Можно предположить, что скорее Минск мало загружен и с ним по политическим соображениям делятся заказами, в смысле дают что-то заработать.Может Ульяновск слишком загружен или там дороже выходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно предположить, что скорее Минск мало загружен и с ним по политическим соображениям делятся заказами, в смысле дают что-то заработать.Может Ульяновск слишком загружен или там дороже выходит?
Так не просто же так недавно летал большой человек в Минск и там договорились что они будут красить борта.Забавно, Спектр наш их уже не устраивает, в Минске теперь красятся.
Всё как всегда.Можно предположить, что скорее Минск мало загружен и с ним по политическим соображениям делятся заказами, в смысле дают что-то заработать.
Заводские испытания закончились, начались государственные сертификационные, что логично- со своим регистрационным номером.Возможно, допилили ПО нового оборудования и теперь он показывает правило свой регистрационный номер. Не просо так он летает такие километражи
всё гораздо проще: флайтрадар снова включил его в свою базу, из которой он в свое время выпал после нескольких лет прозябания в заводском отстойнике. Другие флайт-трекеры видели его и раньше - HEX номер то свой он транслировал и раньше, просто заинтересованным "операторам" оных флайт-трекеров нужно было его перевести в привычный "десятиричный" бортовой 64509. Из госреестра ГВС то его, ЕМНИП, никто не исключал и номер этот свой регистрационный он не утрачивал. Хотя по логике вещей он ныне должен принадлежать к экспериментальной авиации, а не коммерческой гражданской (которая RA). Ну в Казани так принято: очередной новый Ту-214 еще и в первый полет не подняли, а RA с цифрами на киле уже нарисовалиЗаводские испытания закончились, начались государственные сертификационные, что логично- со своим регистрационным номером.
Новость-то была даже на внутреннем ресурсе для сотрудников, но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.tango, ну так была уже новость, что С7 аж 100 бортов хочет. Хочет аж подпрыгивает![]()
как можно говорить о поступлении, если нет производства?но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.
А куда денут произведенные с 2025 по 2029гг (кроме МЧС)?как можно говорить о поступлении, если нет производства?
в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.
по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.
где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.
и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.
и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.
все оба?А куда денут произведенные с 2025 по 2029гг (кроме МЧС)?
Оба в год ?)все оба?
уйдут в RW/ЮВТ, что-то подобное.
по половине в год - в соответствии с сегодняшними реалиямиОба в год ?)
Ну тоже не плохо в сегодняшних реалиях)
почему в год?Оба в год ?)
Время покажет. Думаю, это реально, но вообще не достаточнопочему в год?
крайне сомневаюсь, что за период 2026-2028 годов удастся поднять 6 машин
не бывает так, чтобы сделали новое производство, новый самолёт и сразу начали выдавать серию
на мой взгляд тут дело не в "в год", а в том, что перед начало серии надо изготовить и поднять прототип (возможно несколько) серийного самолёта, испытать его, внести все необходимые изменения.2 самолета в год это не серия еще)