Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
По поводу "20 самолётов в год в ближайшие 2 года" никаких сомнений нет. С тем же успехом можно ожидать полёт из Татарстана на Марс.
А по другим отечественным проектам ситуация много лучше? Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204? Или Вам название не нравится?
 
По поводу "20 самолётов в год в ближайшие 2 года" никаких сомнений нет. С тем же успехом можно ожидать полёт из Татарстана на Марс.
что имеем по открытым источникам:
1. Для производства одного самолёта на сегодня надо 2а года
2. По планам на этот год - поднять один восстановленный (выполнено), и один новый - этот ждём (это по обещалкам)
3. Окончания основных строек и модернизаций - КАЗ -2026 год, Пермь - 2026 год (без двигателей будет стрёмно летать новым самолётам :D). Это по поводу выхода на на 20 самолётов. Т.е. получается, раис не просто так говорит. Если сорвут планы - тогда - ну не шмогла я, я не шмогла...
4. Кадры - проблема сейчас у многих. Очень тяжело решить быстро. Если только нормальных европейцев с семьями не выпылесосить из Европы... Ну или северокорейцев взять... Остальные варианты - это работа в долгую на года...
 
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:

Наверное журналисты чуть-чуть переврали. Выйти на производство 20 самолетов в год, и выйти на производство 20ти Ту-214, это несколько разные вещи. А слухи, про Казань, идут ну очень интересные. И если слухи верны, то то на производство 20ти летательных аппаратов, Казань выйдет ну очень скоро.
 
А где я упоминал про "быстренько"?
Значит на заводах вы не были. Понятно.
Вы отвечали на пост
очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет
В котором ссылка на
КАЗАНЬ, 23 декабря. /ТАСС/. Республика Татарстан рассчитывает в ближайшие два года выйти на производство 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции глава региона Рустам Минниханов.
А Вы сомневаетесь, что все будет ?
Из этого следует, что вы не сомневаетесь.
Вот поэтому и возник вопрос к вашим компетенциям не на перроне, а в авиастроении.
Вы косвенно на него ответили.
 
Жёсткой потом посадка будет
Да ничего не будет. Сторонники оптимизма, как обычно, разделятся на две группы: "все будет, но чуть-чуть позже, можно уже покупать шампанское" и "4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".
 
Из этого следует, что вы не сомневаетесь.
Я не сомневаюсь что после модернизации завод выйдет на нормальное серийное производство самолетов, плюс минус год два , после стольких лет вселенского развала ,это не принципиально. Сроки валятся по всем типам самолетов.
 
Реклама
Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204?
Внимательно смотрим на название ветки.
Я лишь принёс новость по теме ветки от официального российского информагентства. Если кто-то от такого кушать не может - это не ко мне, это к доктору.
 
А по другим отечественным проектам ситуация много лучше? Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204?
Внимание заостряют не на проблемах Ту-214, а на неправдоподобных обещаниях.
 
Я лишь принёс новость по теме ветки от официального российского информагентства.
Это не новость , а переливание из пустого в порожнее, никакой новой информации по самолету эта "новость" не несет.
Тем более там говорится что
________________________________
Республика Татарстан рассчитывает в ближайшие два года выйти на производство 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции глава региона Рустам Минниханов.

"Я уверен, что мы в ближайшее время, в течение двух лет, должны выйти на производство 20 самолетов в год", - отметил он.

_____________________________
Рассчитывать выйти, это еще не значит, что получится выйти в обязательном порядке. Рассчитывали время полета два часа, а подул ветерок и прилетели на 20 минут позже.
Вот и Минниханов не говорит, что выйдем в обязательном порядке, он говорит должны выйти.
И неуверенность такая , потому что не все зависит от Казани и кроме КАЗ есть огромное количество поставщиков комплектующих, часть из которых разрабатывалась в настоящее время для замены, того что стояло на борту.
 
что имеем по открытым источникам:
1. Для производства одного самолёта на сегодня надо 2а года
2. По планам на этот год - поднять один восстановленный (выполнено), и один новый - этот ждём (это по обещалкам)
3. Окончания основных строек и модернизаций - КАЗ -2026 год, Пермь - 2026 год (без двигателей будет стрёмно летать новым самолётам :D). Это по поводу выхода на на 20 самолётов. Т.е. получается, раис не просто так говорит. Если сорвут планы - тогда - ну не шмогла я, я не шмогла...
4. Кадры - проблема сейчас у многих. Очень тяжело решить быстро. Если только нормальных европейцев с семьями не выпылесосить из Европы... Ну или северокорейцев взять... Остальные варианты - это работа в долгую на года...
10 самолетов в 27 году, очень оптимистично реальный прогноз если не будет срывов по двигателям и комплектующим.
Прогноз естественно мой.
 
Да ничего не будет. Сторонники оптимизма, как обычно, разделятся на две группы: "все будет, но чуть-чуть позже, можно уже покупать шампанское" и "4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".
И только поставщики ПКИ для этого самолёта ждут, когда начнётся плачь Ярославны: "Продлите гарантийный срок хранения... мы никак не можем собрать 11 самолётов"
 
"4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".
1) Ноль штук тоже хорошо, главное, работы идут!
2) Идёт большое строительство цехов, вот когда их достроят, тогда сразу!
3) Вы просто не понимаете, насколько сложная вещь авиастроение. Нельзя всё организовать в момент.
4) У нас было 30 лет развала, нельзя всё взять и вернуть в один день.
5) Уже достигнуты невероятные успехи, просто они засекречены, не всё можно говорить вслух.
6) А у кого лучше, ни у кого, у всех проблемы!
7) Министр сказал ещё 2 года, уж тогда железно будет 72 лайнера в год, министры слов на ветер не бросают!
 
Я читаю в дискуссии на последних двух страницах два повторяющихся который год положения.
1) Начальству говорить можно что угодно, это не новость, все равно сказанное никто всерьез не воспринимает.
2) У нас "в запасе вечность, можем погулять" годик-другой.
Эти оба-двое являются базисом современного духовно-авиационного оптимизма.
 
Любопытно, что пресловутая "Комплексная программа развития" от июня-2022, обещавшая знаменитые 1000 самолётов к 2030 году (на самом деле в документе фигурирует итоговая цифра аж 1036), предусматривает для Ту-214 выход на производство до 10 штук в год. Зачем теперь обещать 20?
 
Реклама
Назад