ТУ-128

Валера своими фотографиями (с утками) опять напомнил о Юре Шойхете... Ну не может он быть в стороне от Интернета, не тот он человек. Почему-то мне кажется, что он заходит на форум и следит за нашими сообщениями. Но если это так, то почему не общается? Или он решительно и бесповоротно порвал со своей прошлой жизнью, в т.ч. и с военной авиацией...
*
Володя, хорошая фотография. И по качеству тоже. Не мог бы ты вспомнить всех наших коллег и обозначить их в своем посте (где фото). Если кого забыл, сообща вспомним...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Shturman,
эту фотографию мне подарил сам Юра Шойхет.
И подписал, на память.
Дата - 25.10.76г.
А с гусями есть ещё одна.
А с Юрой познакомил нас Пухаев Александр.
Он служил в ТЭЧ полка. В Амдерму прибыл из Семипалатинска.
Мы с ним дружили. На втором фото это он (гитара моя). Никак не могу найти его.
Может здесь объявится.
 
Нестерову:
Рядом с Владимиром Кондратьевым штурман 3 аэ, но при мне побыл совсем немного, крутится в памяти как Сидоров Василий, его заменил Матвеев Петр Ефимович, а крайний правый - Попов, имя не помню точно, но как бы не Николай.
Кстати, где делся В.Кондратьев. Что-то на сайте давно его не слышно...
Виктор Васильевич (Василич), я уверен, должен помочь окончательно в уточнении, рассеяв все сомнения.
 
Последнее редактирование:
Точно , Вася Сидоров, о нём упоминали неоднократно- катапультирование на выравнивании в Талагах, лётчик Олег Сергунин -погиб.
Юра Тарасьянц ( служили вместе с1965г.- 1-й взвод, 9-я рота АВВАУЛ шт. филиал)
заканчивал службу в должности НШ Горьковского корпуса ПВО по причине его(корпуса) ликвидации, поэтому живёт в Нижнем Новгороде.
 
"По моим сведениям, Сани Пухаева нет, к сожалению, уже на этом свете..."
===========================================================
Да ,Серёжа, огорошил...Крайний раз видел его осенью в Сем-ске,в 94 году...Такой же был здоровый,так же деятелен,привёз на ТЭЧ КАМАЗ алтайской картошки...Очень жаль,был настоящий мужик и спец...Вечная память...
 
Футболка - очень! Нужно подписать "За хороших людей с 128-х - нас так мало осталось!"
_____________________

О Логунове (зам. Власова) самые отрицательные впечатления.
Ширяев. Замполит у Власова. Пришёл с Семска. Капитан. Штурман.В Амдерму пришёл в 1983 году. Комментировать не хочу.
---------------------------------------
Яляев. Да, усы ...Но об этом парне тишина. Сейчас в Минске. Начинал в Белой. С Уфы.
________________________

Власов. Амдерма. Комэск. Усы. Самые приятные впечатления о нём. Помню хер генерал из пехоты с Архары в Амдерме в Доме Офицеров порол его за усы.
"...снять с должности!!" (орал, унижал) прилюдно перед всем полком.

-------------------------------------
Матвеев Петро. Штурман АЭ у Танькова. У Танькова - Коробов Валентин - зам. ком.АЭ. (впоследствии офицер ГРУ...отдельная песня). я -нач.штаба АЭ. Переучивались вместе в Савослейке на 31. Первая группа с Талаг. Хороший безобидный парень Удивлялся, летая со мной - "Как это резко можно ставить под 90 и в горизонте на роспуске!".
_____________________

Да! Про усы. Отец рассказывал, начинал ещё во время войны летать. Закончил на реактивных (на которых я начинал). Так вот...Усы и бороду не любили в авиации вот почему - считалось, что усы или борода не давали герметичности прилегания к лицу кислородной маски. Поэтому полагали вероятность потери сознания на высоте из-за неподачи достаточного количества кислорода.
 
Рассказывают.. 70-е. Парни с Амстердама сели в Архаре. Поехали в "Полярный".(прямо в лётных комбезах,меховых куртках, унтах) Старший (командир) за столиком говорит : "Парни, выпиваем, но не танцуем. Неудобно, не цивильно." Через 40 минут картина ........
 
Реклама
Яляев строит полк. 1982 год.Лето. (В Сочи жара). Форма одежды парадная. Задаёт мне вопрос : "Почему Вы капитан не в парадной форме?" Я : " Мне говорили , что парадную форму в Амдерме не носят!" Хохот. Далее у меня проблемы. (действительно, рассказывали, приезжали в лётных комбезах и уезжали в них через три года,но в 60-х или 70-х).
 
Для ink_66:
Игорь, что, на мой взгляд, нужно еще сделать для «Окей»…
Во-первых, северные точки сначала аэродром, в скобках полк. Остальные – сначала полк, в скобках аэродром. Надо, чтобы было одинаково. На первое место поставить главное. А что главное – это каждый для себя решает. К примеру, я вот так сразу не могу определиться. Вроде, полк главное, но по жизни главное все-таки место дислокации. С местом почти всё связано: жена, дети, их школьные годы, их горести и радости, их болезни, рыбалки, охота, рестораны, товарищи и т.д.
Во-вторых, надпись «Ту-128» под углом к текстам. Мне кажется, будет симпатичнее, если еще угол немножко увеличить, чтобы «Ту-128» было параллельно фюзеляжу.
В-третьих, Котлас - можно постараться поставить красную точку и надпись в европейской части.
В-четвертых, «гвардейский» можно сократить до «гв.», а то длинная надпись как-то выпирает из оптимального соотношения.
Буду рад, если мое мнение найдет понимание и свое отражение…
 
Богунков сказал(а):
Для ink_66:
Игорь, что, на мой взгляд, нужно еще сделать для «Окей»…
Во-первых, северные точки сначала аэродром, в скобках полк. Остальные – сначала полк, в скобках аэродром. Надо, чтобы было одинаково. На первое место поставить главное. А что главное – это каждый для себя решает. К примеру, я вот так сразу не могу определиться. Вроде, полк главное, но по жизни главное все-таки место дислокации. С местом почти всё связано: жена, дети, их школьные годы, их горести и радости, их болезни, рыбалки, охота, рестораны, товарищи и т.д.
Во-вторых, надпись «Ту-128» под углом к текстам. Мне кажется, будет симпатичнее, если еще угол немножко увеличить, чтобы «Ту-128» было параллельно фюзеляжу.
В-третьих, Котлас - можно постараться поставить красную точку и надпись в европейской части.
В-четвертых, «гвардейский» можно сократить до «гв.», а то длинная надпись как-то выпирает из оптимального соотношения.
Буду рад, если мое мнение найдет понимание и свое отражение…

И еще хочу нанести координатную сетку, и полярный меридиан знать бы еще основные зоны патрулирования или маршруты, можно было бы отметить. правда надо чуть получше мат часть изучить (PHOTOSHOP)
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
тормозные щитки (как на ТМ) - их тоже не было.
Юра.
Точно?
Я ведь фальшкили не ставил, это реальное фото с приемлемым для майки разрешением. Кое как нашел в интернете
 
Если уж глубоко копать ,то на футболке изображён не Ту-128 , а его прототип Ту-98
у него два пилона, фальшкили, вместо сворок подпитки окна по краю воздухозаборника и ещё у него был бомболюк.Под Ту-128 его здорово переделали.
Про Костенко: после расформирования 33Д ПВО, где он был начальником авиации
дослуживал в Южной группе войск в должности штатного РП оттуда и уволился.
На фото Миша Дрожжин-штурман корабля, но имеющий очень большое желание стать НШ аэ, а поскольку в те годы настоящие НШ с большим удовольствием перекладывали свои обязанности на других, то он их постоянно и исполнял.
 
Игорь.Новосибирск.. Про майку. Знаешь, почему нельзя вые...ть женщину на площади ? Поэтому, как мой отец говорил : "Принял решение - действуй!"
 
Реклама
Авария Ил-18Б Архангельского УГА в а/п Архангельска

Тип происшествия: авария
Дата: 26 августа 1972 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Архангельск (Талаги)
Тип ВС: Ил-18Б
Регистрация ВС: CCCP-75663
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Архангельское УГА, Архангельский ОАО





Описание
При заходе на посадку на высоте 20-25 м самолет попал в зону приземного тумана. После включения фар возник световой экран. КВС потерял контакт с наземными ориентирами. Снижение некоторое время продолжалось, затем КВС все же принял запоздалое решение об уходе на второй круг и начал визуальный уход на второй круг, во время которого самолет столкнулся с землей.




Сведения о пострадавших

На борту Погибло

Экипаж ? ?
Пассажиры ? ?
На земле ?

Всего погибших 0




Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета уход на второй круг
Установленные причины АП ошибка экипажа, погодные условия
Организация, расследовавшая АП




Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ил-18Б
Регистрационный номер (id) ВС CCCP-75663
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1958
Заводской номер ВС 188 0007 02
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка




Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Архангельское УГА, Архангельский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Архангельск (Талаги)
_______________________________





Катастрофа Ан-12Б Управления полярной авиации близ Амдермы

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 ноября 1969 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Архангельская область, НАО, 15 км от аэропорта Амдермы
Тип ВС: Ан-12Б
Регистрация ВС: СССР-11376
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Управление полярной авиации





Описание
Разбился при заходе на посадку из-за сильного обледенения.





Сведения о пострадавших

На борту Погибло

Экипаж 6 6
Пассажиры 3 3
На земле 0

Всего погибших 9




Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП погодные условия, недостатки в конструкции
Организация, расследовавшая АП




Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-12Б
Регистрационный номер (id) ВС СССР-11376
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1965
Заводской номер ВС 402406
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка




Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Грузовой
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Управление полярной авиации
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Амдерма
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен

____________________________________
 
Назад