открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.