Ту-204 (214, 204СМ...)

Под ссж75 Филев подписывался так же, как и под 214. Т.е. никак.
А кто отказался то? В 2018 подписали соглашение о намерениях, на ssj75, где то там же и ютэйр. В 2019 оак объявил что ssj75 не будет. Так кто кого кинул? По мне так, оак филева кинула. Так же как за несколько лет до этого, кинула Плешаковых.
 
Реклама
.... подписали соглашение о намерениях...
Никто и ничего не подписывал тогда , так же как сейчас - стороны договорились о намерении подписать соглашение(!) , но ничего не подписали и скорее всего не подпишут. Не надо выгораживать буржуя, намеренно выставляющего выдуманные неприемлемые оговорки, которые в корне меняют все соглашения, лишь бы не поддерживать государство, авиапром и в целом народ, но за государственными дотациями и деньгами Фонда национального благосостояния (ФНБ) бежит в первых рядах с протянутой рукой.
 
Последнее редактирование:
А кто отказался то? В 2018 подписали соглашение о намерениях, на ssj75, где то там же и ютэйр. В 2019 оак объявил что ssj75 не будет. Так кто кого кинул? По мне так, оак филева кинула. Так же как за несколько лет до этого, кинула Плешаковых.
Никто никого не кидал…. Никаких контрактов, никаких протоколов ни Сибирь, ни ТСО, ни «оак»’и не подписывали. По причине отсутствия каких-либо «намерений». Так, показательные выступления для публики широкой и ….. узкой.
 
Никто никого не кидал…. Никаких контрактов, никаких протоколов ни Сибирь, ни ТСО, ни «оак»’и не подписывали. По причине отсутствия каких-либо «намерений». Так, показательные выступления для публики широкой и ….. узкой.

Чего, тсо и оак не подписывали ничего? А откуда 3и ту-214 появились в тсо? Подарок?
 
214 у ТСО это как раз «показательное выступление». Кто в теме, тот знает эту историю.

А ещё знают, как оак отказалась поставлять остальные борта по контракту, и как матерились на них. Да, тсо и ту-214, показательно выступление. Взяли в обмен на... Только афл такие же льготы получал, и первое от чего отбиться не смог, это ссж, от всех остальных обещаний, отбиватлся. А ок и рада была. Деньги дают, спроса нет.
 
Наша сказка хороша, начинай с начала...
 
Ну раз их уже в этом году поставят, то наверно они уже где-то в виде секций лежат?
А то и стоят уже в ЦОС?
Почему бы не порадовать народ красивой фотографией?
Кстати - вот и причина, по которой нужны личные визиты чиновников на заводы - чтобы они видели повесившуюся мышь в цеху и не могли потом сказать, что их обманули - в отчетах мол все красиво было.
#ау ньювасюки
 
Последнее редактирование:
Наша сказка хороша, начинай с начала...
А зачем 1+1+2 самолета в 3 авиакомпании, когда с точки зрения сокращения затрат на поддержку разных типов лучше все 4 в какую-то одну? Что они там будут делать, по 1-2 самолета в авиакомпании, бетон давить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexAlex123, 1 самолет точно в МЧС идет. А остальные - это фантазия. Никакого попкорна не хватает следить за этими сказками.
 
Никто и ничего не подписывал тогда , так же как сейчас - стороны договорились о намерении подписать соглашение(!) , но ничего не подписали и скорее всего не подпишут. Не надо выгораживать буржуя, намеренно выставляющего выдуманные неприемлемые оговорки, которые в корне меняют все соглашения, лишь бы не поддерживать государство, авиапром и в целом народ, но за государственными дотациями и деньгами Фонда национального благосостояния (ФНБ) бежит в первых рядах с протянутой рукой.

Конечно стороны ни чего не подписывали. Когда одна обещает, а потом сливается, то какие вопросы к другой.
 
Наша сказка хороша, начинай с начала...
Год назад ЮВТ были стартовым получателем.
"ЮВТ Аэро" рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025
 
поэтому не повелся в прошлом с 75-ми.
Я почему-то думал, что S7 запросили эксплуатационные характеристики не хуже чем у E-175, а они не получались методом укорачивания фюзеляжа, как изначально версия на 75 была запланирована.
 
Последнее редактирование:
изображение_2025-03-02_113039315.png


изображение_2025-03-02_113108060.png
 
Реклама
Назад