Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо сказано! Пусть и с опозданием, но - подписываюсь также!Змей сказал(а):Юра! Присоединяюсь к поздравлениям! Приятного тебе ДЕДства!
Олег
Мы (технари), вероятно, можем с поправкой на "обслуживали МИГ-31", вполне можем подписаться под этим. Во всяком случае лично я - точно! Единственной отличительной особенностью техники (ассоциативной) было: как если пересесть с отечественного авто на иномарку.мао сказал(а):ink_66,Ни в коем разе!!!Мы хоть впоследствии и летали на МиГ-31,но всё равно-мы остались "тушкарями":те же экипажи,те же задачи и те же наши любимые "севера"
А в этом вопросе, к сожалению, я не Копенгаген - ничего добавить или поправить не смогу. Некоторую шумиху-ажиотаж помню, но совсем некоторую, и совсем слабо.мао сказал(а):А РВ-это действительно высотомер,но диапазон в очень низких частотах ,инженерия меня поправит или добавит!
Я в этом вопросе немножко КопенгагенeSDek сказал(а):...А в этом вопросе, к сожалению, я не Копенгаген - ничего добавить или поправить не смогу...
Ошибаетесь....Такие возможности были, и даже больше. Просто тогда(в 84-м) шло начало переучивания и в полку была небольшая неразбериха.ink_66 сказал(а):А КЗА действительно интересная "организация" По моему опыту, если все норомально, ни кто там не будет по портянке линейкой юлозить и выискивать необоснованные высоты (25000 например), А экспесс анализ чисто на нарушение РЛЭ зоточен, И вряд ли в те годы такие возможности были.
А расшифровать можно?Юра Екатеринбург сказал(а):Нужно идти по маршруту на свзв