ТУ-128

Частный пилот MFS, добавлю к тому что сказал alex0853, про полк стоявший в Талагах, в начале 80-х его перевооружили на МиГ-31. В конце 90-х вроде этот полк сократили. Один из МиГ-31 этого полка поставили на постамент в Талагах, с очень любопытной табличкой.
 
Реклама
Частный пилот MFS:
Конечно хорошо бы его сравнить с Ту-134, но мы летали на нем и на Ту-128 одновременно, т.е. в один день у меня могли быть запланированы вылеты на обоих и после взлета на форсаже на боевом, отрыв и набор на Ту-124 все равно покажется медленнее. Кроме того мы летали без пассажиров и груза, т.е. практически пустые.
 
Последнее редактирование:
Миша,
alex0853,
Спасибо за информацию. Миг-31 в Талагах я, конечно, видел, поскольку бывал там много раз...
Вообще интересно бы создать ветку с неформальными впечатлениями летного состава от работы на конкретных типах (особенно уже не эксплуатируемых), ведь если это не зафиксировать сейчас, откуда потом узнаешь, к примеру, как леталось на Ту-104... Всякие парадные издания "к 50-летию со дня первого полета" и т.п. обычно не дают этой информации, там все, понятное дело, приглажено, а интересно именно неформальные впечатления рядовых пилотов, штурманов, б/м.
 
Экзоту:Это у меня прозвище-Мао,а у неё имя собственное-Матильда!У меня их было две,вторая-Люська(№15).С уважением.
 
MAO
Василич, народ интересуется особенностями пилотирования Ту-128 и Ту-124 особенно если что то было похожее. Кстати 15 борт, Люську, по-моему отдали потом к нам в Братск.
 
Саша,абсолютно в дырочу:Люську вам,Матильду-омичам.Похожесть:(после МиГ-17)Рога,тормоза педалями,системы пожаротушения и ноддува ,лэйбл на колонке.В пилотировании-совсем разные самолеты.Кстати,в 60-тых г.самая первая спарка для переучивания на первые Ту-128 был Ил-14!Абсурд,но это было так!....У меня почему-то пропала стр. с фото Матильды и мои первые ПОСТы на этом форуме.С уважением.
 
мао,
тут ничего не пропадает :)
Вверху и внизу страницы есть есть нумерация
Страница 8 из 8 « Первая < 6 7 8
Ваши сообщения и фото Матильды - страницей ранее, т.е. на 7-ой странице
 
Реклама
Мужики!Да чтоб на меня диарея накинулась в собственный день рожденья,но у меня на 7стр.крайний пост от "Миша"04.04.07.С уважением.
 
Экзоту:на флоте есть такое :"как корабль назовёшь-так он и поплывет".В нашем случае:два красивых,изящных существа получили красивые женские имена!С уважением.
 
мао,
оффик\для вставки в "быстрый ответ" позывного собеседника достаточно щёлкнуть по его позывному мышом. ;)

топик\
Это всё понятно. Но, насколько я понимаю, подобные "вольности" ушли вместе с индивидуальной раскраской после ВОВ.
Какова история сабжа: кому пришла идея, как пробивали, наносили ли надпись на борт, етц.
Традиция красивая и хорошая, потому так и вцепился. :)
 
Экзот,В полках Ту-128 в просторечье называли "боевой",Ту-128УТ-"пеликан",Ту-124-"тушка",а в 356 иап образовалось аж две "тушки"и что бы как-то разделять в обиходе(не по бортовым номерам !)-дали имена.Почему такие?-а кто его знает,как то так улеглось!И ещё:они и в пилотировании разительно отличались.С уважением.
 
Последнее редактирование:
Экзот,Изиняю,так как понял отношение к авиации у тебя любительское(но в моём понимании это только УРА!);)
 
Реклама
alex0853 сказал(а):
Кстати 15 борт, Люську, по-моему отдали потом к нам в Братск.
Она была замечена там еще в июле 1992 г.

мао, alex0853, а бортовой номер у 25 тоже синий, как у 15?
Или цвет менялся после передачи в другой полк?

А это та же Люська или другой 15-й борт?
http://ggenn.moifoto.ru/21181/f500561

Имена, как я понимаю, нигде не наносилиь? Даже мельким шрифтом?

356 иап - это Семипалатинск?

Извиняюсь, что вопросов много, но всё интересно... 8-)
 
Назад