Ту-204 (214, 204СМ...)

Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
 
Реклама
А стоимость шин отличается?
Были новости в 2019 м. Что колесо мишлен на ssj выходило примерно 1000&. По курсу в 60₽/&
Сейчас
Не взирая на возможности покупки
По обходным ценам оно будет стоить 2500&. Если его доставить через OAE
Пусть наше образно 90.000₽ и летает в 2 раза меньше ( что сомнительно)
Финансово получается дешевле немного
 
Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
Достаточно посмотреть сюжет летно технической конференции посвященной пятилетней эксплуатации самолетов Ан-148 , прошедшей в 2014 году , где присутствовали все причастные, в том числе и директор Ангары, чтобы услышать там общий вывод, о том что самолёт состоялся, как в техническом ,так и коммерческом плане.
Я работал на этом самолете на земле и в воздухе, в авиакомпании Россия этот самолет показал себя с самой лучшей стороны обеспечивая налеты на уровне иномарок.
 
 
Ура! Наконец-то!
 
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
 
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
никому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.

следующий самолёт- мчс по госконтракту, причем тут времени осталось ровно год

про поставки в авиакомпании можно будет говорить только после полного завершения строительства производства в Казани

но актуальность поставки Ту214 в 2027+ году вызывает у меня большие сомнения
 
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
 
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Думаю, был полёт
Уж больно долго лепили этот борт
 
Реклама
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Жаль, Тимофеев свой канал в Телеграм совсем забросил, а то бы поделился с общественностью этой радостной новостью
 
до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло

так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
 
до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло

так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
Фото есть, трек есть на fr
Другое дело что один фотоаппарат на всю Казань.
И тот мыльница.
В дзене нет, в новостях нет, в RP тоже нет. Ждем
Телега оак, молчит. Ростех молчит.
Может релиз сочиняют.
Ил76 полетел в соседней ветке.
Тоже инфы ноль.

У оак с пиаром совсем беда. Надо помогать безвозмездно чтоли
#ау
 
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.

Ни кто не сделал столько плохого для ту-204, сколько рв. Обслуживать? Зачем? Лучше канибалить чем покупать новое.
 
зачем афл несколько лет платил лищинговые платежи за ту-204-300
наверное потому что таков был договор? АФЛ в отличие от ВА не мог себе позволить не платить, поэтому соблюдал все обязательства, которые ранее на себя приняла ВА.

Плешакова требовала исполнить контракт по ту-214, но оак было нас рать.
а что значит было? разве с тех пор что-то изменилось? поэтому ожидать, что вот сейчас связка ОАК-Туполев выкатит продукт принципиально иного уровня мне кажется как-то странно.
 
Последнее редактирование:
Фото есть, трек есть на fr
Другое дело что один фотоаппарат на всю Казань.
И тот мыльница.
В дзене нет, в новостях нет, в RP тоже нет. Ждем
Телега оак, молчит. Ростех молчит.
Может релиз сочиняют.
Ил76 полетел в соседней ветке.
Тоже инфы ноль.

У оак с пиаром совсем беда. Надо помогать безвозмездно чтоли
#ау
Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.
Update: а тут пишут что был RA-64535
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я через час после поста смотрел. Что-то в Казани наматывало круги сегодня под xav9023, но не видно что именно. У меня basic подписка, может смотрю не там... Но профильные ресурсы тоже молчат.
Updade: а тут пишут что был RA-64635
Может, RA-64535?
 
Назад