Ту-204 (214, 204СМ...)

а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?
Зачем Вы задаете глупые вопросы сто раз оговоренные на форуме. Производство Ан-148 было свернуто по причине событий произошедших в соседней стране, а массовое производство Ту-204 угробил ввоз б/у иномарок. Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
 
Реклама
Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
 
Последнее редактирование:
Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
 
нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?
Уважаемый мой, чтобы что то стало хорошим продуктом надо работать и по результатам эксплуатации пытаться улучшить свой продукт. У Погосяна тоже вышел сырой самолет имеюший низкую надёжность и ресурс двигателей до съёма с крыла.
 
Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
 
настолько прекрасно, что в 2012-2013 годах произвели ровно 2 Ан-148 для коммерческих заказчиков. сразу видно - великолепный самолёт получился.
Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
 
Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Спасибо Вам за ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
 
Последнее редактирование:
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
 
Уже выделены и закопаны в землю (в прямом смысле). Впереди - субсидируемое государством производство и субсидируемый госкомпаниями лизинг.
Да все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.
 
Реклама
Спасибо Вам ща ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.
 
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете.
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
Ничего не меняется !
 
Да все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
 
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
Да и "Россия" в 2015 тоже отказалась от своих Боингов 767, они работали в ноль.
 
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
 
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке
Именно поэтому Боинг и Эрбас постоянно обвиняют друг друга в нарушении правил ВТО и тайном субсидировании государства их авиапромов.
 
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Когда Трансаэро развалилось , именно центробанк нашими государственными деньгами докапитолизировал банки ,которые занимались лизингом этих вставших к забору самолетов. Кто нибудь считал сколько туда влили бюджетных денег?
 
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
Именно такое мнение широко распространено среди эксплуатантов ССЖ, которые ранее эксплуатировали А и Б
 
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности того же Ту-204. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
какие политические причины могли привести к тому, что в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов (которые якобы показывали отличные результаты), в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0?


только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийной и он летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они это знали еще до начала работ по Ан-148.
#сарказм
 
Последнее редактирование:
Назад