Ту-204 (214, 204СМ...)

Может Ульяновск слишком загружен или там дороже выходит?
Можно предположить, что скорее Минск мало загружен и с ним по политическим соображениям делятся заказами, в смысле дают что-то заработать.
 
Реклама
Забавно, Спектр наш их уже не устраивает, в Минске теперь красятся.
Так не просто же так недавно летал большой человек в Минск и там договорились что они будут красить борта.
Вот....
В свете ранее озвученных договоренностей борт и пошел на покраску в Минск.
 
Возможно, допилили ПО нового оборудования и теперь он показывает правило свой регистрационный номер. Не просо так он летает такие километражи
Заводские испытания закончились, начались государственные сертификационные, что логично- со своим регистрационным номером.
 
Заводские испытания закончились, начались государственные сертификационные, что логично- со своим регистрационным номером.
всё гораздо проще: флайтрадар снова включил его в свою базу, из которой он в свое время выпал после нескольких лет прозябания в заводском отстойнике. Другие флайт-трекеры видели его и раньше - HEX номер то свой он транслировал и раньше, просто заинтересованным "операторам" оных флайт-трекеров нужно было его перевести в привычный "десятиричный" бортовой 64509. Из госреестра ГВС то его, ЕМНИП, никто не исключал и номер этот свой регистрационный он не утрачивал. Хотя по логике вещей он ныне должен принадлежать к экспериментальной авиации, а не коммерческой гражданской (которая RA). Ну в Казани так принято: очередной новый Ту-214 еще и в первый полет не подняли, а RA с цифрами на киле уже нарисовали
 
AFL публично открестилась от "тушек", более мелкие ак тихо помалкивают о своих ранних желаниях, остается S7 — у этой авиакомпании навечно припаркован 31 из 39 самолетов A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
 
у этой авиакомпании навечно припаркован
1740678036108.png


#ау
 
tango, ну так была уже новость, что С7 аж 100 бортов хочет. Хочет аж подпрыгивает :)
Новость-то была даже на внутреннем ресурсе для сотрудников, но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.

Ту-214.jpg
 
Реклама
но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.
как можно говорить о поступлении, если нет производства?

в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.

по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.

где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.

и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.

и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.
 
как можно говорить о поступлении, если нет производства?

в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.

по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.

где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.

и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.

и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.
А куда денут произведенные с 2025 по 2029гг (кроме МЧС)?
 
Сначала кричали, зачем нужен ту-214, если нет контрактов. Теперь кричат что не построят их ещё лет 5 минимум, так зачем вообще строить.

P. S. О слухам, "Сибирь" достаточно активно работает с Казанью.
 
почему в год?
крайне сомневаюсь, что за период 2026-2028 годов удастся поднять 6 машин

не бывает так, чтобы сделали новое производство, новый самолёт и сразу начали выдавать серию
Время покажет. Думаю, это реально, но вообще не достаточно
2 самолета в год это не серия еще)
 
Реклама
2 самолета в год это не серия еще)
на мой взгляд тут дело не в "в год", а в том, что перед начало серии надо изготовить и поднять прототип (возможно несколько) серийного самолёта, испытать его, внести все необходимые изменения.

и вот после этого уже начинать разгонять производство.

и на данный момент из российской реактивной троицы (мс, ссж, ту) именно ту дальше всего от полёта "нового импортозамещенного самолёта", как бы это странно не звучало
 
Назад