ТУ-128

Нижняя фотка на первой странице навеяла воспоминания о байке - якобы sr71 или rs135 сфотграфировал в Амдерме матчасть и потом к какому-то празднику сбросили это дело в расположение части. Сорри, если было, но интересно, правда это или нет.
 
Реклама
Упоминалось тут как-то про RC-135, над которым издевался экипаж одного из Ту-128... как ему топливо в движки сливали, как форсажной струей трясли... :) А кто-нибудь в курсе, где и когда такое было?
 
Юра привет!
Я, кажется тебя немного раскрутил, на счёт НЛО!!!. Серёга тоже думаю заинтересован, САВ. Очень интересно какая будет картина маслом, после нескольких рассказов, на вышеуказанную тему. Ну, начинаю. Опять Талаги, ну куда от них деваться? Заступили на БД в ночь, уже в новом ДЗ. Где-то в конце мая, год не помню. В это время у нас в Архангельске, солнышко долго не заходит, сегодня наверное зайдёт ближе в 24 часам. Как ни как, наступают белые ночи. Проверили технику. Всё нормально. Посмотрели телевизор. И примерно где-то около 22 часов вышли, на крылечко….. покурить. Я, тогда тоже курил. Через некоторое время, посмотрел в сторону захода солнца на северо-запад. В моё поле зрения попала оранжевая точка, которая двигалась в нашу сторону, на очень большой скорости, Я сразу показал её двум штурманам. Я на неё наставил свой большой палец и стол сопровождать. И стал считать, чтобы определить, сколько времени она будет находится в нашем поле зрения. Практически от горизонта до горизонта объект прошёл примерно за 8 -10 секунд. Когда он проходил над нами, мы чётко наблюдали сигарообразный агрегат. После прохода, при его удалении в заде объекта, появилась белая , довольно токи большая белая точка, Как у прожектора. Объект проходил через облака, облачность была 4-5 баллов на высоте примерно 1300 метров. Я уточнял у синоптиков, нижний край облачности был 1200 метров. При проходе объекта мы слышали как бы шуршаший-шипяший звук. После увиденной картины. Я буквально побежал в ДЭ. Позвонил гражданскому диспетчеру и спросил проходили или нет самолеты над ВПП несколько минут на зад. На что они мне ответили, что локаторы временно выходили из строя и они не чего не могут мне сказать по моему вопросу. Позвонил на КП полка оперативному дежурному и доложил, что несколько минут назад, проследовал объект, с запада на восток на большой скорости, скорость которого была больше 3000 км/час. На что, он мне ответил не сливали ли мы спирт самолёта и не перебрали. Я тут немного поругался. Всё таки, они по небу пошарили, но ничего не нашли. Немного упокоившись, мы со штурманами стали считать какая была скорость и размеры объёкта. Получилась скорость 4000-5000 км/час и длина 200-300метров. И это на Н=1300м.!!!! Реально, на такой скорости и высоте, если бы пролетел самолёт, то в Архангельске не осталось ни одного стекла. К стати, Богунков пролетал на Н=2-4км. (высоту он может сам уточнить) на сверхзвуковой скорости над Архангельском, некоторые стёклышки повылезали. Население возмущалось. Как объект мог лететь на такой скорости??? Я выдвигаю свою теорию. Можно поспорить. Всё очень просто. На месте оранжевой точки находился мощный излучатель какой то энергии. Задача которого нагревать впереди себя воздух при этом как бы образовывался разряжение воздуха. (Раскаленный нож втыкать в масло.) Сопротивление при этом минимально. Нет ударной волны.
Кулибин.
 
Змей сказал(а):
На западе, где-то в трёх-четырёх км от меня под сплошными облаками светилось оранжевое пятно сложной формы
В 92-м видел нечто подобное в Пятигорске - два пятна идеально круглой формы, зеленовато-голубого свечения. Одно стало увеличиваться, при этом меняя цвет на оранжевый, но оба впоследствии растворились. Дело было в районе 10-11 вечера, поэтому наблюдал за явлением практически весь город.
 
Без фонаря на сверзвуке....:rolleyes:
Смотрите что нашел. оРЕХеть можно...
Кандауров Владимир пишет....
Лётчики ОКБ, особенно "микояновцы", много работали на нашей базе, а мы с таким же успехом "сидели" в командировках на базе аэродрома Жуковский. Первый раз я прилетел туда с Казаряном для участия в испытаниях на Ту-128. Требовалось оценить возможность выполнения полёта на различных режимах с точки зрения работоспособности лётчика, при отсутствии одного из фонарей кабины или обоих сразу. Норайра Вагинаковича на базе ЛИИ многие знали достаточно хорошо, и, следуя за ним, я получил возможность познакомиться не с одним известным в авиационном мире лётчиком ЛИИ: Амет-Хан Султан, А.А.Щербаков, Ю.И.Юмашев, О.В.Гудков и др.
На дворе стоял морозный декабрь. Сегодня полёт до максимальной скорости на высоте 11000 м без фонаря задней кабины, т.е. без моего. Натягивая на себя высотное снаряжение с большой неохотой, поинтересовался у Казаряна:
— Норик, а может и необязательно? Высота нормальная.
— Это у меня будет нормальная, а у тебя — больше, — ответил тот, посмеиваясь, довольный тем, что ему не требуется делать то же самое. — И потеплей одевайся, там, наверху, за пятьдесят будет, да ещё с ветерком.
— Насчёт ветерка ты уж постараешься.
— А как же, по заданию.
Перебрасываясь шутками, добрались до самолёта, и меня начали усаживать в кабину, запихивать в подвесную систему, как куклу, подсоединяя все шланги и шнуры от амуниции к борту. Закрывая фонарь и герметизируя кабину, впереди сидящий лётчик изолируется от внешних звуков, а я остаюсь "на просторе". На рулении поворачиваю голову влево-вправо, положив руки на борта кабины, невольно желая показать тем, кто видит меня на земле, что тут сидит не мумия, не "Ванька-парашютист", которого должны катапультировать в полёте, а вполне даже живой человек. Начинаем взлёт, вернее, взлетает Норик, а я жду, что будет дальше, посматривая через стекло гермошлема на быстро уходящую вниз заснеженную землю. Скорость нарастает. К грохочущему шуму двигателей присоединяется шум воздушного потока, вначале в виде свиста, а затем перешедший в рокот. Набираем высоту. Ничего нового, только сверху, на гермошлеме, ощущаю трепет воздушного потока. По приборам вижу, как Норик вышел на заданную высоту, включил форсажи и начал разгон скорости. Летим вместе, сидим, вроде, рядом, а находимся как бы в разных измерениях: он — внутри, где тихо, тепло и есть связь с внешним миром; я — снаружи, где вечный холод, грохот титанической борьбы техники с Природой и никакого общения с тебе подобными. А Вселенная — вот она, рядом, не за окном, стоит только протянуть руку. И вовремя одёрнул себя, еле удержавшись от искушения действительно высунуть её наружу. Грохот потока всё усиливался, его смертоносная давящая сила находилась вокруг меня и невидимыми руками-щупальцами колотилась в грудь, сотрясала гермошлем вместе с головой. "Вот чёрт! Даже ведьма на такой адской машине не летала!" Внезапно, как по мановению волшебной палочки, исчез рёв "водопада", но кто-то беззвучно продолжал молотить по гермошлему. Бросил взгляд на махметр — так и есть, несёмся на сверхзвуке. Высотомер показывал уже четырнадцать километров. Хоть и не сразу, но сообразил, что лётчик тут ни причём — разряжение в кабине "подбросило" меня ещё на три километра. Стрелка приборной скорости подползала к ограничению. С ростом скорости росло напряжение, чувство какого-то внутреннего протеста дальнейшему движению вперёд. "Здесь не работать, здесь дотерпеть надо, просто выдержать и дождаться, когда всё это закончится". На земле, после заруливания, ещё не совсем отойдя от впечатлений тридцатиминутного полёта, я "тупо" сидел в кабине и видел, что Казарян, уже покинувший свою кабину, поднимается ко мне по стремянке. Заглянув в мои потухшие глаза, он весело воскликнул:
— Ну, как я тебя прокатил?
— Как Зевс в колеснице.
Норик расхохотался и похлопал меня по плечу:
— Ничего, зато завтра ты будешь Зевсом.
Закончились испытания на Ту-128, потом были аналогичные полёты на Су-15УТ,
 
ink_66 сказал(а):
Кандауров Владимир пишет....

Ляп на ляпе...:) .
Не могу поверить, что это писал сам Кандауров В. Скорее всего, со слов Кандаурова В., это писал очередной околоавиационный журналюга, , который и дописал этот раздел фантастики, когда сам Кандауров В. это уже не видел и не мог проверить перед выходом данной книги(или статьи).
Кстати ink_66,, а где вы это нашли?
С ув.
Сергей.
 
САВ сказал(а):
Ляп на ляпе...:) .
Не могу поверить, что это писал сам Кандауров В. Скорее всего, со слов Кандаурова В., это писал очередной околоавиационный журналюга, , который и дописал этот раздел фантастики, когда сам Кандауров В. это уже не видел и не мог проверить перед выходом данной книги(или статьи).
Кстати ink_66,, а где вы это нашли?
С ув.
Сергей.
У меня то же к журналистам неприязнь, аж кушать не могу, но это книга "Полоса длиною в жизнь" - по моему так называется...
Нашел конечно где то в интернете. Если будете настаивать поищу ссылку...
 
Захарий сказал(а):
Упоминалось тут как-то про RC-135, над которым издевался экипаж одного из Ту-128... как ему топливо в движки сливали, как форсажной струей трясли...

На RS-135 топливо слил СУ-27. Где то на форуме был подробный рассказ об этом.
 
Реклама
alex0853 сказал(а):
Где то на форуме был подробный рассказ об этом
Интересно было бы почитать.(кроме этой ветки нигде не был) Просто я видел и слышал реакцию нашего начальника авиации генерала Бо-ва, который сразу же после этого случая приехал к нам в полк. Да и после с ребятами разговаривал с Килпов. Кстати, этот летчик, который такое делал, не первый и не последний, , наверное...:confused: просто так фишка легла :) снес радиопрозрачный обтекатель. Если бы мы первыми ноту протеста отправили , а не норвежцы, то летчика вообще бы героем сделали, а так....... получилось как всегда.:confused:
С ув.
Сергей.
_________
P.S. Думаю мы об одном и том же случае говорим?
:)
 
Некоторые пояснения по сопровождению RC-135,отвечаю только за зону ответственности 72гв.:народ,что приходили с Туле был вполне понятливый,лояльный и вполне понимал,что каждый отрабатывает свой хлеб до тех пор пока не появился RCка вооруженная экипажем из "афроамериканцев".Начали создаваться некоторые проблемы.Весна 75,поднимают экапаж Гарри Николаевича Антипина,очень старшего поколения(ещё в 60-тых гонял пиндосов с Тикси на Як-25 и по приходу к нам в Жану имел около 60 реальных сопровождений),подводят(облачность перистая,высоко,с разрывами) для визуального контакта,в одном из "оконцев" он на него натыкается и видит полностью "ощерившегося" всей механизацией(и шасси) супостата и жуткую скорость сближения!Влево,вправо,вниз-поздно(!)тыкает форсажи ,и чудом не задев "перерыгивает" это ЧМО!Струя,форсажии все в совокупности видимо создали некоторый,для него, "дискомфорт",т.к.после этого инцидентов больше не было:D Попробую прицепить два фото,как переход к другой истории.Если получится ,вопрос:кто найдёт в этих снимках хоть одно отличие-получит приз!
 
САВ сказал(а):
...снес радиопрозрачный обтекатель. Если бы мы первыми ноту протеста отправили , а не норвежцы, то летчика вообще бы героем сделали, а так....... получилось как всегда.:confused:
С ув.
Сергей.
_________
P.S. Думаю мы об одном и том же случае говорим?
:)
Этот случай касается "Ориона", а не RS-135 (было это зимой году в 1987).;)
 
Последнее редактирование:
eSDek,Серега,в крайнем ПОСТе уточни год случая,а то море разночтений из-за этого!!!
 
мао сказал(а):
eSDek,Серега,в крайнем ПОСТе уточни год случая,а то море разночтений из-за этого!!!
"Покопался" в памяти - настаиваю - 87 год. Вот такие "зарубки": мы тогда на заводе начали принимать первые МИГ-31 и, узнав в Горьком из сообщения по радио, предположил, что может кто из наших отличился? Но оказалось, что даже не наш тип, а СУ-27. :(
Да, с годом я обмишурился (поправил).:oops:
 
Последнее редактирование:
eSDek сказал(а):
Этот случай касается "Ориона", а не RS-135 (было это зимой году в 1997).
Да. Я говорил про случай с "Орионом", год где то 88-й, ну плюс минус, точно не помню.
С ув.
Сергей.
 
Реклама
eSDek,Сергей,твоя поправка имеет суть,т.к. она косвенно связан с интригой эти снимков!Случай,что упомянули оба Серёги(САВ,
eSDek,имел место в 87г с Василием Цимбал(царствие ему небестное...),который оставил "пилотку"(законцовку одного киля) в мотогондоле "Ориона".После этого -строгий приказ:при сопровождении ближе 3км не подводить,а летчику-"расстрел!"....А вот теперь сама интрига:оба снимка с одного негатива,только негатив(и первый снимок) где-то в архивах НАТО(нечаянно выудил на каком-то сайте!),а второй-из личного архива лечика МиГ-31(№24) и разница во времени от сьёмки и вручения ему позитива-суток-5-6!Чуть перервёмся,а то печатаю одним перстом,пусть чуть отдохнёт,а я приму чуть пивка...
 
Последнее редактирование:
Назад