ТУ-128

Реклама
Экзот,Это глючит мой возраст!Каждая "тушка"имела в пилотировании свои особенности(я только о своих):Люська-туповатая,но с прекрастным АП,Матильда-ласточка,даже излишне легка,но с жутким АП(при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину,так и передали омичам через 4года с рекомендацией"не включать"!).На тушках не было никаких САУ и АСУ,управление АП было чисто механическое.Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам,но без штурмана никак-всё управление НО находилось у него в "ноздре".Полеты по трассам были не часты,только при маневрах иап на сибирские севера (Алыкель,Хатанга,Тикси)гонять пиндосов.С тонкостями навигации лучше к alex0853--он переучивался в московской зоне(Клин) и в этом большой дока.Ответил как мог , как истребитель(тупой и решительный).А "предупреждение","шаг-влево,шаг-в право"-просто лётчиский стёб,не обращай внимания и не обижайся.С уважением.
 
мао сказал(а):
при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину
В смысле?
мао сказал(а):
с рекомендацией"не включать"
Т.е., так и летали "на руках"? Ну и как, повторюсь, он себя вёл "с брошенной ручкой"?
мао сказал(а):
На тушках не было никаких САУ и АСУ
Это понятно. :)
мао сказал(а):
Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам
Под это оно и создавалось. ;)
Это ясно, я спрашивал именно про возможность полётов без штурмана. Просто, у меня это с недавних пор пунктик, когда прочитал про полёты на Ли-2П\-Г вдвоём (только кэп и правый). Теперь на всех "примеряю" подобное.
мао сказал(а):
всё управление НО находилось у него в "ноздре".
...в т.ч. обоими радиокомпасами? ЕМНИП, на Ту-124 стоял АРК, у которого ещё на земле можно было запрограммировать около дюжины частот и в полёте не тратить время на настройку на очередной привод? Так вот, этот пультик с "кнопками программ" тоже у штурманца стоял?
 
Экзот,С цитатами не могу(вазраст!)отвечу попамяти:по програме облета вкл АП и вып. несколько эволций по крену ,тангажу и "прив.к горизонту",так он из левого крена 15град. при вкл."привед.к горизонта" акуратненько за 2,6сек "привёл" к правому крену 172градуса(по СОК).Так и таскали "на руках".,но это не было пробленой:основная её задача отр.ТП под шторкой,а на перелётах обучаемому было в кайф "потаскать" 2-3часа.А с "брошеной ручкой"(если имеешь ввиду безАП)-довольно устойчива и стабильна.Пультик АРК и у штурманца и в пилоцкой и у радиста,но опять же без штурмана никак:ПУ РСБН,НВУ-у штурманаС уважением.
 
мао сказал(а):
"привёл" к правому крену 172градуса(по СОК).
:eek:
Однаако...
мао сказал(а):
на перелётах обучаемому было в кайф "потаскать" 2-3часа.
Ясно. :)
мао сказал(а):
с "брошеной ручкой"(если имеешь ввиду безАП)-довольно устойчива и стабильна
Да, без АП.
мао сказал(а):
Пультик АРК и у штурманца и в пилоцкой и у радиста,но опять же без штурмана никак:ПУ РСБН,НВУ-у штурмана
Да, спасибо.
Это всё ясно. Просто, думал, есть гипотетическая возможность летать "как на Ан-24", где ничего, кроме двух АРК и нет (ни НВУ, ни РСБН, ни ДИССа, ничего). :) Ну, позже ВОР\ДМЕ добавили.
 
Жабкин Александр,Саня,это я обобщил,а если в деталях:НИ-50БМ были на бортах в комплекте с "Рубином",а без него-НВУ и ,вообще,будешь пререкатся-отключим газ!С уважением.
 
Техник,Я за свои слова отвечаю.Кстати-это было в июле ,зона пилотирования была над устьем Двины,а вэто время там вода уже тёплая!С уважением.
 
Реклама
Привет военным летунам! Может помнит кто - какая посадочная скорость была у Ту-128, с какой скоростью по глиссаде шли? И что там было у вас для автоматического захода (что-то типа БСУ-3П или другое)?
 
мао
Василич, теоретически, автоматический заход на посадку на Ту-128 был возможен до ближнего привода при управлении самолетом с земли через Лазурь. Это не утверждение, а скорее вопрос

Частный пилот MFS
после 4-го разворота, до выпуска закрылков - 450 км/ч, на глиссаде 410-420 и посадочная 320-330.
 
alex0853,Саша автоматический заход-это не в рижиме АСУ (да не путай ты ради Бога!)Сразу положу на лопатки(вспомни заход в "автомате" на изд.-1!!!)Вобщем рассказываю:Система навигации на Ту-128-"путь -4п",она работала в комлексе("Лазурь-М",НВУ-Б1,РСБН,ДИСС,с састемой посадки типа"катет") и всё это работало только в "ДИРЕКТОРНОМ(!!!) "режиме по прибору ПП-1ПМК....И добавление по скоростям:БПРМ-380-370,к выравнивниванию-370-360,макс .пос.320(Саша,330 -это мкс.по выпуску ТП),но все эти сложности компенсировались крутой зарплатой!С уважением.
 
Спасибо за информацию про посадочные скорости и автоматику (только директорный режим, я правильно понял?) Посадочные скорости крутые, конечно, это не наши 250-270 на глиссаде (на Ту-134). Помнится, в Талагах в молодые годы смотрел на посадки Ту-128 и думал - вот, блин, несладко, наверное, такую птичку сажать... Понятно - когда на глиссаде 380-370, рот не разевай... Снимаю шляпу :) ВПР, наверное, не ниже метров 100 была?
 
Частный пилот MFS,Рад живому общению,а то Экзот несолько не доволен живости лётного языка(я уже не знаю как извиняться),меня всё время заносит!И вопрос :что такое ВПР,если высота принятия решения,то это решали в ПОЛИТ отделе иап а отчечал лётчик!С важением.
 
Жабкин Александр,Не приставай к aleksу,прикид что надо!Откроюсь(хотя это всем известно)-я командир Сани Свиридова с первого дня и до дня его дембеля!С уважением.
 
Реклама
Саша, седло у нас одинаковое, седалище разное. Ты же знаешь что фотографий того времени у меня раз - два и обчелся
 
Назад