А по другим отечественным проектам ситуация много лучше? Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204? Или Вам название не нравится?По поводу "20 самолётов в год в ближайшие 2 года" никаких сомнений нет. С тем же успехом можно ожидать полёт из Татарстана на Марс.
что имеем по открытым источникам:По поводу "20 самолётов в год в ближайшие 2 года" никаких сомнений нет. С тем же успехом можно ожидать полёт из Татарстана на Марс.
А где я упоминал про "быстренько"?Вы когда последний раз были на серийном авиационном заводе, что так легко предполагаете, что это быстренько получается?
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:
Значит на заводах вы не были. Понятно.А где я упоминал про "быстренько"?
В котором ссылка наочередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет
КАЗАНЬ, 23 декабря. /ТАСС/. Республика Татарстан рассчитывает в ближайшие два года выйти на производство 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции глава региона Рустам Минниханов.
Из этого следует, что вы не сомневаетесь.А Вы сомневаетесь, что все будет ?
Да ничего не будет. Сторонники оптимизма, как обычно, разделятся на две группы: "все будет, но чуть-чуть позже, можно уже покупать шампанское" и "4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".Жёсткой потом посадка будет
В Воронеже и в ХарьковеЗначит на заводах вы не были. Понятно.
Вы отвечали на пост
У меня нет никаких компетенций в авиастроении.Вот поэтому и возник вопрос к вашим компетенциям не на перроне, а в авиастроении.
Я не сомневаюсь что после модернизации завод выйдет на нормальное серийное производство самолетов, плюс минус год два , после стольких лет вселенского развала ,это не принципиально. Сроки валятся по всем типам самолетов.Из этого следует, что вы не сомневаетесь.
Нет такого термина в гражданской авиации, есть понятие - грубая посадка, а жесткой посадку называют только околоавиационные люди.Жёсткой потом посадка будет.
Внимательно смотрим на название ветки.Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204?
Внимание заостряют не на проблемах Ту-214, а на неправдоподобных обещаниях.А по другим отечественным проектам ситуация много лучше? Какой смысл заострять внимание именно на проблемах Ту-204?
Это не новость , а переливание из пустого в порожнее, никакой новой информации по самолету эта "новость" не несет.Я лишь принёс новость по теме ветки от официального российского информагентства.
10 самолетов в 27 году, очень оптимистично реальный прогноз если не будет срывов по двигателям и комплектующим.что имеем по открытым источникам:
1. Для производства одного самолёта на сегодня надо 2а года
2. По планам на этот год - поднять один восстановленный (выполнено), и один новый - этот ждём (это по обещалкам)
3. Окончания основных строек и модернизаций - КАЗ -2026 год, Пермь - 2026 год (без двигателей будет стрёмно летать новым самолётам). Это по поводу выхода на на 20 самолётов. Т.е. получается, раис не просто так говорит. Если сорвут планы - тогда - ну не шмогла я, я не шмогла...
4. Кадры - проблема сейчас у многих. Очень тяжело решить быстро. Если только нормальных европейцев с семьями не выпылесосить из Европы... Ну или северокорейцев взять... Остальные варианты - это работа в долгую на года...
И только поставщики ПКИ для этого самолёта ждут, когда начнётся плачь Ярославны: "Продлите гарантийный срок хранения... мы никак не можем собрать 11 самолётов"Да ничего не будет. Сторонники оптимизма, как обычно, разделятся на две группы: "все будет, но чуть-чуть позже, можно уже покупать шампанское" и "4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".
1) Ноль штук тоже хорошо, главное, работы идут!"4 штуки в таких условиях уже хорошо, открываем шампанское".
Сильна. Ещё с времён Минтимера Шариповича их отличал свой неповторимый стиль.Можно подумать, он сильна из общего ряда выбивается...