Олег, я смотрю, ты уже задыхаешься в выхлопных газах. Для тебя грибочки, ягодки экзотика. Тут уже думаешь, когда-же вырваться в Москву. Каждый день лес и речка, комары, да мошки. А ночью в лесу не так уж тихо. То кто-то орет, то бегает и прыгает вокруг полатки до утра. А после плавания на лодке вся задница болит. Уж не знаешь, что подкладывать. А на Селигере не всегда можно хорошо половить. Как погода, какое место. Народу много, надо искать тишину. Как я понял вы не собираетесь останавливаться на какой-нибудь базе. Не забудь в уху плеснуть 100 гр, будет вкуснее. Читал, где-то.
 
Посещение МАКСА-дело сугубо индивидуальное,но аргумент "...Постоянный гул мешал общению, смотреть же на взлетающие или пролетающие самолёты разве это ново..." настолько поразил меня трезвоубийственным реализЬмом,что я тоже не поеду!!...
 
хорошо ходить по показам авиатехники когда тебя приглашают участники показа или есть кокретная цель. мне нравятся показательные полеты в Липецке. Т.К. есть указанные составляющие + лучше смотрится пилотаж, и на хранении стоят самолеты на которых ты лично летал. И самый главный начальник сам участвует в полетах.
 
николай-78,
То что генерал Харчевский сам летает и летает отлично это конечно хорошо,
плохо что он тоже водит группу из полковников. А где капитаны? Воевать-то
в случае чего им, а сейчас в авиации лётчиков первого класса можно встретить реже чем в наше время заслуженных. Даже в группах летают со вторым классом и я не уверен, что они тоже смогут воевать.Было несколько эпизодов когда при вполне лётной погоде они не смогли взлететь. Так было
на Прохоровском Поле в 1998г., когда все ждали прилёта тогда ещё подполковника Ткаченко и несмотря на присутствие командира Центра
показа Кутузова( я уж не говорю про Черномырдина и кучу губернаторов).
Но он так и не прилетел, за всё пришлось отдуватся Курскому аэроклубу, ну и какая была страшная погода если мы на Як-52 выполнили всю программу и групповую тоже, и выбросили парашютистов.
В 2000м в Курске на открытии мемориала ждали Харчевского с группой из Липецка (хотя Харчевский накануне прилетал и даже нас немного поучил
как лучше сделать),но тоже не прилетели и пришлось работать нам и группе
"Русь" из Вязьмы, которая откатала всю программу, что летала на салонах,
только всё это над городом, а когда их солист показывал посадку пьяного
лётчика на высоте 10-15 метров даже Руцкой не выдержал, вызвал меня
и сказал: " заканчивайте, а то я устал за яйца держаться". Ну пока я не очень быстро добрался до Казимира руководившего своей группой они и закончили. Так же было и в 2000г. во Ржеве на праздновании 55-летия
корпуса, группа Ми-24 отработала, а "Витязи" не прилетели по погоде
несмотря на присутствие Главкома, Командующего округом и ещё много
кого. Что уж говорить про остальных.
 
Юра Екатеринбург,
Хороша техника! Надо предложить переучить на неё ВВС и ПВО- и дёшево
и сердито, и погода не колышет.
 
Ил-62 в Тегеране несколько дней назад

а здесь просто Ил-76
 
Продолжаю тему народного творчества. В дальнее плавание может и не годится а как паром вполне.
 
Вот такой "агрегат" был выставлен на показ на МАКС-2007. Правда, не совсем понятно, какое он имел отношение к авиации?

Кстати, на этом МАКСе в дни для бизнес-посетителей (19-20 августа) показательные полеты будут начинаться с 14-30.
 
Последнее редактирование:
соприкосновение времени : самолёт - отец - ребёнок
 
Эта фотография висела на какой-то доске. Мне случайно привезли из Архангельска на фанерной основе. Новоиспеченный замполит проводит инструктаж перед вылетом.
САВ , я и Малевин.
 
70-е. Мы курсанты. Инструктора "бессклассовое общество" (только что выпустились, ну почти..). Аджикабул. Впереди полёты - ещё вывозные (кто-то не дойдёт до самостийных). Садятся однокашники наших иструкторов с боевого полка Су-15 на ...Ли-2. У них облёт района полётов и посадки на запасных аэродромах.
Начинают под..бывать своих однокашников."Что это за самолётик, он летает ?"Наши злятся...Потом опять садятся в Ли-2...
 
Николай рад , что ты поместил в Альбом фотографии Ту-128 , бортовой 75. А не помнишь ли кто был техником?
 
Олег, не забывай о существовании Альбома. Эти я перетащил.
 
Олег, ты уж как нить сподобся фотоотчет по нынешнму МАКСу... у нас в глухой Сибири про то.. даже по телеку не кажут...