ТУ-128

Мужики, сердечно благодарю за поздравления, как говорится "и вам того же"
Пётр Васильевич, по моему забыли командира 1-ой аэ подполковника Раева, к сожалению не могу вспомнить имя и отчество, пришёл в 1973г. из Талаг и сам был
нормальным мужиком, но особенно лётный состав был благодарен его жене ,сделавшей лётную столовую в Амдерме лучшей в стране(не побоюсь этого утверждения)
 
Богунков,действительно, как мы забыли Плешанова. Вижу его лицо как живое!
================================================================
Да сколько можно???ЖЫВ Санька Плешан и дай ему Бог здоровье.Как у Вас всё просто "жив,покойный..." и всё походя,как не о людях,а о куклах
 
Богункову 11.10.2008, 14:25 #1803

В списках амдерминцев не нашёл штурмана 2 отряда 3-й АЭ майора Сафронова.
А командиром 2 отряда был Гусев А.И. (я тоже был во втором отряде).
Я его помню.
Прошу по возможности передать привет от лейтенанта-двухгодичника Фуртуны С.В. (1975-1977гг.)
Про их (Гусин и Сафронов) посадку в Талагах с одним колесом на передней стойке помню тоже.
Полётами в тот день руководил подполковник Толстых.
 
Видеть лицо как живое - это видеть его отчетливо как будто человек стоит перед тобою. Не о каждом, с кем пришлось служить, можно так сказать. Есть лица, которые вспоминаются как в тумане, есть лица, которые вспоминаются отчетливо и ясно как на хорошей фотографии тех лет, которая лежит на столе перед тобою.
Это не просто, это и не сложно, это так как оно есть в повседневной жизни.
*
Уважаемые коллеги, я как-то задал вопрос, может Списки летчиков, Списки штурманов поставить в алфавитном порядке. Пока никаких мнений не было... Лично моё мнение такое: для быстрого поиска (и чтобы при просмотре случайно не пропустить) лучше в алфавитном. Может только впереди поставить командиров эскадрилий и штурманов эскадрилий...
 
Последнее редактирование:
СВФ,""Про их (Гусин и Сафронов) посадку в Талагах с одним колесом на передней стойке помню тоже.
Полётами в тот день руководил подполковник Толстых.""
===============================================
Сергей,чуть уточнение:взлёт был в Амдерме и колесо отвалилось не взлёте,РП(п/п-кТОЛСТОЙ!) из-за предельного боковика отправил экипаж на запастный(Талаги),где сидела 1аэ 72 гв.
 
Letnab137, Владимир Николаевич, примите и мои запоздалые поздравления по случаю Вашего рождения.
Здоровья и долголетия Вам. С уважением, Сергей Семенов.
 
мао: ":взлёт был в Амдерме и колесо отвалилось "

Взлёт был из Амдермы - точно. А самолёт был из 1-й АЭ.
Кажется, кто-то из техников увидел это слетевшее колесо.
Потом ,кажется недели через две, на утреннем построении экипажу вручили именные часы каждому.
 
Друзья, разрешите заглянуть на вашу интересную ветку другому "самолету"?

С ТУ-128 мне не приходилось общаться в кабине и в небе...
Но два года назад мы с Александром Мамет на встрече авиаторов бывшего СССР в Торонто немножечко перекинулись словами об обоих самолетах:

я:
- "Су-15 один из лучших истребителей перехватчиков 70-х, начала 80-х!"

Саня:
- "Ту-128 - серьезней по многим показателям, свойственным для перехватика".

я:
-"Су-15 все равно лучший!"

Потом Саня рассказал мне про рыбалку под задницей у статуи Свободы, что в заливе Нью Йорка.
Типа серьёзных рыбин ловим.
Я усомнился.

Саня:
- "Ок, приезжай в гости. Если поймаем - произнесешь три раза :
Ту-128 - лучше Су-15"

Мы ударили по рукам.

Приехал. Побывал на рыбалке. От восторга невыносимой легкости бытия (с) - это когда вытягиваешь огромную рыбину, прокричал не три, а четыре раза :
"Ту-128, лучше, чем Су-15"

Да простят меня лётчики всех типов Су-15, по прежнему любимого мной истребителя
В качестве оправдания сказанному выше, прилагаю документ:
Фото от 25 октября 2008г, залив Нью Йорка.

P.S. Сань, спасибо тебе еще раз огромное за чудные 5 дней, проведенных у тебя в гостях.
 
Последнее редактирование:
Был подобный случай и в Омске в 1971 году, при производстве каких-то работ с передней стойкой, оба колеса поставили наоборот. Расстояние между колёсами значительно увеличилось, но никто этого не заметил ни инженеры ни лётчики.
Замкомэска 3аэ майор Николаев А.П. произвёл нормальный взлёт, а на посадке
колёса передней стойки разбежались в разные стороны и пробег заканчивался уже
без них. Кроме самой стойки, других повреждений самолёт не имел. Бывший в то время командиром 3аэ подполковник Кузьмин П.И. нещадно драл и тех и других,
но особенно досталось нач. ТЭЧ отряда капитану Скардову за "хороший контроль"
на всех этапах работ и подготовки к полётам.(1-й отряд с-т № 15) . До этого случая никто даже представить себе не мог , что такое возможно, однако это АВИАЦИЯ,
а в ней и невозможное возможно.
 
Софронов ? В Белой комэска. 80-е. Здоровый, крепкий. Со слухом проблемы.. Он?
 
Парни, а как заполиты с Су-15 в Торонто оказались ? Шатров , поясни.
 
Государство - это чиновники. Родина - это образ жизни, это люди, которые едут в автобусах и трамваях. Щас забанят ....(постоянный страх, как во времена тех, кто носил самые красные билеты...).
 
Почему, кого ласкали - ТАМ! Полковник из Архары с медалями, и т.д. и т.п. ТАМ! Короче...ТЕ, кто еб...л тех, кто политически неподкован - ТАМ! Почему? Я любил Родину, имел партийные взыскания от них, не хотел уезжать ТУДА. И не хочу!!
 
Согласен. Был за кордоном туристом (любопытно было , 95г.). Когда там сказал, что получаю пенсию (31МиГ) 100 доларей.---- Никто не поверил. Все ..немцы, греки, .....и всякая там ....Когда сказал, что - Ген.директор строительно комбината и получаю ....-тоже не поверили. Олег был там, офигел от всего. Но он здесь. Я здесь. А кто там? Умные..?
 
Юра
сообщение 1813 от Нестерова посмотри
http://aviaforum.ru/threads/14155&page=182
правильная рыбалка только здесь, а не за жопой статуи свободы
человек во временной эйфории, и уже понимает что зря такие фотки сюда выставляет.
 
Что-то тебя, Юра, занесло. Будь добрее, ведь ты же строитель, можно сказать, новой жизни. Кстати, дай телефончик, послезавтра собираюсь в Екатеринбург. А по поводу рыбалки в Нью-Йорке я и сам бы с удовольствием, но на клев не успел из-за долгого оформления документов. Но рыбалка не главное, хорошо побывать там, где никогда не был и, может, уже не будешь, а главное - пообщаться с друзьями, которые хоть туда и уехали, но остались теми же, какими были.
 
Игорь. Нестеров НАШ лётчик. Его фотографии и пост смотрел ещё раз.