мао,
Слушаю.
И "по процедурному вопросу" — в чём проблема была с ЛСом? Может, опять форум глючит...
Слушаю.
И "по процедурному вопросу" — в чём проблема была с ЛСом? Может, опять форум глючит...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле?мао сказал(а):при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину
Т.е., так и летали "на руках"? Ну и как, повторюсь, он себя вёл "с брошенной ручкой"?мао сказал(а):с рекомендацией"не включать"
Это понятно.мао сказал(а):На тушках не было никаких САУ и АСУ
Под это оно и создавалось.мао сказал(а):Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам
...в т.ч. обоими радиокомпасами? ЕМНИП, на Ту-124 стоял АРК, у которого ещё на земле можно было запрограммировать около дюжины частот и в полёте не тратить время на настройку на очередной привод? Так вот, этот пультик с "кнопками программ" тоже у штурманца стоял?мао сказал(а):всё управление НО находилось у него в "ноздре".
мао сказал(а):"привёл" к правому крену 172градуса(по СОК).
Ясно.мао сказал(а):на перелётах обучаемому было в кайф "потаскать" 2-3часа.
Да, без АП.мао сказал(а):с "брошеной ручкой"(если имеешь ввиду безАП)-довольно устойчива и стабильна
Да, спасибо.мао сказал(а):Пультик АРК и у штурманца и в пилоцкой и у радиста,но опять же без штурмана никак:ПУ РСБН,НВУ-у штурмана
Все-таки 72 наверное?мао сказал(а):правому крену 172градуса(по СОК).
Т.е. без 8 градусов вниз головой?мао сказал(а):Техник,Я за свои слова отвечаю
мао сказал(а):зона пилотирования была над устьем Двины,а вэто время там вода уже тёплая!