Ту-204 (214, 204СМ...)

1000004400.jpg

Практически 7 часов в воздухе сегодня провела ЛЛ, нормально так.
 
Реклама
Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
Согласно приказу Минпромторга РФ №663 от 31 марта 2015 года необходимо было заменить на российские аналоги более 240 позиций комплектующих бортового оборудования Ту-214. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
Речь шла о замене инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers. Также импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, различные датчики, реле, электрические соединители, контакторы, фильтры, элементы бытового и другого самолётного оборудования.
 
Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
А импортные электросоеденители они на что менять собрались?
На ещё более импортные?
И как они это собрались делать, без привлечения разработчиков БРЭО?
 
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
...импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"... 8-)
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Этих крупных девайсов пара десятков ... а остальные 200 компонентов -- это, очевидно, мелочёвка.

Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Так вот мне интересно, когда пришлют письмо "аааа, нужно менять разъёмы, срочно".

Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"... 8-)
Борьба за бюджет, она такая.
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
...импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы, их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские. Это не буржуйский импорт, в отличие от всяких EGPWS и прочих метеолокаторов с надувными трапами. Уже обсуждали это как-то тут
 
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы,
Да, я так и подумал. Но какая в сущности разница, если поставки перекрыты наглухо?!
их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские.
Мне тоже так казалось. Когда решали аналогичные проблемы с Ил-76МД-90А. Но приведённый список говорит об обратном. Или о том, что в своё время никто не озаботился валидацией этих КИ на тушке.
 
Но приведённый список говорит об обратном.
список взят из приказа Минпромторга 2015 года, перечитайте внимательнее. Эти товарищи ж, которых Вы процитировали, как обычно, у нас всё списали))) . Ну вернее так: они сослались на Татар-информ, который тупо скопипастил слово в слово весь наш абзац про "более 240 позиций" с кратким их перечислением и ссылкой на номер приказа, ну а товарищи с известного сайта все-таки проделали некоторую работу, найдя в сети этот приказ и разбавив исходный текст некоторыми конкретными названиями систем из него. ЕМНИП, мы этот приказ в свое время (тогда еще, в 2015 году, когда он появился в сети) тут на форуме тоже обсуждали, там же в нем не только про Ту-214 речь
 
Назад